Перейти к содержимому

Нужны советы и критика

диктор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 pavloid

pavloid

    Новичок

  • Слушатель
  • Pip
  • 4 сообщений
0

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 15:50

Всем доброго времени суток!
На радио работаю 3 года, но в рекламном отделе. Периодически, для разнообразия голосов в роликах, которые делает наше радио, участвовал и я.
До профессионала мне как до Москвы на коленях, сам слышу, что иногда Р "не так" проскальзывает, иногда с "С" нюансы.
В общем пахать и работать над собой точно надо.

Демо, если честно, уже устаревшее. Та есть ролики и 2014 года и  2016. Сейчас могу прочитать текст немного по-лучше, но давайте оттолкнемся от того что было.

Скажите прямо, стоит ли впрягать в дикторское дело, т.к. интерес есть и желание тоже.
старое демо:  https://yadi.sk/d/DCRFTJ1ayPqz9
из последнего: https://yadi.sk/d/CcoNla3FyPupC

Спасибо

Сообщение отредактировал pavloid: 11 Ноябрь 2016 - 16:08


#2 Джес

Джес

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 562 сообщений
546

Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 18:40

Охохо,
в некоторых роликах ощутимо "занижаете" голос.

Прочитано отстранённо - в голове возникает то самое "Не верю".
"Снежноеее безуумие..." - "в саамом центре гороодаа"  - ощущение, что вы сами вообще не хотите это читать :)/>

Ну и да, говорок присутствует. Вместе с ним ещё некоторые слоги протягиваете, некоторые впроброс.


Из положительного, я бы сказал, что речевой аппарат есть, тембр , если много работать, авось чего и получится.

Работа над устранением говорка или отработкой согласных кропотливая, но вот поменять отношение к текстам, а именно читать их вдумчивее, можно уже прямо с понедельника. :)/>

#3 pavloid

pavloid

    Новичок

  • Слушатель
  • Pip
  • 4 сообщений
0

Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 02:52

спасибо за ответ)
на самом деле, указанный ролик, это даже декабрь 2013 года) тогда - да, немного не верил в себя)