Перейти к содержимому

- - - - -

"Рекламизмы" Макса Бурцева


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Любимцева

Любимцева

    Местный житель

  • Администратор
  • 909 сообщений
858

Отправлено 27 Октябрь 2009 - 10:44

Макс Бурцев директор рекламного агентства Arriba! Автор блога Рекламизмы и дизайнеомы, в котором можно найти много интересных мыслей о рекламе, дизайне, брендинге.

Из последнего:

Осторожное

Остерегайтесь клиентов (и особенно - их начальников отдела рекламы и маркетинга), которые уверяют вас, что никаких проблем у них нет, все поставленные цели достигаются и к вам (то есть рекламистам) они обратились просто так, разнообразия ради, чтобы привнести что-нибудь свеженькое в проводимые рекламные кампании. И по большому счету класть они на вас хотели свой большой заказчиковский прибор, но просто что-то стало скучновато, вот и позвонили вам - авось вы чем-то их удивите.

Когда нет задачи, не может быть решения. Когда нет проблемы, нет необходимости с ней разбираться. Реклама - это инструмент, который работает с проблемами и неудовлетворенностью. Недостаточно высокий уровень продаж, желание добиться еще большей узнаваемости, снижение эффективности существующих рекламных материалов - все это задачи, которые можно решать. Если же заказчик просит вас просто сделать ему свежо - прысните ему в лицо освежителем воздуха "Хвоя". Если заказчик просит его удивить - покажите ему какой-нибудь карточный фокус. Ну или заставьте исчезнуть монетку. Должно сработать.

#2 nedolugi

nedolugi

    Продвинутый пользователь

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
158

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 09:08

Согласен, есть такие заказчики.
В таких случаях ещё помогает разговор о деньгах). Многие только на словах щедры, а как только настаёт момент оплаты, то пропадают. Если заказчик сделает предоплату, поверьте, подход у него будет другой.

#3 Александр Лапшин

Александр Лапшин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
219

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 20:28

Не всегда дело в предоплате, не знаю почему такое проиходи "Сделайте свежо" может просто от ощущения, что "вроде что-то надо бы сделать, для чего-то"...
Неконкретиа в задачах, особенно это касается сценариев как правило гарант того, что сценарий будет переделываться очень долго, пока не появятся некие варинты, на которых заказчик хоть как-то начнёт понимать, что ему нужно. Предпочитаю работать с подобными на жестких условиях.

#4 Любимцева

Любимцева

    Местный житель

  • Администратор
  • 909 сообщений
858

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 21:44

Еще один восхитительный, на мой взгляд пост (если вместо "дизайнер" поставить "звукорежиссер" суть не изменится):
Воскресное


Дизайнер сдает работу заказчику. Заказчик удовлетворенно кивает, со всем соглашается:
— Ну, вроде бы все принято!
— Отлично, с вас 1500.
Заказчик, отдавая деньги: «Я надеюсь, если потом нужно будет переправить, можно обратиться? Это ведь не так, что один раз сделали и забыли?»
— Разумеется, в зависимости от того, что и как нужно будет исправить.
— Ну конечно! Я не скажу «Давайте все переделаем»!
— Не вопрос. Кстати, еще один момент. Можно и мне потом, если у меня вдруг кончатся деньги или возникнут новые планы, я обращусь к вам насчет немного доплатить? Это мелочь, мне требуется очень редко, думаю, вас не затруднит.
— ???
— Да вы не переживайте! Я же не подойду к вам, мол, заплатите мне еще раз!


#5 nedolugi

nedolugi

    Продвинутый пользователь

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
158

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 10:22

И ещё тоже не со звуком, но оочень похоже.

----------------Почему дизайнеры не бухгалтеры?-------------------- Талантливый и высокооплачиваемый дизайнер из крупной дизайн студии на условиях анонимности объяснил, чем отличается профессия дизайнера от бухгалтера. Я завидую профессиональному статусу бухгалтеров. Их специальность окутана благоговейной тайной, уважительным почитанием. Никому из них в кошмарном сне не привидится такая картина:
В бухгалтерию приходит посетитель: — Мне сказали, что вы сейчас заняты, но у меня небольшой вопрос. Но очень срочный. Мне только накладную оформить. — Какую накладную? На что? — На отчётный период. На квартал. В налоговую инспекцию. — Так это квартальный отчёт!?! — Да-да, точно! Это я спутал. В голове сидит «Как всё это накладно!» вот и спутал. — А вы представляете, сколько это работы? — Да я бы и сам подсчитал… Но тут выяснилось, финансовый год заканчивается… В инспекции сказали, надо чтоб специалист составил. Короче, надо завтра. В крайнем случае, в понедельник с утра. — Нет, это невозможно. — Да там всё готово. Оформить только. Посмотрите. — Что это? — У меня племянник, я его попросил. Способный парень, чемпион Москвы. — Чемпион ЧЕГО? — Москвы. Тоже по компьютерам или программам, не помню. Вот он и набросал. — (смотрит бумаги) У вас финансовый учёт вообще-то ведётся? — Да, конечно. Наверное. Я не знаю… (заглядывает в глаза) А что… нет? — (отдает листки) Так, всё это не годится. — А у меня ещё документация есть (выкладывает) — Этого недостаточно, необходимы приходные ордера и счета-фактуры. — (указывает на стол) Так вот же, у вас столько всего есть — Это чужие ордера и счета. И вообще у вас суммы гораздо большие. — Ну увеличьте как-нибудь. На компьютере. А с ваших счетов ксерокс можно сделать. — Это недопустимо. В налоговой не пройдет. — Да вы хоть как-нибудь сделайте, я же не претендую…. А там я уж постараюсь договориться. Тоже ведь специалисты. Главное — вовремя сдать. Спустя некоторое время. — Ну вот, а вы говорили невозможно. Всё замечательно. Но есть моменты. Вы откройте, я прямо на экране покажу. (садится за спиной) Вот здесь — сумма какая-то нехорошая. Маленькая. — Так какие данные предоставили, такая и сумма. Чудес не бывает. — Я понимаю, но это — крайне важный раздел, а сумма плохая. Давайте, это как-нибудь поправим! Слагаемые, что ли местами поменяем? — Это ничего не изменит. — Ну давайте, попробуем, чтобы я успокоился. Да-а… Действительно та же сумма… А если эти слагаемые переставить? То же…А вот эти? Блин, опять то же число… Вы извините, что я вас мучаю, просто это очень важная часть, можно сказать определяющая. Хочется, чтобы сумма была была хорошая. А! Вот ещё идея! А что, если числа разбить на меньшие части? — Сумма останется прежней. — Вам виднее, но давайте всё-таки разок попробуем? Да-а… Вы правы… Знаете, а давайте вообще выкинем этот раздел к чёрту? — Буду рад! — Отлично! Но теперь, раз уж так, надо вставить в этот договор смету, там позиций 40, не больше — а то как-то неубедительно… — Это излишне, общей суммы договора достаточно. — Вы поймите, ведь столько работы проделано, надо же как-то это отразить. Не зря же старались. — (жестяным голосом) Так, дальше… — Вот тут смущает: откуда эти цифры странные? — А вот расчёт, посмотрите. Законы математики. — Я в этих бухгалтерских тонкостях не разбираюсь, честно признаюсь. Но цифры выглядят странно. Надо поменять на другие. Вот здесь и здесь. — Вы понимаете, что тогда вообще пропадает смысл вашего отчёта? — Ну это ВЫ видите, а для большинства так привычней, по себе сужу. Поменяйте, никто не заметит. Кстати, моя любимая цифра — 9. Постарайтесь её максимально использовать. А вот двойку ненавижу, ещё со школы. Вы можете считать, что это бред и произвол, но личная просьба — исключите её отовсюду. — Надеюсь, теперь можно считать работу законченной? — Всё сделано грамотно и аккуратно. Спасибо! Но как-то очень однозначно… Попробуйте ещё поиграть с цифрами!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных