Перейти к содержимому

Какой микрофон до 20к посоветуете?

микрофон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#21 Nikitin Alexey

Nikitin Alexey

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
647

Отправлено 21 Июнь 2021 - 13:26

Recording Tools MC 900 рассмотрите. Тут про него на форуме почитать можно. Могу закинуть семплы в ЛС. Несмотря на покупку TLM 103, иногда записываюсь и на него в поездках, и звук мне очень даже.

#22 Рустам Хусаинов

Рустам Хусаинов

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 499 сообщений
437

Отправлено 21 Июнь 2021 - 15:27

Вот, кстати, давно хотел посоветовать Recording Tools MC 900. Зачем рассматривать до 20к, если сейчас уже можно и в 10к уложиться. На сегодняшний день это мой основной рабочий мик. Хотя, как и у Лёши, имеется TLM103.

#23 Эрик

Эрик

    11-18:00 МСК - ON AIR

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 309 сообщений
649

Отправлено 21 Июнь 2021 - 17:11

Просмотр сообщенияFlashBankMan (17 Июнь 2021 - 18:01) писал:

День добрый.
В планах приобрести конденсаторный микрофон суммой до 20к.
Выбираю только среди XLR.
Микрофон нужен для озвучивания текста, мужской, средний голос.
Уже долгое время рассматриваю множество вариантов и пока собрал такой список:

1. SE electronics sE2200
2. AT2035
3. AKG C3000

Список мог бы был быть больше, но я отобрал наиболее хваленные микро.
Был ли у вас опыт в использовании этих или других микрофонов до 20к, что можете посоветовать?
P.S: Не совсем понял зачем этот сайт ставит мне какие-то коды сам по себе и прочее, бывает.


Помимо всего перечисленного, присмотритесь так же к микрофонам "Aston". Они как раз, примерно в этом бюджете.

А вообще, ни в коем случае, не берите микрофон "по совету" или рекомендации.. а так же по примерам из интернета..  Выбор микрофона - дело сугубо интимное..)  В него надо попробовать позвучать, а потом уже думать и брать или не брать.
Если в вашем городе нет шоурумов с ассортиментом микрофонов "в наличии", то наверняка есть студия звукозаписи со своим парком микрофонов для вокала.. Заплатите денег за час-два работы в студии и попросите звукорежиссёра "посмотреть всех" ..)

Сообщение отредактировал Эрик: 21 Июнь 2021 - 17:11


#24 FlashBankMan

FlashBankMan

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 41 сообщений
2

Отправлено 22 Июнь 2021 - 23:16

Просмотр сообщенияРустам Хусаинов (21 Июнь 2021 - 15:27) писал:

Вот, кстати, давно хотел посоветовать Recording Tools MC 900. Зачем рассматривать до 20к, если сейчас уже можно и в 10к уложиться. На сегодняшний день это мой основной рабочий мик. Хотя, как и у Лёши, имеется TLM103.

Просмотр сообщенияNikitin Alexey (21 Июнь 2021 - 13:26) писал:

Recording Tools MC 900 рассмотрите. Тут про него на форуме почитать можно. Могу закинуть семплы в ЛС. Несмотря на покупку TLM 103, иногда записываюсь и на него в поездках, и звук мне очень даже.

Я смотрел некоторые его записи, насколько понял, у него сильный фоновый шум?
at2035, se2200 потише должны быть.

#25 Юрий Юсим

Юрий Юсим

    soundvoice.ru

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 986 сообщений
4 230

Отправлено 23 Июнь 2021 - 01:11

Просмотр сообщенияFlashBankMan (22 Июнь 2021 - 23:16) писал:

Я смотрел некоторые его записи, насколько понял, у него сильный фоновый шум?

шумноват, но не критично, легко лечится

#26 Рустам Хусаинов

Рустам Хусаинов

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 499 сообщений
437

Отправлено 23 Июнь 2021 - 11:28

Да, шум у него присутствует

#27 iTee

iTee

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 12 сообщений
2

Отправлено 20 Июль 2021 - 15:36

Просмотр сообщенияFlashBankMan (17 Июнь 2021 - 18:01) писал:

День добрый.
В планах приобрести конденсаторный микрофон суммой до 20к.
Выбираю только среди XLR.
Микрофон нужен для озвучивания текста, мужской, средний голос.
Уже долгое время рассматриваю множество вариантов и пока собрал такой список:

1. SE electronics sE2200
2. AT2035
3. AKG C3000

Список мог бы был быть больше, но я отобрал наиболее хваленные микро.
Был ли у вас опыт в использовании этих или других микрофонов до 20к, что можете посоветовать?
P.S: Не совсем понял зачем этот сайт ставит мне какие-то коды сам по себе и прочее, бывает.


Пользовался первыми двумя. На вашем месте взял бы без раздумий AT2035, особенно если его еще можно сейчас найти на скидках. Микрофон действительно хорош, использовал для закадровой озвучки, за свою цену он шикарен.

#28 Гайчук

Гайчук

    Всегда на связи

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 2 278 сообщений
3 080

Отправлено 21 Июль 2021 - 15:13

Для речи, если из SE Electronics - лучше взять более новую модель:
https://www.thomann....tronics_x1s.htm

Сам я уже два года пишусь в танной Тм1 - который ныне продаётся под брендом беринджер - я брал ещё за 82 евро его))))) А заработал миллионы.
https://www.thomann..../tannoy_tm1.htm - по цене ему нет равных, а уровень шумов уделывает даже 103 нойман. 4,5 дб против 7 у ноймана

Ну и вне конкуренции вообще Rode NT1  чёрный, самый лучший для диктора.  Не надо Rode сбрасывать со счетов


Октаву не берите, она больше двух лет не прослужит.


НУ  и САМОЕ ГЛАВНОЕ!
Если вы будете включать микрофон сразу в звуковую карту - вообще не важно, какой микрофон вы купите, звук будет так себе... для ю-тюбиков пойдёт, но не более.
Если рассматривать взрослый звук, в первую очередь важен ChannelStrip и он даже более важен, чем сам микрофон. Потому что с хорошим предаком можно из любого микрофона получить отличный звук.

#29 Юрий Бондаренко

Юрий Бондаренко

    Звукорежиссёр/ Диктор

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 394 сообщений
407

Отправлено 21 Июль 2021 - 22:09

Просмотр сообщенияГайчук (21 Июль 2021 - 15:13) писал:

Для речи, если из SE Electronics - лучше взять более новую модель:
https://www.thomann....tronics_x1s.htm

Сам я уже два года пишусь в танной Тм1 - который ныне продаётся под брендом беринджер - я брал ещё за 82 евро его))))) А заработал миллионы.
https://www.thomann..../tannoy_tm1.htm - по цене ему нет равных, а уровень шумов уделывает даже 103 нойман. 4,5 дб против 7 у ноймана

Ну и вне конкуренции вообще Rode NT1  чёрный, самый лучший для диктора.  Не надо Rode сбрасывать со счетов


Октаву не берите, она больше двух лет не прослужит.


НУ  и САМОЕ ГЛАВНОЕ!
Если вы будете включать микрофон сразу в звуковую карту - вообще не важно, какой микрофон вы купите, звук будет так себе... для ю-тюбиков пойдёт, но не более.
Если рассматривать взрослый звук, в первую очередь важен ChannelStrip и он даже более важен, чем сам микрофон. Потому что с хорошим предаком можно из любого микрофона получить отличный звук.
Костя, а ты что за пред используешь???

Сообщение отредактировал Юрий Бондаренко: 21 Июль 2021 - 22:23


#30 Юрий Бондаренко

Юрий Бондаренко

    Звукорежиссёр/ Диктор

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 394 сообщений
407

Отправлено 21 Июль 2021 - 22:23

Просмотр сообщенияРустам Хусаинов (21 Июнь 2021 - 15:27) писал:

Вот, кстати, давно хотел посоветовать Recording Tools MC 900. Зачем рассматривать до 20к, если сейчас уже можно и в 10к уложиться. На сегодняшний день это мой основной рабочий мик. Хотя, как и у Лёши, имеется TLM103.
Рустам, подскажи, а ты МС900 с каким предом используешь или напрямую в карту?

#31 Гайчук

Гайчук

    Всегда на связи

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 2 278 сообщений
3 080

Отправлено 22 Июль 2021 - 02:46

Просмотр сообщенияЮрий Бондаренко (21 Июль 2021 - 22:09) писал:

Костя, а ты что за пред используешь???
Мой извечный фаворит - DBX 376))

#32 Рустам Хусаинов

Рустам Хусаинов

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 499 сообщений
437

Отправлено 22 Июль 2021 - 17:32

Просмотр сообщенияЮрий Бондаренко (21 Июль 2021 - 22:23) писал:

Рустам, подскажи, а ты МС900 с каким предом используешь или напрямую в карту?
Напрямую в карту

#33 Юрий Бондаренко

Юрий Бондаренко

    Звукорежиссёр/ Диктор

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 394 сообщений
407

Отправлено 22 Июль 2021 - 21:50

Просмотр сообщенияГайчук (22 Июль 2021 - 02:46) писал:

Мой извечный фаворит - DBX 376))
Я просто думаю сменить пред,  вернуться опять к DBX376 или попробовать TL Audio 5050 Ivory.

#34 berau

berau

    DEBILIS IN DEBILE

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 368 сообщений
1 220

Отправлено 23 Июль 2021 - 03:39

Просмотр сообщенияFlashBankMan (18 Июнь 2021 - 15:58) писал:

Был ли у кого опыт использования Октава МК-319, как микрофон?
С одной стороны хвалят, но другие вообще обходят стороной, говорят качество плохое.

1) Мой экземпляр давал хороший вкусный звук, с хорошей нижней серединой, но был явственно шумноват.

2) Общее мнение: они нестабильны от экземпляра к экземпляру. Ходит стандартная легенда о "мешке октав" -  дескать, надо взять их много, попробовать, выбрать понравившийся, а вслепую лучше не брать...

#35 Юрий Бондаренко

Юрий Бондаренко

    Звукорежиссёр/ Диктор

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 394 сообщений
407

Отправлено 07 Сентябрь 2021 - 16:28

Коллеги, а ни кто случаем не пробовал на дикторском голосе микрофоны от ARK??? https://vk.com/arkelectroacoustics
. Думаю сменить MC900 и встал выбор ARK FET-TL MULTI или проверенный Shure SM7B?
По мимо дикторского голоса часто пишу ещё вокалистов.

#36 EvgenV

EvgenV

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
34

Отправлено 07 Сентябрь 2021 - 19:40

Просмотр сообщенияЮрий Бондаренко (07 Сентябрь 2021 - 16:28) писал:

Коллеги, а ни кто случаем не пробовал на дикторском голосе микрофоны от ARK??? https://vk.com/arkelectroacoustics
. Думаю сменить MC900 и встал выбор ARK FET-TL MULTI или проверенный Shure SM7B?
По мимо дикторского голоса часто пишу ещё вокалистов.
Если помещение позволяет, то Rode NT1A без конкурентов цена-качество. Легенда бомж-сетапов.
Если нужно отделить голос в неидеальном помещении - Shure SM7B без конкурентов. С атаками на низах только надо аккуратнее.

Просмотр сообщенияГайчук (21 Июль 2021 - 15:13) писал:

НУ  и САМОЕ ГЛАВНОЕ!
Если вы будете включать микрофон сразу в звуковую карту - вообще не важно, какой микрофон вы купите, звук будет так себе... для ю-тюбиков пойдёт, но не более.
Если рассматривать взрослый звук, в первую очередь важен ChannelStrip и он даже более важен, чем сам микрофон. Потому что с хорошим предаком можно из любого микрофона получить отличный звук.
Не совсем так. Создать обработку любого усилителя, эквалайзера, улучшайзера, сатуратора можно на постобработке... а вот изнасилованный иным "усилителем" компрессором звук уже не "разжать" обратно в полный динамический диапазон. Таки референс - это сырая запись в звуковую карту, если микрофон не тугой (!). Остальное - это ситуативные костыли для экономии времени дикторов, нежных чувств перфекционизма и тугих микрофонов.

Сообщение отредактировал EvgenV: 07 Сентябрь 2021 - 19:41


#37 Юрий Юсим

Юрий Юсим

    soundvoice.ru

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 986 сообщений
4 230

Отправлено 07 Сентябрь 2021 - 22:28

Просмотр сообщенияEvgenV (07 Сентябрь 2021 - 19:40) писал:

Создать обработку любого усилителя, эквалайзера, улучшайзера, сатуратора можно на постобработке... а вот изнасилованный иным "усилителем" компрессором звук уже не "разжать" обратно в полный динамический диапазон.

Только нахер кому нужен  этот сырой звук в звуковую карту. Из тысячи случаев, когда стоит выбор взять звук, записаный через пред и напрямую, я тысячу раз выберу пред.

Просмотр сообщенияEvgenV (07 Сентябрь 2021 - 19:40) писал:

Если помещение позволяет, то Rode NT1A без конкурентов цена-качество. Легенда бомж-сетапов.

Увы, время рёдэ безвозратно ушло. И это далеко не бомж-сетап. А конкурентов у него вагон и тележка

Сообщение отредактировал Юрий Юсим: 07 Сентябрь 2021 - 22:29


#38 Юрий Бондаренко

Юрий Бондаренко

    Звукорежиссёр/ Диктор

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 394 сообщений
407

Отправлено 07 Сентябрь 2021 - 23:41

Rode точно не хочу, слишком ядовитый верх.

#39 SpongeBob

SpongeBob

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 764 сообщений
563

Отправлено 08 Сентябрь 2021 - 09:31

Просмотр сообщенияEvgenV (07 Сентябрь 2021 - 19:40) писал:

Не совсем так. Создать обработку любого усилителя, эквалайзера, улучшайзера, сатуратора можно на постобработке... а вот изнасилованный иным "усилителем" компрессором звук уже не "разжать" обратно в полный динамический диапазон. Таки референс - это сырая запись в звуковую карту, если микрофон не тугой (!). Остальное - это ситуативные костыли для экономии времени дикторов, нежных чувств перфекционизма и тугих микрофонов.
А не надо лезть к преду если не понимаешь  его «философии» , а по сему изречению видно, что не понимаешь) . Испорченная перекомпрессией запись не вина преда, а конкретных кривых рук и мышления.

Просмотр сообщенияЮрий Бондаренко (07 Сентябрь 2021 - 16:28) писал:

Коллеги, а ни кто случаем не пробовал на дикторском голосе микрофоны от ARK??? https://vk.com/arkelectroacoustics
. Думаю сменить MC900 и встал выбор ARK FET-TL MULTI или проверенный Shure SM7B?
По мимо дикторского голоса часто пишу ещё вокалистов.
За шурА.

Сообщение отредактировал SpongeBob: 08 Сентябрь 2021 - 09:53


#40 Юрий Юсим

Юрий Юсим

    soundvoice.ru

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 986 сообщений
4 230

Отправлено 08 Сентябрь 2021 - 10:15

Юра, послушай тесты арка, меня они очень впечатлили, от ноймана 87 вообще не отличить. В шурик sm7b вокалисты звучат очень неплохо, особенно мужские, но им пред важен. Для дикторской записи я бы всё-таки кондёр взял

Сообщение отредактировал Юрий Юсим: 08 Сентябрь 2021 - 10:15






Темы с аналогичным тегами микрофон

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных