Перейти к содержимому

- - - - -

Порядок оплаты работы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 25

#1 Юрий Юсим

Юрий Юсим

    soundvoice.ru

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 021 сообщений
3 145

Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 00:01

Друзья, привет! Вот с какой проблемой столкнулся. Дикторов в базе становится всё больше и больше, считать каждого становится всё сложнее и сложнее. В прошлом месяце возник небольшой сбой, паре дикторам задержал аж на месяц. Суммы были копеечными, но тем не менее очень не хочется, чтобы это всё переростало в проблему глобальную и постоянную. Отсюда у меня вопрос к дикторам:

а сложно ли вам высылать сверки студиям самостоятельно? Мне кажется именно такой порядок правильный, потому что:

1) вы будете уверенны, что сумма правильная
2) это значительно упростит и ускорит порядок оплаты
3) не будет поводов для недомолвок и недопонимания

Деньги же штука такая, когда тебе кто-то чего-то должен и не отдаёт, про себя ой какие нехорошие мысли про него думаешь)))) А тут раз, скинул сверочку, мол, столько то и столько то, тут же получаешь сумму и все спокойны. Диктор спокоен за свои кровные, студия не парится, что про неё кто-то что-то плохое скажет.

Как мыслите, колеги? Ну, и вообще, делитесь опытом, как кто работает, чтобы не было сбоев и не копились долги.

ПС: кому чего должен за октябрь, если вдруг, кидайте сумму в почту, тут же всё оплачу. Спасибо!

Сообщение отредактировал Юрий Юсим: 15 Ноябрь 2016 - 00:02


#2 DM_Lotos

DM_Lotos

    Студия КупиГолос

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 475 сообщений
784

Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 00:05

Просмотр сообщенияЮрий Юсим (15 Ноябрь 2016 - 00:01) писал:


Как мыслите, колеги? Ну, и вообще, делитесь опытом, как кто работает, чтобы не было сбоев и не копились долги.

Юра, у тебя дикторы, а у диктора заказчики. И кол-во их заказчиков зачастую составляет несколько сотен.
Так что выставлять сверки студиям или дикторам, это перекидывание ответственности с одного плеча на другое.

Есть такая хорошая штука - CRM.

#3 Юрий Юсим

Юрий Юсим

    soundvoice.ru

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 021 сообщений
3 145

Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 00:10

Вот мне очень нравится, как работает Антон Башков и Лёша Ляпунов. Получили заказ, тут же тебе прилетает письмо: "получен такой-то заказ, сумма такая-то. имеются неоплаченные такие-то работы, оплатите до такого-то числа". Вот это мега-удобная система

Сообщение отредактировал Юрий Юсим: 03 Апрель 2018 - 17:15


#4 Павел Константиновский

Павел Константиновский

    Оперативный диктор (ИП)

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 589 сообщений
658

Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 06:33

Я раз в месяц рассылаю.
После подтверждения суммы, заношу её в отдельный файлик с долгами.

#5 Вадим Пугачев

Вадим Пугачев

    Мобильный диктор

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 592 сообщений
539

Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 08:37

Считаю, что в любом случае обе стороны должны вести учет, ну и по факту как правило так оно и есть.
Хотя иногда уже сталкиваюсь с письмами от менеджеров из разряда: "А мне сверка не нужна, мы уже всё посчитали."

#6 Карабанов Александр

Карабанов Александр

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 670 сообщений
2 398

Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 08:54

Согласен с Вадимом. Обе стороны должны вести отчет.  Если диктор не ведет таблицу, он не контролирует свой доход. У него растет дебиторская задолженность. А это ни к чему хорошему не приводит.  
И студия обязательно должна вести отчет, если ты Юра доверишься отчетам дикторов, то в какой-то момент просто завязнешь в тине.
Кто аккуратно занимается финансами, тот получает возможность капитализировать в двое большие суммы.

#7 Юрий Юсим

Юрий Юсим

    soundvoice.ru

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 021 сообщений
3 145

Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 08:57

Окей, согласен. А как вы это делаете? обычная табличка или есть какая-то несложная в плане времязатраты софтина, которая автоматизирует этот процесс?

Я всегда делал так: получил начитку от диктора, тут же в его папочке написал в блокнотик: такому то диктору + 500 р и т.д. В последние два месяца из-за того, что нет времени решил просто по итогу месяца разгребсти почту и считать всё по почте, это оказалось просто самоубийством. Две недели разргебал, учитывая, что в день приходит писем на 2-3 страницы.

Сообщение отредактировал Юрий Юсим: 15 Ноябрь 2016 - 08:59


#8 Павел Константиновский

Павел Константиновский

    Оперативный диктор (ИП)

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 589 сообщений
658

Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 08:57

Просмотр сообщенияЮрий Юсим (15 Ноябрь 2016 - 00:10) писал:

Вот мне очень нравится, как работает Антон Башков и Лёша Ляпунов. Получили заказ, тут же тебе прилетает письмо: "получен такой-то заказ, сумма такая-то. имеются неоплаченные такие-то работы, оплатите до такого-то числа". Вот это мега-удобная система

Любопытно, что это за волшебный софт?

#9 Lukovsky

Lukovsky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 484 сообщений
648

Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 09:09

Я 1-2 числа месяца рассылаю всем основным заказчикам сверку за прошлый месяц в виде:

Дата заказа / Название заказа / Сумма
----------------
Итоговая сумма за месяц

Вроде бы все довольны :)

#10 Томилин Олег

Томилин Олег

    у микрофона с 9.00-17.00 (по Мск.вр)

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 018 сообщений
3 374

Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 09:22

Заказ отправил - заказ получил - отправил расчёт
и никаких головняков ИМХО

А то и - отправил заказ и расчёт - получил заказ

"организация оплаты наёмного труда"

Сообщение отредактировал Томилин Олег: 15 Ноябрь 2016 - 09:29


#11 j0van

j0van

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 118 сообщений
30

Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 09:26

рекомендую приложение - http://ioutool.net
Работает и на телефоне и в браузере.

#12 Карабанов Александр

Карабанов Александр

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 670 сообщений
2 398

Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 09:29

Просмотр сообщенияЮрий Юсим (15 Ноябрь 2016 - 08:57) писал:

Окей, согласен. А как вы это делаете? обычная табличка или есть какая-то несложная в плане времязатраты софтина, которая автоматизирует этот процесс?
Софта сейчас достаточно. Если не хочется платить денег и есть время, то можно организовать сводную таблицу в Эксель, чуть чуть автоматизироват, и все будет быстро работать. Либо пользоваться версией проги http://onlinesoft.su/   Ей как раз Андрей Балдук и Леша Ляпунов пользуются.

#13 Михаил Фролов

Михаил Фролов

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
61

Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 11:32

с учётом реалий...работа по предоплате в обе стороны сильно облегчает весь процесс :)

#14 Юрий Юсим

Юрий Юсим

    soundvoice.ru

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 021 сообщений
3 145

Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 11:37

Просмотр сообщенияМихаил Фролов (15 Ноябрь 2016 - 11:32) писал:

с учётом реалий...работа по предоплате в обе стороны сильно облегчает весь процесс :)

Вообще нет. Есть дикторы, у которых я заказываю по 100 начиток в месяц. Каким таким образом с ними работать по предоплате?)

#15 DM_Lotos

DM_Lotos

    Студия КупиГолос

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 475 сообщений
784

Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 11:40

Просмотр сообщенияКарабанов Александр (15 Ноябрь 2016 - 09:29) писал:

Софта сейчас достаточно. Если не хочется платить денег и есть время, то можно организовать сводную таблицу в Эксель, чуть чуть автоматизироват, и все будет быстро работать. Либо пользоваться версией проги http://onlinesoft.su/   Ей как раз Андрей Балдук и Леша Ляпунов пользуются.

Вот с тем софтом, который ты предлагаешь, крайне не советую работать. Я его купил, пользовался. Столкнулся с тем, что у меня 2 раза слеатала полностью база. Я сидел по несколько часов и восстанавливал инфу исходя из писем в почте.

А самое страшное - поддержка. Она абсолютно никакущая. Человек сначала откликнулся, а потом пропал. Через пару недель я ему вновь написал, но к результату это не привело. В итоге мы с ним разошлись на не самой дружественной ноте.

Этот софт снес. И крайне рад, что так и поступил. Сейчас работаю с софтом, который не дает сбоев.

#16 Юрий Юсим

Юрий Юсим

    soundvoice.ru

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 021 сообщений
3 145

Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 11:42

Просмотр сообщенияDM_Lotos (15 Ноябрь 2016 - 11:40) писал:

Сейчас работаю с софтом, который не дает сбоев.

а толку

Сообщение отредактировал Юрий Юсим: 03 Апрель 2018 - 17:16


#17 DM_Lotos

DM_Lotos

    Студия КупиГолос

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 475 сообщений
784

Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 11:45

Просмотр сообщенияЮрий Юсим (15 Ноябрь 2016 - 11:42) писал:

А что за софт то?)

Мы решили не полагаться на сторонних разработчиков) Сделали свою собственную CRM  систему. Это очень удобно, так как мы можем постоянно затачивать ее под наши задачи)

#18 Юрий Юсим

Юрий Юсим

    soundvoice.ru

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 021 сообщений
3 145

Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 11:50

а толку

Сообщение отредактировал Юрий Юсим: 03 Апрель 2018 - 17:16


#19 Lukovsky

Lukovsky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 484 сообщений
648

Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 12:24

Просмотр сообщенияDM_Lotos (15 Ноябрь 2016 - 11:45) писал:

Мы решили не полагаться на сторонних разработчиков) Сделали свою собственную CRM  систему. Это очень удобно, так как мы можем постоянно затачивать ее под наши задачи)
Глобальный подход к решению, круть!

#20 Шмат Александр

Шмат Александр

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 115 сообщений
59

Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 12:34

Раз уж речь зашла о программах... Было дело наткнулся на просторах интернета вот на такое превью программы. Отзовитесь, кто заказывал сей продукт?

Прикрепленные изображения

  • 01.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных