Перейти к содержимому

- - - - -

Рекламная пауза или пауза в рекламе.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 Sergo678

Sergo678

    Слушатель

  • Пользователь
  • 2 сообщений
10

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 06:49

Здравствуйте. Я не являюсь профессиональным радийщиком, но являюсь профессиональным слушателем радио. Объясните мне, пожалуйста, ситуацию с рекламой на радио. Я понимаю, что радиоканал создается, чтобы зарабатывать на рекламе. Однако, посмотрите во что превратились сейчас радиоэфиры - это же сплошной поток рекламы, особенно в утренние и дневные часы. На одном "музыкальном" радио, достаточно популярном, поэтому не буду здесь упоминать название (тем более, что ситуация повсеместная), за промежуток времени 20-25 минут проходит одна песня, два блока рекламы, причем рекламный блок по длительности в разы больше песни, а так же идет какой-то конкурс со спонсорскими призами, которым ведущие уделяют времени едвали не больше, чем самому конкурсу. И так каждое утро. В результате я лично этот канал из памяти магнитолы удалил и хочу задать такой вопрос: не пора ли вводить какие - то разумные пределы для рекламных пауз? А то ведь так недолго и без аудитории остаться. А без аудитории какому рекламодателю вы нужны.

#2 luna

luna

    Слушатель

  • Пользователь
  • 0 сообщений
10

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 10:02

радио - это в первую очередь инструмент развлечений для подавляющего большинства людей. Вас реклама раздражает, вы выключаете, у вас есть альтернатива. Но очень значительная часть населения все это слушает, потому что привыкли, потому что для них альтернативы нет. Вы, очевидно, интеллектуал, вашу аудиторию принято находить не на радио, а в других масс медиа, в интернете, например. :)/>

#3 macsis

macsis

    In Mic We Trust

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 119 сообщений
159

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 10:20