Доброго времени суток уважаемые спецы. Я не столь силен в обработке звука, как профессиональные звукорежиссеры, но кое какие представления имею. Делал я сэпмлы для озвучки компьютерной игры и вышли шумы. К сожалению, код игры программно опускает нормальную громкость и мне пришлось увеличивать громкость в sound forge до "на грани". Но все же шумы от чрезмерного увеличения громкости остались. Вопрос - чем отфильтровать подобные помехи? Звук прилагаю (запуск и остановка вентилятора)
таки у вас не шумы
, а перегруз, а возникает он именно от безконтрольного увеличения уровня звука ("на грани") - если вы имеете какое-то представление о звуке, то должны знать, что в цифровой среде перегруз недопустим (точнее он вызывает подобные артефакты)
Значит я не правильно выразился. Поймите меня правильно это программный движок игры при вызове сэмпла искусственно занижает громкость. И чтобы в игровом мире слышимость звука была нормальный, я вынужден был поднять громкость до запредельных значений. Это надо движок игры перепрограммировать. Я то сам понимаю, что есть пределы повышение громкости, но разработчики игры вынудили меня поднять громкость до предельных значений.
EvgenV (29 Март 2021 - 16:55) писал:
Это называется клиппинг, изотоповский плагин De-clip вам в помощь, треск убирается. Хэппи енд.
Только что пробовал изотоповский Declip - треск убирается, но громкость понижается. Битва идет за громкость!!