Коллеги!
Предлагаю в этой теме поделиться соображениями насчет рекламы/продвижения вашего студийного бизнеса
Конкретно предлагаю обсудить (список можно расширить):
* Интернет
- Контекст
- Сообщества
- тематические площадки
Какой эффект?
* Радио
- рекламировался кто-либо на радио и с каким успехом?
* ТВ
- рекламировался кто-либо на ТВ и с каким успехом?
* Печатные издания
- есть ли смысл, рекламировался кто-либо в печатных СМИ и с каким успехом?
* BTL
- Мероприятия
- Директ-рассылки
- Партизанский маргкетинг
и другое
Какой эффект?
* Личный контакт
холодные, теплые звонки, как получается лучше?
2
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 17 Февраль 2013 - 12:12
#2
Отправлено 17 Февраль 2013 - 18:06
Цитата
* Радио
- рекламировался кто-либо на радио и с каким успехом?
- рекламировался кто-либо на радио и с каким успехом?
Я рекламировался на трех радиостанциях,как одновременно так и отдельно. Ролики шли от информационных до имеджевых. Рекламировал как услуги студии звукозаписи. Эффекта вообще ноль. Во время рекламных компаний не было не одного телефонного звонка.
Цитата
- есть ли смысл, рекламировался кто-либо в печатных СМИ и с каким успехом?
Цитата
холодные, теплые звонки, как получается лучше?
#3
Отправлено 17 Февраль 2013 - 19:39
Нигде ни разу свою "рекламаиначе" не рекламировала за деньги (тафтология), ибо денег тупо было жалко и не было вообще.
Даже не успела сделать сайт, то есть все нижеописанное работало даже без сайта, максимум сайт-заглушка (стыдно)
Из 6 лет жизни студии холодные звонки я делала только первые 2 года, последние 2 года звонков не делалось вообще.
Личный положительный опыт и каналы таковы:
1 - любой мой ролик, даже объявление на парковке- моя визитка. Эфир ролика,продукта (ТВ ,радио, интернет, печатное, наружка и тп) - это оплаченное клиентом размещение моего портфолио на дорогущем телевидении/радио и далее по списку, которых я бы сама не потянула:
1.1- поэтому чем хлеще удалось сделать,придумать и продать клиенту ролик (идеей, качеством, голосами/игрой диктора,музыкой, пропевкой...или всем сразу, если повезет), тем больше новых, уже лояльных клиентов
1.2- если ролик прямо вот очень нравится самому клиенту иили аудитории, то он привлекает новых клиентов еще и дольше, потому что крутят его до дыр везде, где можно.
2- Фестивалить. Чем больше,тем лучше:
2.1 - инфа про студию, бюро, копирайтера (у кого что) висит год на сайте(а далее-по интернету расходится) профильных фестивалей, а там бывают клиенты,неравнодушные к качеству (или притворяющиеся таковыми)
2.3 - ваши ролики слушают на фест.сайтах, возможно чаще,чем на вашем ,пока не раскрученном сайте
2.4 - победа или шорт растягивает moment of glory на еще более долгий период, еще проще повысить цены, приходят новые лояльные клиенты, правда, не из моего города)), у вас растет самомнение)
2.5- победа или шорт в федеральном фестивале -PR повод для СМИ в небольших городах. А это уже бесплатная реклама. Все знают,как падки некоторые клиенты на что-то "крутое" " федеральное"
2.6- победа или шортлист в любом фестивале-повод похвастаться об этом своим клиентам(приятный уникальный повод напомнить о себе) и новым клиентам, что делает холодный звонок теплее.
2.7-клиент, с чьим ролом ты взял шорт или награду ,скорее всего, останется с тобой, если нет других подводных камней в работе, будет рассказывать о тебе и гордиться, а копия диплома зависнет у него в офисе
2.8-если есть сайт. то фестивали приведут туда новых посетителей(а значит и, мейби, клиентов), а страница "завоеванное" с перечнем золота, серебра и бронзы тоже поможет быстрее миновать стадию превращения холодного клиента в тепленького или горячего.
2.9- победа или шортлист в фестивалях дает возможность диктовать свои условия ( даже если происходит смешной пункт №5)
3. Фейковать. Всё лучше показать всё, на что способен, чем рассказывать в холодном звонке, что ты способен на всё)
3.1- целевой фейк)) Если мне интересен клиент, мне бы хотелось делать ему радиоролики, я делала на свое усмотрение фейк и показывала принимающему решение, ибо радиоролик не так дорог,как видео). Клиент может быть очарован таким подходом, а в идеале и роликом. Тогда сразу можно подружиться. А может и не быть очарован). А может быть очарован не тот клиент, а другой, которому тоже разослали )
3.2- просто фейк, простебаться, выпустить в сеть, и пусть он там вирусно работает, привлекая клиентов на сайт. ( тут Леша Ляпунов и Макс Маслов со своими поросятами и молитвой рекламщика всех, по-моему, научили))))
Отрицательный опыт:
4 - фестивалить фрилансеру или микростудии,как у меня была, зачастую дорого и очень дорого, но зато такой бодрячок ,как в школе весной перед экзаменами)))
5- получишь хоть кучу наград, поздравляешь своих клиентов и понимаешь, что в городках РФ клиенты не знают, "чё за сибирский децибел и чё за идея". Поэтому радость от попадания в АКАР в первый же год...да еще и место "выше Мелехова и Филюрина,огого!!" с вами могут и не разделить. Это придется разжевывать в пиар-сюжетах и статьях, но тут поможет пункт 2.5.
