Перейти к содержимому

- - - - -

Клиент говорит оплатил - а денег нет.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 j0van

j0van

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 219 сообщений
51

Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 16:00

Привет как вы поступаете в такой ситуации. клиент говорит всё оплатил на яндекс
скинул скриншот, но чек скинуть не может.

U8bT5DQFXTQ.jpg
1.JPG
2.JPG
3.JPG
4.jpg
5.JPG



*** подскажите, это что опять такое?
У нас оборот в среднем за месяц порядка 1000 000 рублей.
Мы работаем и с юр.лицами и фрилансерами и по наличке и по безналу.
Что за непонятное разбирательство из за 1000 рублей?
Это уже просто смешно как минимум.

*** данную сумму можете оставить себе.
Большое спасибо за сотрудничество. Всего доброго.
От того, что вам "якобы" не пришла оплата, нашей вины тут нет. У нас деньги списаны.

как вы поступаете? - нормальный клиент обычно скидывает чек операции.

Сообщение отредактировал j0van: 30 Ноябрь 2017 - 17:24


#2 алексей капустин

алексей капустин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 4 593 сообщений
2 506

Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 16:11

сегодня яд глючит че-то, у мну в телефоне не показывало поступлений, а в браузере - все норм, деньги пришли

#3 Юрий Юсим

Юрий Юсим

    soundvoice.ru

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 986 сообщений
4 230

Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 16:32

В такой ситуации главное - не истерить) Хорошие отношения дороже тысячи) Все платёжные системы глючат, банки тоже. У меня недавно списалось со счёта 15 тысяч, а диктору они не поступали аж две недели. Звонил в банк - подтверждали, мол, бабки ушли. И ничего, разобрались, деньги просто зависли в банке получателя без объяснения причин))

Сообщение отредактировал Юрий Юсим: 30 Ноябрь 2017 - 16:34


#4 j0van

j0van

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 219 сообщений
51

Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 16:35

да тут клиент мутный.

КЛИЕНТ:
у меня не подключен мобильный банк
смс приходит только о зачислении денег, о расходах нет

чуть позже всю переписку скину)

Сообщение отредактировал j0van: 30 Ноябрь 2017 - 16:36


#5 Юрий Юсим

Юрий Юсим

    soundvoice.ru

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 986 сообщений
4 230

Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 16:52

Всяко бывает, может человек просто не разобрался в приложении. Я тоже долго искал, где можно приходы посмотреть)))) Но вам, канеш, виднее)

#6 Вадим Пугачев

Вадим Пугачев

    Мобильный диктор

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 790 сообщений
707

Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 16:57

Наверно, любое приложение имеет изъяны, да и вообще каких только глюков не бывает с банками и т.д.
Это явно не повод сразу рвать отношения)

#7 SpongeBob

SpongeBob

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 764 сообщений
563

Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 17:08

Хитрецы-умельцы подделывать платежки и мутить еще не перевелись. Лично мне, встречались доки отредактированные в фотошопе. По скринам приложенным ТС не видно кому ушли деньги. Деньги могли уйти кому угодно.
Еще раз убеждаюсь-предоплата решает. Если дать возможность хитроумному заказчику хитрить,он будет хитрить,при этом приводить разные весомые по его мнению доводы и т.п..Независимо от сумм,будь то 200р или 10к, суть у него такая.  Всегда предупреждаю нового заказчика,начинаем работу только после поступления денег на счет,а не по скрину платежа. Деньги в наше время ходят быстро,по две недели ,да даже по три дня,скорее исключение,чем правило.

Сообщение отредактировал SpongeBob: 30 Ноябрь 2017 - 18:13


#8 j0van

j0van

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 219 сообщений
51

Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 17:14

да мутный тип..
отправляет скриншоты с паролем для подтверждения оплаты
- а уведомление о переводе не отправляет..
отправляет выписки, что у него куча вкладов открыта - а мою транзакцию не отправляет..

1.JPG
2.JPG
3.JPG
4.jpg
5.JPG

я не скупердяй. но не люблю, когда меня пытаются обмануть.

на ваш взгляд, проблема в банке или клиенте?

#9 Антон Киреев

Антон Киреев

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 409 сообщений
468

Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 17:46

Я бы сказал в клиенте. В чем проблема предоставить чек?
Кроме того, не хотел бы развивать теорию заговора, но у меня например, номер сбера без прочерка (9-00), а просто 900...
Да и тема с мобильным банком странная. Смски либо приходят, либо не приходят. Они не могут приходит в отдельных случаях полагаю.

#10 Romanoff Ilia

Romanoff Ilia

    Порабощаю мир голосом

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 265 сообщений
77

Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 17:51

Мне кажется дело в клиенте, мне клиенты без запроса часто сразу шлют и чеки и скрины транзакций, хоть я их об этом не прошу. В сбер банк онлайн можно зайти в историю платежей и нажать на нужную транзакцию, после она даст электронный чек с номером операции. Приложил скрин как это выглядит

Прикрепленные изображения

  • Screen Shot 2017-11-30 at 17.53.14.png

Сообщение отредактировал iliabadgio: 30 Ноябрь 2017 - 17:55


#11 Влад Купряшин

Влад Купряшин

    Слет дикторов в СПБ! 30 сентября 2023г.

  • Модератор
  • 5 690 сообщений
7 781

Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 20:49

Считаю, что это долг клиента - разобраться с "пропавшим" или зависшим платежом. было такое один раз точно. Человек выслал деньги, они списались в сбере, а мне так и не дошли.
Проявив настойчивость, мой клиент все же докопался до истины. Сбербанк тогда признал факт сбоя и компенсировал ему (не мне) пропавший платеж в течение месяца.

Мне тоже приходится многим ребятам оплачивать. Но у меня и в мыслях нет таким образом отписываться, типа, "мавр сделал свое дело, а дальше уже ваши проблемы".
Клиент просто обязан довести все до счастливого финала.

Правда таких очень мало. Зачастую нет ни письма ни смс об оплате.

#12 Юрий Юсим

Юрий Юсим

    soundvoice.ru

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 986 сообщений
4 230

Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 21:09

В данном случае обеим сторонам нужно разбираться. а не только клиенту. Я выше описал ситуацию, когда деньги ушли и банк подтвердил операцию. Дальше только сам получатель мог повлиять на ситуацию и больше никто. Я неделю уговаривал диктора позвонить в банк. Позвонил и всё моментально ему прилетело. И дело не в маврах (это же вроде купюры Мавроди?), а в том, что заглючить может что угодно.

Сообщение отредактировал Юрий Юсим: 30 Ноябрь 2017 - 21:09


#13 Влад Купряшин

Влад Купряшин

    Слет дикторов в СПБ! 30 сентября 2023г.

  • Модератор
  • 5 690 сообщений
7 781

Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 22:41

Юра, мавр - это мавр))))))
Понятно, что ситуацию стоит решать обоюдно. И ответственность обоюдная. Но в первую очередь спрос с клиента.

#14 Юрий Юсим

Юрий Юсим

    soundvoice.ru

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 986 сообщений
4 230

Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 22:53

Про Мавроди я шутканул))) А вообще, да, хорошим тоном будет взять все проблемы на себя

Сообщение отредактировал Юрий Юсим: 30 Ноябрь 2017 - 22:54


#15 j0van

j0van

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 219 сообщений
51

Отправлено 01 Декабрь 2017 - 01:03

я поступил так, как всегда оплатил диктору его работу. (тут нет зависимости - оплатит клиент или нет).
и нанёс на ролик - "звук рынды" (колокол). - на все варианты ролика.
ждём завтра...

#16 Юрий Юсим

Юрий Юсим

    soundvoice.ru

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 986 сообщений
4 230

Отправлено 01 Декабрь 2017 - 02:12

Да на ютубе половина видео с вотер-маркой "одиоджангл" и ничего))))))))) Рында не спасёт))))

#17 Андрей Васильев

Андрей Васильев

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
120

Отправлено 01 Декабрь 2017 - 08:55

да развод чистой воды)) не вводил он этот пароль... Скорее всего просто пополнил свой счет ЯД

Сообщение отредактировал GruZovik: 01 Декабрь 2017 - 09:04


#18 SpongeBob

SpongeBob

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 764 сообщений
563

Отправлено 01 Декабрь 2017 - 09:09

Просмотр сообщенияj0van (01 Декабрь 2017 - 01:03) писал:

нанёс на ролик - "звук рынды" (колокол). - на все варианты ролика.
Когда то работали по постоплате ,выяснили опытным путем,что заказчиков пиканья меньше пугают ,чем разрезы(скрин ниже),некоторых прямо бесят. Зато нигде не поиспользуешь. В вашем случае четко видно ,что хитрит заказчик,а какая то мистическая проблема  банков.

Изображение

Сообщение отредактировал SpongeBob: 01 Декабрь 2017 - 09:11


#19 Roman Konyukhov

Roman Konyukhov

    Продвинутый пользователь

  • Модератор
  • 754 сообщений
1 016

Отправлено 01 Декабрь 2017 - 09:22

Сбер юзает пятизначные пароли + все операции (в том числе и с ядом) в истории отображаются.
Про номер 9-00 уже сказали :)/>
Выводы делайте сами

#20 Carpov

Carpov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 706 сообщений
1 299

Отправлено 01 Декабрь 2017 - 10:37

А у меня 9-00 (Яблоко)...

Но всё равно развод) Мобильным банком спалился разводящий...

в САМЫЙ ЧЕРНЫЙ СПИСОК его!!!!!  :rtfm:/>

Сообщение отредактировал Carpov: 01 Декабрь 2017 - 11:19





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных