Перейти к содержимому

Универсальный микрофон из списка: tlm102, at4050, at4047

tlm102 at4050 at4047

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 AndikFirst

AndikFirst

    Новичок

  • Слушатель
  • Pip
  • 6 сообщений
0

Отправлено 23 Май 2016 - 14:46

Коллеги, подскажите начинающей студии! Записывать будем спектакли (текст актеров) и вокал (разный, дети, мужской, женский). Какой микрофон выбрать для отправной точки? В дальнейшем будем расширять парк, но с чего-то надо начать! Присматриваюсь к следующим моделям:
1. Neumann tlm 102;
2. Audio-Technica AT4050;
3. Audio-Technica AT4047.
Записывать пока буду через встроенные в карты преампы (Steinberg ur44 и FOCUSRITE карта + OctoPre Mk2), попробую также через аналоговую студийную консоль Allen & Heath GS3 или цифровую Allen & Heath GLD + Dante controller.

#2 алексей капустин

алексей капустин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 4 593 сообщений
2 506

Отправлено 23 Май 2016 - 15:14

аудиотехника более универсальна на мой взгляд, хотя на 102 тоже народ не жалуется..и вообще... неплохо для начала)

#3 Томилин Олег

Томилин Олег

    у микрофона с 9.00-17.00 (по Мск.вр)

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 107 сообщений
3 514

Отправлено 23 Май 2016 - 15:19

я бы взял этот http://www.oktava-mi...188/mc-900.html

#4 AndikFirst

AndikFirst

    Новичок

  • Слушатель
  • Pip
  • 6 сообщений
0

Отправлено 25 Май 2016 - 11:29

МС-900 - интересный микрофон, но для расширения парка, для основного и первого хочется взять что-то проверенное, с гарантированным качеством.

Появился вариант взять бу AKG C414xlii, кто-нибудь может подсказать, на что обратить внимание при проверке и покупке бу студийного микрофона? Внешне, может сам капсюль посмотреть, при проверке звучания...

#5 Алдияр

Алдияр

    Всё в норме.

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 719 сообщений
701

Отправлено 25 Май 2016 - 12:21

Просмотр сообщенияAndikFirst (23 Май 2016 - 14:46) писал:

Коллеги, подскажите начинающей студии! Записывать будем спектакли (текст актеров) и вокал (разный, дети, мужской, женский). Какой микрофон выбрать для отправной точки? В дальнейшем будем расширять парк, но с чего-то надо начать! Присматриваюсь к следующим моделям:
1. Neumann tlm 102;
2. Audio-Technica AT4050;
3. Audio-Technica AT4047.
Записывать пока буду через встроенные в карты преампы (Steinberg ur44 и FOCUSRITE карта + OctoPre Mk2), попробую также через аналоговую студийную консоль Allen & Heath GS3 или цифровую Allen & Heath GLD + Dante controller.
А в каких условиях будет происходить запись?

#6 AndikFirst

AndikFirst

    Новичок

  • Слушатель
  • Pip
  • 6 сообщений
0

Отправлено 25 Май 2016 - 12:27

Просмотр сообщенияАлдияр (25 Май 2016 - 12:21) писал:

А в каких условиях будет происходить запись?

Для записи: комната 2 на 3 метра, пока полностью обшили минватой + гипсокартон + паралон пирамида. Возможно, чересчур заглушили, по записям будем смотреть.

#7 Макс Маслов

Макс Маслов

    Диктор ИП

  • Модератор
  • 1 885 сообщений
3 702

Отправлено 25 Май 2016 - 12:37

По большому счету - под ваши задачи с этими условиями записи подойдет любой из обозначенных вами микрофонов. Выбирайте по симпатичности)))

#8 AndikFirst

AndikFirst

    Новичок

  • Слушатель
  • Pip
  • 6 сообщений
0

Отправлено 25 Май 2016 - 12:43

Просмотр сообщенияМакс Маслов (25 Май 2016 - 12:37) писал:

По большому счету - под ваши задачи с этими условиями записи подойдет любой из обозначенных вами микрофонов. Выбирайте по симпатичности)))

А что насчет б/у AKG c414 xlii ? Стоит рисковать или взять новый из вышеобозначенных?

#9 Макс Маслов

Макс Маслов

    Диктор ИП

  • Модератор
  • 1 885 сообщений
3 702

Отправлено 25 Май 2016 - 12:50

Конкретно по этой модели ни чего не могу сказать. С бу микрофонами вообще лотерея чистой воды - может повезти, а можно и попасть. Мне вот повезло)

#10 Евгений Прохоров

Евгений Прохоров

    Продвинутый пользователь

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 597 сообщений
1 026

Отправлено 25 Май 2016 - 13:01

поддержу Макса, надо смотреть-слушать

#11 SpongeBob

SpongeBob

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 768 сообщений
566

Отправлено 25 Май 2016 - 13:17

Сталкивался с т

Просмотр сообщенияAndikFirst (25 Май 2016 - 12:43) писал:

А что насчет б/у AKG c414 xlii ? Стоит рисковать или взять новый из вышеобозначенных?
Работал когда то с таким ..
своеобразно..в саунд посадить немного повозиться нужно.Брали на радио,только потому,что не боится,типа, близости с дихтором..На деле оказалось,еще как боится)Прям шугается,начинает со страху подбубниать и посвистывать)Но это дихторов..Возможно близости с вокалистом не и пужается,т.к голоса вокалистов не настолько брутальные) Ну и расстояние при пении несколько другое..
Если за символическую цену,я б взял себе в парк,на всякий,но больше 15шки за него бы не дал,сколько бы он там новый не стоил и в каком бы идеальном состоянии не был...если низ бубневый подрезать,то середины и своеобразных высоких больно много..В итоге избавились от него,продали в музстудию,те в него аккардион и прочие инструменты писали.. и еще хор на сцене..

Сообщение отредактировал SpongeBob: 25 Май 2016 - 13:28


#12 AndikFirst

AndikFirst

    Новичок

  • Слушатель
  • Pip
  • 6 сообщений
0

Отправлено 25 Май 2016 - 13:31

Просмотр сообщенияSpongeBob (25 Май 2016 - 13:17) писал:

Сталкивался с т Работал когда то с таким ..
своеобразно..в саунд посадить немного повозиться нужно.Брали на радио,только потому,что не боится,типа, близости с дихтором..На деле оказалось,еще как боится)Прям шугается,начинает со страху подбубниать и посвистывать)Но это дихторов..Возможно близости с вокалистом не и пужается,т.к голоса вокалистов не настолько брутальные) Ну и расстояние при пении несколько другое..
Если за символическую цену,я б взял себе в парк,на всякий,но больше 15шки за него бы не дал,сколько бы он там новый не стоил и в каком бы идеальном состоянии не был...если низ бубневый подрезать,то середины и своеобразных высоких больно много..В итоге избавились от него,продали в музстудию,те в него аккардион и прочие инструменты писали.. и еще хор на сцене..

Интересно, а насчёт перечисленных в начале? At4047, At4050, tlm 102?

#13 SpongeBob

SpongeBob

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 768 сообщений
566

Отправлено 25 Май 2016 - 13:41

Просмотр сообщенияAndikFirst (25 Май 2016 - 13:31) писал:

Интересно, а насчёт перечисленных в начале? At4047, At4050, tlm 102?
Если мое мнение хотелось бы услышать,я б на Аудиотехнике остановился,как на универсальных микрофонах.. Вот,почитайте  ,но тут про запись вокала и инструментов больше http://www.muzoborud.../12condmics.php

#14 alendr

alendr

    Продвинутый пользователь

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 871 сообщений
271

Отправлено 25 Май 2016 - 14:26

AT4040 еще можно рассмотреть.

#15 AndikFirst

AndikFirst

    Новичок

  • Слушатель
  • Pip
  • 6 сообщений
0

Отправлено 25 Май 2016 - 14:47

Просмотр сообщенияSpongeBob (25 Май 2016 - 13:41) писал:

Если мое мнение хотелось бы услышать,я б на Аудиотехнике остановился,как на универсальных микрофонах.. Вот,почитайте  ,но тут про запись вокала и инструментов больше http://www.muzoborud.../12condmics.php

А между 4047 и 4050 - все таки что будет предпочтительнее: несколько диаграмм направленности или трансформатор в схеме?  Почему-то для вокала мне именно 4047 рекомендовали в магазине.

#16 alendr

alendr

    Продвинутый пользователь

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 871 сообщений
271

Отправлено 25 Май 2016 - 15:07

Просмотр сообщенияAndikFirst (25 Май 2016 - 14:47) писал:

А между 4047 и 4050 - все таки что будет предпочтительнее: несколько диаграмм направленности или трансформатор в схеме?  Почему-то для вокала мне именно 4047 рекомендовали в магазине.
чисто для записи речи/вокала в студии я кроме как кардиоиду почти больше ничего не использовал (ну разве еще 8), для  записи в залах/церквях - да, и круг, и 8 и разные кардиоиды (шире/Уже) были нужны, как и разные микрофоны.. так что смотрите, нужны ли Вам много диаграмм.

#17 Алдияр

Алдияр

    Всё в норме.

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 719 сообщений
701

Отправлено 25 Май 2016 - 15:13

Если считать озвучение спектакля сродни дубляжу, то для дубляжа часто используют "пушку".
Например, Sennheiser mkh 416.
Может и в вашем случае подойти как метод.
Иногда используем для записи параллельно два микрофона (студийный и "пушку") на разной дистанции, потом выбираем тот сигнал, который лучше в данной ситуации...
На фото микрофоны в нерабочем положении).
Про АТ 4047 - хорошая рабочая лошадка.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0331.jpg


#18 SpongeBob

SpongeBob

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 768 сообщений
566

Отправлено 25 Май 2016 - 16:33

Просмотр сообщенияAndikFirst (25 Май 2016 - 14:47) писал:

А между 4047 и 4050 - все таки что будет предпочтительнее: несколько диаграмм направленности или трансформатор в схеме?  Почему-то для вокала мне именно 4047 рекомендовали в магазине.
Лоб в лоб их не сталкивал,в чем разница по звуку ..Сотоварищи -музыканы 4050 пользуют и отлично звучат..Думается мне большой разницы не будет,если только  разная направленность диафрагмы не нужна.

#19 dontbecruell

dontbecruell

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 122 сообщений
106

Отправлено 26 Май 2016 - 10:07

Я бы взял два микрофона,один с кардиоидой один с "восьмёркой" и писал бы Mid-Side,по два,три актёра..Для подлинности звуковой картины и живости актёрской игры..Хотя можно и по одному писать и в разные микрофоны..

Сообщение отредактировал dontbecruell: 26 Май 2016 - 10:07





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных