Перейти к содержимому

- - - - -

СтОит ли экономить?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 Roman Osipov

Roman Osipov

    Диктор + ИП. Онлайн с 9 до 17 по ʞɔW

  • Модератор
  • 3 402 сообщений
6 055

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 13:35

В 2006 г. Джон из Южно-Сахалинска предложил сделать дома студию. Мол чего бегать по городским продакшенам, пишись дома.Через товарища я вышел на Сергея Теллина(кстати спешал гест форума в мастер-классе http://radiozvuk.com...opic,259.0.html) и закупился всем необходимым. И как считаю непоскупился))

Но,мнгогие работают на простите какашечном оборудовании и говорят что для рекламы железо не должно быть дорогим мол для рекламы сгодится,а ведь в эфире реклама идёт в кУпе с песнями,которые записаны на проф. студиях.
Как ВЫ считаете?

#2 Александр Шестаков

Александр Шестаков

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 691 сообщений
181

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 14:01

Что тут считать?
Чем качественнее оборудование, тем лучше.
Но никто еще не отменял мозги и уши звукаря.

#3 Roman Osipov

Roman Osipov

    Диктор + ИП. Онлайн с 9 до 17 по ʞɔW

  • Модератор
  • 3 402 сообщений
6 055

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 14:18

а кто как определяет для себя набор минимум и максимум ?

#4 Toshio99

Toshio99

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 17 сообщений
11

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 15:09

Студия дома это очень хорошо если ты востребованный диктор. Это прям то что я бы всем посоветовал кто дорос до уровня хотя бы 15-20 начиток в день...чтобы не бегать по студиям не тратить время. Качество должно быть на уровне иначе смысла нет заказывать такой голос какой он бы хороший не был...Бывает что такие файлы приходят убитые как буд то там обрублен и верх и низ...Получить из такого исходника хороший продукт трудно потому что кому хочетcя мучится с плохим исходником...Тут как в известной пословице Каков инпут таков и аутпут...
По минимому должно быть адекватная связка микрофон-компрессор/пред,звуковая карта,ноут. Ну и закуточек в котором все это красиво начитать можно ;)/> Последнее как правило труднее всего дается)

#5 Александр Шестаков

Александр Шестаков

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 691 сообщений
181

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 16:11

Цитата

Студия дома это очень хорошо если ты востребованный диктор. Это прям то что я бы всем посоветовал кто дорос до уровня хотя бы 15-20 начиток в день...
Согласен. из-за двух-трех начиток смысла нет делать студию, если конечно ты еще не делаешь ролики.

Цитата

По минимому должно быть адекватная связка микрофон-компрессор/пред,звуковая карта,ноут. Ну и закуточек в котором все это красиво начитать можно :(/> Последнее как правило труднее всего дается)
тут мне повезло. ;)/> в квартире есть кладовка 1.5 на 2.5 м.
:(/>

#6 Балдук Андрей

Балдук Андрей

    ТУТОЧКИ МЫ!

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 4 322 сообщений
3 802

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 17:29

незнаю... я пока не продаю свой голос в таком обьёме как Виноградов!
но к студии дома - отношусь со всей серьёзностью!
Если начинать то начинать с музыкой)))
в противном случае - каким бы не был диктор... к записи (если он уёвая) всёравно придеруться... и относиться будут соответствующе!
Если вы хотите уровня... то уровень нужно ставить во первых для себя и на ранних этапах!
А когда выростите - будете во всеоружии... и в почёте!
Щас после нового года... хочу пустить около 2500 зелёных на оснащение студии дома...
Ну и что... пусть я читаю в день 5-10 раз...
Я же вырасту - прально!?

#7 Александр Шестаков

Александр Шестаков

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 691 сообщений
181

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 18:25

to Андрей - audiorolik.net
Если смотреть со стороны бизнеса, то неправильно.
а вот для успокоения души своей...
Все мы немного чокнутые на этом поприще. ;)/>

Всегда уважал тех, кто не только денежку пытается заколотить, но и относится со всей ответственностью к своему делу.
и сам стараюсь так делать.


Больше студий хороших и разных!!!

#8 Балдук Андрей

Балдук Андрей

    ТУТОЧКИ МЫ!

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 4 322 сообщений
3 802

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 18:31

ну почемуже ... Александр?
Как раз о бизнесе и идёт речь!
Так уж получилось что у нас "встречают по одёжке" - Менталитет!
да и суть то в том что если ты чувствуешь в себе потенциал... почему не заряжаться у истока!?
Вот я щас очень такой пацанский голосок - каких в Раше ТЫШШЫ
Но вот будет мне лет 45... и будет очень даже ничего голос...
Уверен! На тренируюсь!
Потому лучше и запаковаться сразу! чтоб уж знали... что какашку не толкаю!

#9 Александр Шестаков

Александр Шестаков

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 691 сообщений
181

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 18:59

Андрей, улыбнуло, если честно.
Бизнес без прибыли - это альтруизм.
Если чувствуешь потенциал и готов заниматься и заниматься - МОЛОДЕЦ!!!!!
Но для начала, можно денежку и в других студиях зарабатывать, заодно и аппарат присмотреть.
а когда количество клиентов начнет ПОСТОЯННО рости, и ты будешь в себе уверен, то тогда полный вперед.

ИМХО

#10 Любимцева

Любимцева

    Местный житель

  • Администратор
  • 909 сообщений
858

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 15:29

Раньше понятие "домашняя студия" означало, что звукер после работы левачит дома, собирая ролики чуть ли не на коленках. В последние годы ситуация кардинальным образом изменилась.

Много ли вы знаете радиостанций, где в продакшн студии стоят нойманы, авалоны и уады? Разве что в Москве... А в регионах начальство продолжает упорно игнорировать просьбы звукарей и инженеров освежить оборудование. Все чаще от дикторов можно услышать" я на работе, здесь звук не очень, если тебе не срочно, приду домой и начитаю".На радио, где я работала до сих пор используют микрофоны за 100 долларов, про аккустику помещения никто даже не задумывается - нет на это средств.

Почему руководители станций и медиахолдингов экономят на продакшене? Не уверены, что изготовлением роликов можно окупить дорогостоящее оборудование? Тогда почему с каждым днем все больше людей вкладывают немалые деньги в свои домашние студии?

#11 Балдук Андрей

Балдук Андрей

    ТУТОЧКИ МЫ!

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 4 322 сообщений
3 802

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 16:02

Совершенно верно Ольга!
Именно по этому мне пришлось уйти домоЙ!
А когда при сдаче на мне висящей аппаратуры (при увольнении) я снимал в кабине со стойки свой (купленный за кровные) микрофон... они выпячили глаза и спрашивают:
- а это ты куда?
Я грю извените родные... скока я в набат не бил - вы не слышали! а теперь снимаю своё.. воооон ваш валяется на полке! ставьте и пишитесь!

#12 Александр Шестаков

Александр Шестаков

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 691 сообщений
181

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 19:46

Цитата

Почему руководители станций и медиахолдингов экономят на продакшене? Не уверены, что изготовлением роликов можно окупить дорогостоящее оборудование? Тогда почему с каждым днем все больше людей вкладывают немалые деньги в свои домашние студии?
Ольга, отвечу словами моего бывшего директора.
"Радио зарабатывает не на производстве, а на размещении рекламы"
Занавес!


Цитата

свой (купленный за кровные) микрофон...
А мы прекрасно понимаем, что нужна хорошая аппаратура, поэтому и покупаем домой, а не на работу.

#13 Roman Osipov

Roman Osipov

    Диктор + ИП. Онлайн с 9 до 17 по ʞɔW

  • Модератор
  • 3 402 сообщений
6 055

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 20:35

На сегодняшний день, у нас размещение возможно только после изготовления у нас же ролика. И продакшн зарабатывает и радио размещением.

#14 Александр Шестаков

Александр Шестаков

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 691 сообщений
181

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 21:22

Цитата

На сегодняшний день, у нас размещение возможно только после изготовления у нас же ролика. И продакшн зарабатывает и радио размещением.
А если ролик федеральный?

#15 Любимцева

Любимцева

    Местный житель

  • Администратор
  • 909 сообщений
858

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 21:52

Цитата

И продакшн зарабатывает и радио размещением.


Но нойманов пока нет...

#16 Каштанов

Каштанов

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
33

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 06:07

Есть понятие "Разумная необходимость" сюда не входят ни Беринжеры ни Нойманы с Браунерами. Изучите частотную характеристику FM сигнала и своего Ноймана, что останется от вашего диапазона? Потому Rode — наш выбор, звуковушка не дороже 6000, тыщ за 15 приамп, ну ушки лучше взять хорошие, мониторы не дороже 12 000. НУ это понятно, если вы работаете чисто на радио эфир.

#17 Roman Osipov

Roman Osipov

    Диктор + ИП. Онлайн с 9 до 17 по ʞɔW

  • Модератор
  • 3 402 сообщений
6 055

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 08:51

Цитата

Цитата

И продакшн зарабатывает и радио размещением.


Но нойманов пока нет...

ну у нас три продакшена, в двух АТ, а в третьей есть AKG 414 вполне неплох

#18 Каштанов

Каштанов

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
33

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 09:04

Цитата

Цитата

Цитата

И продакшн зарабатывает и радио размещением.


Но нойманов пока нет...

ну у нас три продакшена, в двух АТ, а в третьей есть AKG 414 вполне неплох
414 — признанный лидер среди почти всей линейки АКГ. Его сильно музыканты любят за то что выдает очень ровную частотко и минимально красит звук.
Много про него писано, оч достойный мик, хотя для радио ИМХО странный выбор. Тем не менее, как я уже писал в одной из тем, имея качественный исходник с ровной АХЧ и минимумом шумов, софтварно можно накрутить все что душа пожелает.

#19 Макс Маслов

Макс Маслов

    Диктор ИП

  • Модератор
  • 1 885 сообщений
3 702

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 11:10

Вернусь к теме.
Экономить можно...но нужно ли? Тут обратная связь работает.
Если ты отлично звучишь, то тебя конечно до определенного времени будут писать - "из-за тембра", закрывая глаза на качество оборудования. Но в итоге все упрется в звук.
Без технического развития - не будет роста кол-ва заказов.


Разумные пределы экономии.

Считаю что можно отлично звучать и в недорогой аппарат, тут вопрос "ушей и рук")
Знаком с одним очччень интересным челом, который редко но метко занимается музыкальными роликами и делает это, скажу вам - офигительно! вокалистов пишет прямо в комнате..из заглушки только диван и кресла, звуковой тракт - микрофон Неватон (не вспомню модель) - преамп ART, и звуковуха M-Audio Audiophile 192...согласитесь - комплект "бюджетный". Оччень жаль что не сохранились примеры его работ, но поверьте - очень достойно, я бы сказал даже - что ни кто из нас, услышав их в эфире или где-либо еще - ни когда бы не подумали что это сделано именно в такой "хоум-студии".

Тут блин физика - как все в мире стремится к состоянию равновесия и покоя, так звукарь стремится к хорошему звуку)) Только у всех понятия об этом "хорошем" - разные:)/>

#20 Каштанов

Каштанов

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
33

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 11:46

Неватоны сильно хвалят, а вот АРТы не хвалят вовсе. Не работал ни с тем ни с тем, однако послушать охото только Неватон. :)/>




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных