Перейти к содержимому

Как "отдалить" вокал?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Victorkubo

Victorkubo

    Новичок

  • Слушатель
  • Pip
  • 5 сообщений
0

Отправлено 20 Февраль 2017 - 05:12

Здравствуйте товарищи звукорежиссёры, занимаюсь сведением уже много лет, но поскольку я придурок, то только сейчас начал основательно вникать в процесс и понимать вообще что и для чего делаю.
Раньше было так: накидал плагинов (предназначения которых не всегда даже знал), выбрал в них наиболее понравившиеся пресеты Изображение, регуляторы вообще не трогал (это что то из квантовой физики для меня было) и как получится, порой выходило даже что то дельное.
Так вот, сейчас подхожу с умом, видеоуроков насмотрел многие часы, литературы тоже начитался, в форумах насиделся, но пока ещё само собой испытываю трудности в практике.

Вот к примеру, я любитель современного звука (речь в основном про хип-хоп), нравится когда вокал играет предельно чисто и при этом как бы немного на заднем плане, не теряя при этом динамику, как бы плавая в минусе, я не могу добиться того же самого, когда пытаюсь отдалить голос, он или становится мутным или теряет динамику или становится слишком резким (обработая при этом диэссором дабы убрать чрезмерную резкость, само собой опять получаем мутность).

НО ВОЗМОЖНО, всё дело в акапелле которую я использую и на которой тренируюсь в данный момент, она изначально была записана на дешёвый микрофон от M-Audio, была записана без поп-фильтра, но с включённым гейтом и диэссором на железном компрессоре. Была записана чересчур близко к микрофону.
Из всего этого следует, что запись получилась предельно глухой, бубнящей, тёплой и с несколькими критичными перегрузами (что очень явно слышно) - и это всё полностью противоречит тому звуку, который я хочу получить при сведении.