- Вы здесь:
- Публикации Igor Sound
Публикации Igor Sound
5 публикаций создано Igor Sound (учитываются публикации только с 28-Сентябрь 23)
По типу контента
По пользователю
#65443 Выбор внешней аудиокарты для возможности одновременного использования 2х и бо...
Отправлено от Igor Sound в 18 Февраль 2015 - 17:18 в Звуковые платы, конвертеры
#65430 Выбор внешней аудиокарты для возможности одновременного использования 2х и бо...
Отправлено от Igor Sound в 18 Февраль 2015 - 00:00 в Звуковые платы, конвертеры
Михаил С. (16 Февраль 2015 - 17:18) писал:
Блин. наверно это так. я просто хотел что то универсальное, чтобы потом при реализации других проектов писать вокал. не свой. но писать. форумчане корректно намекнули, что я вообще фигню собираюсь покупать. частично поменял мнение. сложно просто расставаться с решением, которое ранее считал самостоятельным и оптимальным. считаю что если аудиокнига окупиться (да да, и такое не исключено, это не просто запись в стол, платёжеспособный заказчик имеется), то потом куплю отдельно что нибудь для записи вокала. я уже отметил выше, что во время моего первого в жизни общения со звукорежиссёром с радио он сказал, что кондеры лучше динов и что стереозапись лучше моно и что никакими эффектами, которые могут быть очень крутыми, не передать пространственность, получаемую при записи на стереокомплект. вот сказанное и превратилось в истину в моём мировозрении. а ведь сколько людей столько и мнений. по демкам форумчан (ну и голоса у вас, товарищи, это просто вау) и по грамотности текста понял, что местные завсегдатые в разы лучше понимают звукозапись чем зр с провинциальной радиоточки.
и хоть я планировал ходить в обтянутое тканями помещение чтобы писаться на кондеры решил ну его в баню. погода херовая, тупо не хочется никуда вылезать. зачем тратить время на походы куда то если можно и дома. так что нужен динамический.
М. Фил посоветовал re-20 от электро-войсов, или sm7-b от шур или akg d7 или d5. первые два не по карману. так что наверно akg. поскольку планирую после записи книги пробоваться в качестве интервьюэра, надо два мика. вот мне и выход. 2 дина. если уж не отпустит мысль о стереозаписи, буду писать на 2 дина, пофиг подобранные или нет. а если записывать аудиокнигу на 1 - то второй будет для интервью. а кондеры в будущем куплю. а значит у меня есть где то 23-25 тысяч на 2 динамических микрофона. или одинаковые или 1 получше (для аудиокниги) и 1 попроще (тысячи за 2-3) для собеседника в интервью, к качеству звука которых я не буду предъявлять особых требований - местный уровень для неискушённого слушателя. как то так. правда шиза шепчет за 25 купить и дины и кондеры. например два akg d5 и подобранную пару Prodipe A1 Duo, которые в 2 раза дешевле роде.
уже надо заказывать а я как несобранная восьмикласница, на скорую руку собирающаяся в школу. хватает всё подряд в свой рюкзак. и нужное и ненужное. и я всё сижу на сайтах производителей и всасываю какие у них у всех распрекрасные микрофоны и что я должен купить их все. вобщем динамических 1-2 мне бы для записи в необорудованном помещении...
#65357 Выбор внешней аудиокарты для возможности одновременного использования 2х и бо...
Отправлено от Igor Sound в 15 Февраль 2015 - 16:29 в Звуковые платы, конвертеры
#65304 Выбор внешней аудиокарты для возможности одновременного использования 2х и бо...
Отправлено от Igor Sound в 13 Февраль 2015 - 15:55 в Звуковые платы, конвертеры
бомбовский ёмкий совет от Максима Фил, сопутствующие советы тоже понятные и уместные. стыдно стало даже за свои километровые текста в мервом мэссэдже. я рад, что нашёл живой форум, где реально можно получить совет в течение дня от профи. thanks. посёрфил и изучил предложенные Максимом варианты, конечно Electro Voice RE-20 крут. Но мне за эти имеющиеся в наличии 50 штук необходимо ещё и аудиокарту купить и наушники более менее нормальные для мониторинга и мониторы тоже. ну и коммутацию, стойки. Так что с одной стороны рад профессиональным советам, с другой стороны грустно, что не смогу им последовать, ибо или я покупаю комплект средненького оборудования или только 1 микрофон или только одну аудиокарту. это печально. я почему то думал, что кондеры всегда при любом раскладе лучше, что снимают естесственное звучание, что динамические всегда менее живые что ли. а тут моё мировоззрение оказалось перевёрнутым. да и нашёл статью, где человек после 2х лет работы с желаемыми Rode NT1-A-MP столкнулся с непонятным фоновым шумом на одном из них. и убрать его не смог. и правда, кондеры всегда более чувствительные. один адсорбент для поглощения влаги во время хранения чего стоит.
год назад, когда принёс материал на обработку (чистку - тогда я этого не умел делать сам) к звукорежиссёру на провинциальное радио он сразу сказал "ууу... моно... ну ладно, моно так моно". и первое мнение человека, работающей в этой отрасти сразу сформировало у меня мнение что при записи хорошего продукта нужно писать именно в стерео, что никакая обработка плагинами не сможет воспроизвести естественной полноты стереосигнала. Максим, а чем Вам Steinberg UR22 не нравится?
#65268 Выбор внешней аудиокарты для возможности одновременного использования 2х и бо...
Отправлено от Igor Sound в 13 Февраль 2015 - 10:10 в Звуковые платы, конвертеры
нигде особо я не нашёл пояснений, насколько много берёт энергии фантомное питание. вобщем если при стандартной работе ноута батареи хватает минимум на 4 часа, сможет ли он работать при подключённой внешней аудиокарте с упомянутыми микрофонами, каждый из которых требует подачи фантомного питания? хоть на полчасика заряда батареи хватит?
Понимаю, что лучше конечно firewire, но у имеющегося ноута нет такого порта, а на новый ноут нет денег. Поэтому usb. Вобщем вот что меня заинтересовало. Focusrite Scarlett 2i4, Focusrite Scarlett 18i8 USB, Focusrite Scarlett 18i8 USB, Steinberg UR44, M-Audio M-Track Quad, Akai EIE Pro (у него, как я понял, на каждый предусилитель отдельный выключатель).
С одной стороны, пока мне будет достаточно 2х входов XLR с двумя предусилителями, но я читал о разных методиках записи голоса и если для записи аудиокниги мне достаточно будет методики XY, но когда через какое то время мне необходимо будет писать вокал, тогда я буду пробовать иные техники. Читал о методике, когда перед вокалистом устанавливается один микрофон, а на расстоянии нескольких метров ещё один двунаправленный (а в моём случае это будут направленные в разные стороны два подобранных упомянутых конденсаторных микрофона) которые «снимают атмосферу». Или например если брать интервью у 2х собеседников, имея однонаправленные микрофоны, то снова понадобится 3 предусилителя. Оправданно ли моё желание подключать в будущем более 2х микрофонов или в домашних условиях крутые методики звукозаписи с использованием нескольких микрофонов не дадут эффекта? Стоит ли мне остановится на аудиокарте с 2 предусилителями? Цена у неё в 2 раза меньше. А по поводу 4 – если задействовано 2 из 4, энергии потребляется меньше или по умолчанию аудиокарты с 4 предусилителями потребляют больше энергии, чем с 2-мя?