Перейти к содержимому

Помогите начинающему звукооператору

звукооператор начинающий звукооператор звукорежиссер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Ким Олег

Ким Олег

    Слушатель

  • Слушатель
  • 1 сообщений
0

Отправлено 08 Февраль 2016 - 17:37

всем привет коллеги,и обитатели данного форума,у меня такая тема:
я начинающий звукооператор,никакого образования по звуку,(не музыкального)сам программист,
пришел к этой работе спонтанно,повезло,работаю уже третий месяц,уже успел записать почти два фильма,(кстати в нашей стране фильмы снимаются за месяц,я тоже был удивлен)вот после первого проекта было вроде ништяк,были косяки,за весь фильм косяка четыре было,проверял на закрытом показе в кинотеатре,вот к концу подходит второй фильм,в принципе не плохо получается,но тут я задался вопросом о покупке своей аппаратуры,
прошарил интернет и знаете что?я нифига не понял чем эти рекордеры и т.д отличаются друг от друга,частоты какие та,
такие параметры:

рекордер:
* Формат записи звука:
WAV 44.1/48/96kHz, 16/24bit
BWF 44.1/48/96kHz, 16/24bit
* Высококачественные преобразователи с динамическим диапазоном 120 дБ
микрофон пушка:
* Направленность: супер-кардиоида
* Чувствительность: для дальней дистанции -66dB(1V/m bar 1KHz), для близкой дистанции -50dB(1V/m bar 1KHz)
* Частотный диапазон: 80Hz-13000Hz
* Соотношение сигнал-шум: 120dB

воот,дело в том что я как бы пишу и все,но блин не понимая всего этого,как мне быть? просто какой то нервяк по этому поводу,я хочу все это изучить,но я не знаю с чего начать на подходе третий проект и поездка в тайланд.
но блин ,я даже не знаю какие вопросы задавать правильные,ведь в голове каша,я звукооператор,но ничего не понимаю в звуке,в дацибелах,в герцах,и то как понимать аппаратуру по характеристикам ,я просто в ближайший год хочу купить себе хорошую аппаратуру,(бум.рекордер,хорошие петлички,и т.д)и уже выходить на кз и рф.