Я на данный момент убеждён, что изменение изначального ТЗ сравнимо с изменением текста и должно оплачиваться отдельно.
Было даже такое, что, я начитываю текст, ровно как в примере, а мне после сдачи работы сообщают, что это "не в стиле нашей компании" и присылают другой пример, сравнимый с "было весело, стало грустно". Противоположный.
Я разделяю такую ситуацию, с ситуациями, когда заказчик просит начитать несколько вариантов сразу, без привязки к референсам, и нормально отношусь к этому. Я без проблем перечитываю в рамках текущего ТЗ и референса. Но я не перечитываю бесплатно тексты, которые остаются такими же, но меняется ТЗ.В споре с одним из заказчиков, не знаю будет ли он читать это, мне пояснили:
Цитата
Цитата
Не называется ли это "идти на поводу" у заказчика? Насколько вообще принято "лизать жопу"? Почему, когда речь идёт о ценах, мы говоим, что клиентов надо воспитывать, приучать и т.д. А здесь нужно "лизать жопу". Или это исключение из правил? Интересуюсь без желчи и язвительности. Почему не объяснить заказчику, если он не понимает, как устроена работа? Меня это почему-то, может в силу особенностей характера, уязвляет.
Если я не прав, скажите мне об этом, я пока не сформировал бесповоротную позицию в отношении таких случаев, которых пока было всего два на моей памяти, именно, когда заказчик не согласился с тем, что изменение ТЗ требует новой оплаты, т.к. будет сделана уже другая работа, отличная от той, которую просили изначально. Может я и в самом деле не прав.
Спасибо.
Сообщение отредактировал Антон Киреев: 24 Январь 2020 - 12:39