Перейти к содержимому

Выбор аудиокарты для написания саундтреков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Zer0neX

Zer0neX

    Новичок

  • Слушатель
  • Pip
  • 4 сообщений
0

Отправлено 01 Август 2016 - 21:38

Здравствуйте, форумчане! Я совсем новичок в деле выбора аудиокарты для написания музыки, поэтому хотел посоветоваться у вас.
Мой выбор пал на три устройства:
1)Infrasonic Quartet
2)M-Audio M-Track 2
3)M-Audio ProFire 610

Я нашел эти аудиокарты по схожей цене и хотел бы уточнить у вас, что из этого лучше.
Возможно у вас получится посоветовать что-то более интересное.
Цели: Создание электронной и эпической оркестровой музыки, запись вокала.

#2 Балдук Андрей

Балдук Андрей

    ТУТОЧКИ МЫ!

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 4 322 сообщений
3 802

Отправлено 01 Август 2016 - 21:54

все три бери

#3 Pavelg

Pavelg

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
174

Отправлено 01 Август 2016 - 22:35

Infrasonic и ProFire610 уже не выпускаются.
M-Track 2 посвежее, но она классом пониже.
Я сам до сих пор работаю на ProFire610, отличная карта!
Но есть несколько нюансов. Во-первых, она уже достаточно старая. А интерфейсы FireWire в современных компьютерах уже не ставят.