6- без сайта пункты 1,2 и 3 работают вхолостую процентов на 60% минимум
Олег, может это несколько оффтоп получилось, какая-то реклама фестивалей)),Но вы,как член жюрей, простите?)) Если не о том, подсокращу пост)
Даже не успела сделать сайт, то есть все нижеописанное работало даже без сайта, максимум сайт-заглушка (стыдно)
Из 6 лет жизни студии холодные звонки я делала только первые 2 года, последние 2 года звонков не делалось вообще.
Личный положительный опыт и каналы таковы:
1 - любой мой ролик, даже объявление на парковке- моя визитка. Эфир ролика,продукта (ТВ ,радио, интернет, печатное, наружка и тп) - это оплаченное клиентом размещение моего портфолио на дорогущем телевидении/радио и далее по списку, которых я бы сама не потянула:
1.1- поэтому чем хлеще удалось сделать,придумать и продать клиенту ролик (идеей, качеством, голосами/игрой диктора,музыкой, пропевкой...или всем сразу, если повезет), тем больше новых, уже лояльных клиентов
1.2- если ролик прямо вот очень нравится самому клиенту иили аудитории, то он привлекает новых клиентов еще и дольше, потому что крутят его до дыр везде, где можно.
2- Фестивалить. Чем больше,тем лучше:
2.1 - инфа про студию, бюро, копирайтера (у кого что) висит год на сайте(а далее-по интернету расходится) профильных фестивалей, а там бывают клиенты,неравнодушные к качеству (или притворяющиеся таковыми)
2.3 - ваши ролики слушают на фест.сайтах, возможно чаще,чем на вашем ,пока не раскрученном сайте
2.4 - победа или шорт растягивает moment of glory на еще более долгий период, еще проще повысить цены, приходят новые лояльные клиенты, правда, не из моего города)), у вас растет самомнение)
2.5- победа или шорт в федеральном фестивале -PR повод для СМИ в небольших городах. А это уже бесплатная реклама. Все знают,как падки некоторые клиенты на что-то "крутое" " федеральное"
2.6- победа или шортлист в любом фестивале-повод похвастаться об этом своим клиентам(приятный уникальный повод напомнить о себе) и новым клиентам, что делает холодный звонок теплее.
2.7-клиент, с чьим ролом ты взял шорт или награду ,скорее всего, останется с тобой, если нет других подводных камней в работе, будет рассказывать о тебе и гордиться, а копия диплома зависнет у него в офисе
2.8-если есть сайт. то фестивали приведут туда новых посетителей(а значит и, мейби, клиентов), а страница "завоеванное" с перечнем золота, серебра и бронзы тоже поможет быстрее миновать стадию превращения холодного клиента в тепленького или горячего.
2.9- победа или шортлист в фестивалях дает возможность диктовать свои условия ( даже если происходит смешной пункт №5)
3. Фейковать. Всё лучше показать всё, на что способен, чем рассказывать в холодном звонке, что ты способен на всё)
3.1- целевой фейк)) Если мне интересен клиент, мне бы хотелось делать ему радиоролики, я делала на свое усмотрение фейк и показывала принимающему решение, ибо радиоролик не так дорог,как видео). Клиент может быть очарован таким подходом, а в идеале и роликом. Тогда сразу можно подружиться. А может и не быть очарован). А может быть очарован не тот клиент, а другой, которому тоже разослали )
3.2- просто фейк, простебаться, выпустить в сеть, и пусть он там вирусно работает, привлекая клиентов на сайт. ( тут Леша Ляпунов и Макс Маслов со своими поросятами и молитвой рекламщика всех, по-моему, научили))))
Отрицательный опыт:
4 - фестивалить фрилансеру или микростудии,как у меня была, зачастую дорого и очень дорого, но зато такой бодрячок ,как в школе весной перед экзаменами)))
5- получишь хоть кучу наград, поздравляешь своих клиентов и понимаешь, что в городках РФ клиенты не знают, "чё за сибирский децибел и чё за идея". Поэтому радость от попадания в АКАР в первый же год...да еще и место "выше Мелехова и Филюрина,огого!!" с вами могут и не разделить. Это придется разжевывать в пиар-сюжетах и статьях, но тут поможет пункт 2.5.
6- без сайта пункты 1,2 и 3 работают вхолостую процентов на 60% минимум
Олег, может это несколько оффтоп получилось, какая-то реклама фестивалей)),Но вы,как член жюрей, простите?)) Если не о том, подсокращу пост)
Сообщение отредактировал Lasareva: 17 Февраль 2013 - 19:46
Темы с аналогичным тегами бизнес
Форум звукорежиссеров →
Библиотеки →
Продакшн-библиотека ЭВОЛЮЦИЯ →
3500 идей для бизнеса от ЭволюцияАвтор Гость_Эволюция продакшн-музыка_* , 27 янв 2022 продакшн, медиа, медиапродакшн и 5 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных