Перейти к содержимому

Нет опыта,но есть большое желание ))))))оцените пожалуйста друзья)

женский голос)

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Ксения Фокси

Ксения Фокси

    Слушатель

  • Слушатель
  • 2 сообщений
0

Отправлено 11 Июль 2018 - 22:43

Друзья я только в начале пути!!)Оцените пожалуйста мое дебютное выстраданное демо))буду рада любым отзывам)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  демо2).mp3   1,88МБ   169 Количество загрузок:


#2 Макс Маслов

Макс Маслов

    Диктор ИП

  • Модератор
  • 1 885 сообщений
3 702

Отправлено 11 Июль 2018 - 22:58

Вэлкам)

Дотошно разбирать пока особо нечего, но если желание огромное - нет ни чего невозможного.
Я бы посоветовал взять куски эфира известных радиоведущих наиболее близких тебе по духу, и попробовать копировать. Мне лично это очень помогало в самом начале работы в эфире.
Копировать+записывать+анализировать что у меня не так......опять копировать+записывать+анализировать...и т.д. до получения результата близкого к желаемому.



Ну и традиционно - найти педагога, если не для постоянных занятий, то для достаточно периодичных. Что бы постепенно избавляться от "каши во рту" и научиться понимать логику текста.

Удачи)

#3 soundstudio

soundstudio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 763 сообщений
1 746

Отправлено 12 Июль 2018 - 00:11

живой симпатичный голос, удач ) для радийного диджея не хватает подачи от первого лица, чтение по бумажке, а так, что-то тематическое озвучивать и со своей интересной подачей уже близко )

Сообщение отредактировал soundstudio: 12 Июль 2018 - 00:20


#4 Ксения Фокси

Ксения Фокси

    Слушатель

  • Слушатель
  • 2 сообщений
0

Отправлено 13 Июль 2018 - 00:00

Просмотр сообщенияsoundstudio (12 Июль 2018 - 00:11) писал:

живой симпатичный голос, удач ) для радийного диджея не хватает подачи от первого лица, чтение по бумажке, а так, что-то тематическое озвучивать и со своей интересной подачей уже близко )