Посвящается любителям снижать и снижать цены...
#1
Отправлено 09 Июнь 2014 - 20:38
Свежая статья в одном на одном из моих любимых ресурсов Cossa.ru
http://www.cossa.ru/...cles/149/75590/
Итак...
Сколько стоят креативные услуги в рекламных агентствах
Внимание...
3. Творческая идея + радиоролик (включая сценарии радиороликов)
Такая услуга стоит в среднем 202 667 руб. у российских игроков и 340 000 руб. у сетевых агентств — разница получается несущественной.
Подробнее:http://www.cossa.ru/...cles/149/75590/
Доводы "Мы бедны-голодны", "У нас столько не заплатят" не принимаются - я недавно был на Идее 2014 в Н-ске, захаживал к знакомым в агентства - ситуация близка.
Предлагаю держаться в тренде. :)/>
#2
Отправлено 09 Июнь 2014 - 21:00
#3
Отправлено 09 Июнь 2014 - 21:04
#4
Отправлено 09 Июнь 2014 - 21:29
Цитата
Найдутся ребята в таком случаи кто сделает и за 500 и дешевле, и ещё дешевле. И заказчик им мозг всё ровно вынесет и они будут переделывать пока не будет того чего надо. А я? а я останусь без заказа))
если там делают за 202 667 руб.... - пускай делают дальше.
на каждый товар свой клиент )
#5
Отправлено 09 Июнь 2014 - 21:44
Так вот вопрос о заказах по минимальным ценам мною был пройден неоднократно.
Всякий раз (а было это 2-3 раза за всю "карьеру"), когда я снижал цены ниже, количество:
- адекватных клиентов УМЕНЬШАЛОСЬ
- количество клиентов возрастало НЕЗНАЧИТЕЛЬНО
- занятость УВЕЛИЧИВАЛАСЬ ЗНАЧИТЕЛЬНО (реально оказывалось, что спать некогда)
но при этом ЗАРАБОТОК ЛИБО ОСТАВАЛСЯ ТАКИМ ЖЕ, как при высоких ценах, либо УМЕНЬШАЛСЯ!!!
Получается, что те, кто снижает цены (не в опте или для ключевых клиентов с гарантированным потоком заказов, а для всех) - боятся "остаться без заказа", т.е. жаждут гарантии, при этом реально теряют в абсолютных цифрах.
и посему совет демпингующим такой, я извиняюсь, если что -
В таком случае намного комфортнее работать в организации, "под начальником", с фиксированной з/п.
Это будет лучшим решением для профессионала, т.к. демпинг сейчас возможен от неразвитой конкуренции, а от демпинга страдают те, для кого (аудио)бизнес - именно занятие жизни, а не возможность какого-то гарантированного существования.
#6
Отправлено 09 Июнь 2014 - 22:31
Цитата
- количество клиентов возрастало НЕЗНАЧИТЕЛЬНО
каждому везёт и не везёт по своему, всё индивидуально. кто и с кем и как работает и где и на какие регионы.
Цитата
сугубо ваше личное мнение, и оно конечно же имеет право быть. хотя - с ним согласятся и другие.
Цитата
лично я их не снижаю (один раз снизил года 4 назад с лишним), и снижать не планирую больше. для новых клиентов немного повышаю, немного, а не до потолка. со старыми клиентами работаю по одному прайсу.
повышать ИМХО можно, и наверное даже нужно, но медленно, плавно и аккуратно, по чуть-чуть.
но 202 667 руб это что-то как-то :facepalm:/>
#8
Отправлено 09 Июнь 2014 - 23:05
Вот я делаю рекламу у себя в регионе 12 лет.На прошлой неделе я сделал за всю карьеру самый дорогой аудиоролик и продали его за 13000.Самый обычный аудиоролик,ничего в нём такого нет,просто менеджер знала кому продаёт и продала.Мне теперь что,задрать планку и ждать ещё 12 лет такого клиента? Мне тоже кажется,все работают исходя из тех условий,в которых они находятся.Ну я же не идиот снижать цену,зная,что клиент хочет и будет платить больше,правда? Как бы Москва то не везде.Нельзя ситуацию просто взять и изменить "под себя",она такая,какая есть и может никак не меняться долгими годами.
Да и что за сомнительный показатель успеха "адекватный клиент"?Повару есть дело до того,кто ест его блюдо?Да и любому,самому неадекватному клиенту можно обьяснить,что его неадекватные желания либо должны оплачиваться,либо просто не брать заказ.
Но, как грица,мож я чего пока не понимаю :)/>
Сообщение отредактировал Юрий Юсим: 10 Июнь 2014 - 01:50
#9
Отправлено 10 Июнь 2014 - 00:58
Цитата
202 667 руб это и есть шутка )
#10
Отправлено 10 Июнь 2014 - 06:37
Холдинг ни при каких условиях не может и не будет так работать. Речь идет о тех, кто работатет на себя и имеет свой бизнес. Именно бизнес.
А боязнь остаться на бобах - да имеет место быть и именно она мешает, за малым никто не видит большего и не хочет видеть,
#11
Отправлено 10 Июнь 2014 - 09:07
Сообщение отредактировал Юрий Юсим: 10 Июнь 2014 - 09:13
#12
Отправлено 10 Июнь 2014 - 09:52
- Нет, я в баню.
- А, я думал, ты в баню.... "
:D/> Старый советский анекдот)))
#13
Отправлено 10 Июнь 2014 - 12:17
Юрий Юсим (10 Июнь 2014 - 09:07) писал:
#14
Отправлено 10 Июнь 2014 - 12:40
Сообщение отредактировал Юрий Юсим: 10 Июнь 2014 - 12:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных