Перейти к содержимому

Нужна конструктивная критика!

озвучка аудиокнига критика

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Berial

Berial

    Новичок

  • Слушатель
  • Pip
  • 4 сообщений
1

Отправлено 20 Апрель 2017 - 02:32

Доброго времени суток всем. Мне нужна конструктивная критика. Ссылка на яндекс диск - https://yadi.sk/d/8H7WS20U3H9qBw , где я прочитал рассказ А.П. Чехова "Смерть Чиновника". Над чем мне стоит работать, какие ошибки допустил. За ранее благодарен!

#2 Юрий Бондаренко

Юрий Бондаренко

    Звукорежиссёр/ Диктор

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
310

Отправлено 20 Апрель 2017 - 10:53

Тембр не плохой, но вот говорок весьма сильно проскакивает. Обратите внимание на гласные Е  , они у вас слишком явные, особенно там где не ударные и должны редуцироваться ближе к И.

#3 Berial

Berial

    Новичок

  • Слушатель
  • Pip
  • 4 сообщений
1

Отправлено 20 Апрель 2017 - 14:06

Юрий, спасибо за ответ. Скорее это не говор, так как я живу в Москве всю жизнь. Это я неправильно себя сам натренировал. Тренируя дикцию, я поговаривало слова БЕЗ редукции. Будем избавляться, книгу по орфоэпии в зубы))

#4 Pavelg

Pavelg

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 108 сообщений
111

Отправлено 20 Апрель 2017 - 14:22

Доброго дня!
В целом, направление верное. Текст чувствуете.
Но пока все торопливо и сумбурно. В некоторых моментах переигрываете, а некоторые важные вещи наоборот, пробалтываете.
Предварительно работайте с текстом. Четко разберитесь, как развивается конфликт и как меняется поведение героев. Как это отражается на их настроении и как это лучше передать голосом. Сейчас диалоги героев, как и повествовательная часть у Вас не проработаны. Герои выглядят как два истерических придурка, один из которых постоянно лепечет, как будто его сейчас расстреляют, а второй рычит и огрызается как цепной пес. И все их диалоги Вы произносите с одними и теми же интонациями. Нет ни развития, ни переживаний. То же самое касается и текста рассказчика. Если Вы заметили, в рассказе есть разные эпизоды. В театре, дома с женой, на приеме у генерала... В Вашем исполнении ничего этого нет. Всё читается гиперактивно и доинаково.
В итоге, мой вердикт такой. Вашу бурную энергию нужно обуздать и направить в нужное русло. Ищите преподавателя по сценической речи или режиссера, который растолкует Вам основные законы драматургии, актерского мастерства, расскажет что такое "застольный период" в театре и научит Вас работать с художественным материалом.
Успехов Вам!

#5 Вадим Пугачев

Вадим Пугачев

    Мобильный диктор

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 412 сообщений
349

Отправлено 20 Апрель 2017 - 14:32

Если говорить о технике речи - местами немного тормозите, переходите на пение. Да, иногда мы тянем слова, слоги, где надо выделить, подчеркнуть. Но не может быть такого, что у нас все слова в предложении самые главные. То есть нельзя все предложение так тянуть, как иногда вы делаете.
Послушайте, например, как Кирилл Радциг читает. Или Клюквин.
Они выделяют в предложении самое главное. А рассказ льется легко и непринужденно...

Если говорить о речи персонажей, то тут вопрос - уместно ли в данном произведении так по-карикатурному  обыгрывать героев? Ведь у нас тут не люди получились, а шаблонные фигуры. Червяков превратился прямо в Голума какого-то)
Но вы выбрали непростое, очень непростое произведение. Для того, чтобы учиться, лучше что-то попроще взять

Сообщение отредактировал Вадим Пугачев: 20 Апрель 2017 - 14:34


#6 Влад

Влад

    Запись сделана!

  • Модератор
  • 4 206 сообщений
6 015

Отправлено 20 Апрель 2017 - 15:02

Много открытых гласных. Много нарочитости. Следует уделить внимание темпоритму - размер один у вас практически. А у речи такого не бывает.

#7 Berial

Berial

    Новичок

  • Слушатель
  • Pip
  • 4 сообщений
1

Отправлено 20 Апрель 2017 - 16:13

Спасибо огромное за ответы!

Просмотр сообщенияPavelg (20 Апрель 2017 - 14:22) писал:

Доброго дня!
В целом, направление верное. Текст чувствуете.
Но пока все торопливо и сумбурно. В некоторых моментах переигрываете, а некоторые важные вещи наоборот, пробалтываете.
Предварительно работайте с текстом. Четко разберитесь, как развивается конфликт и как меняется поведение героев. Как это отражается на их настроении и как это лучше передать голосом. Сейчас диалоги героев, как и повествовательная часть у Вас не проработаны. Герои выглядят как два истерических придурка, один из которых постоянно лепечет, как будто его сейчас расстреляют, а второй рычит и огрызается как цепной пес. И все их диалоги Вы произносите с одними и теми же интонациями. Нет ни развития, ни переживаний. То же самое касается и текста рассказчика. Если Вы заметили, в рассказе есть разные эпизоды. В театре, дома с женой, на приеме у генерала... В Вашем исполнении ничего этого нет. Всё читается гиперактивно и доинаково.
В итоге, мой вердикт такой. Вашу бурную энергию нужно обуздать и направить в нужное русло. Ищите преподавателя по сценической речи или режиссера, который растолкует Вам основные законы драматургии, актерского мастерства, расскажет что такое "застольный период" в театре и научит Вас работать с художественным материалом.
Успехов Вам!
Спасибо! Я сейчас хожу на курсы в учебный центр кино и телевидения. Была техника речи. Но были групповые занятия, планирую в ближайшее время найти преподавателя и заниматься индивидуально.

#8 алексей капустин

алексей капустин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 571 сообщений
1 937

Отправлено 20 Апрель 2017 - 19:36

мелковато дробите текст (рассказчика), по мне бы более плавнее-слитнее его подавать. ну а радиоспетакль  - эт всеж немного другой жанр) хотя местами прикольно)





Темы с аналогичным тегами озвучка аудиокнига, критика

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных