Перейти к содержимому

Новичок в деле.

мужской голос. молодой голос диктор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Виталий Абакумов

Виталий Абакумов

    Слушатель

  • Слушатель
  • 2 сообщений
0

Отправлено 14 Июнь 2018 - 00:02

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Меня зовут Виталий. Приятно познакомиться!

Я новичок в дикторском ремесле. Совсем недавно прошел обучение в МШРТ на курсе диктор. Очень хочу развиваться в данном направлении. В данной теме я прошу Вас сделать оценку моего уровня на сегодняшний день. Если есть советы о том как я могу улучшить свой голос. Буду очень рад!

Прикрепленные файлы



#2 Карабанов Александр

Карабанов Александр

    Пишу музыку

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 2 189 сообщений
3 080

Отправлено 14 Июнь 2018 - 11:52

Виталий, а вам в МШРТ какую выпускную оценку поставили? И вам в МШРТ разве не сказали в каком направлении нужно дальше двигаться?
Теперь по делу:
Автоответчик - 1
Реклама - 1
Анонс - 3.

Проблемы с дикцией и интонированием.  Но. тембр и подача (как в анонсе) сойдет для ведения какого нибудь видеоблога (там и пострашнее какахи есть). Так что мой совет, если хотите реально работать в этой сфере, ищите заказы по озвучке блогов,вступайте в рабство на полгодика, озвучивая все подряд. За это время работайте с дикцией, ну и с интонированием конечно.  Глядишь и будет толк, не в дикторстве , так  в ведении видеоблогов.

#3 Юрий Юсим

Юрий Юсим

    soundvoice.ru

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 986 сообщений
4 230

Отправлено 14 Июнь 2018 - 11:56

Порой мне кажется, что МШТР - Московский Шарлотанский Театр Радио :vampire:/>

Я бы даже не на 1 оценил, а на 0. Если что, извиняйте за прямоту. Поправить дикцию и интонирование можно, но вот, как вы пишете "стать диктором" - это едва ли. Либо через многие года постоянной работы над собой и около профессии. Удачи!

Сообщение отредактировал Юрий Юсим: 14 Июнь 2018 - 16:19


#4 Влад Купряшин

Влад Купряшин

    Слет дикторов в СПБ! 30 сентября 2023г.