Перейти к содержимому

Александра Фоменко. Начинающий диктор. Демо.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 tonks

tonks

    Слушатель

  • Слушатель
  • 2 сообщений
0

Отправлено 18 Март 2019 - 16:39

Всем привет!))) Меня зовут Александра :)/> и я начинающий диктор. Верю, что это станет делом всей моей жизни, т.к очень этого желаю))). Прошу вас, уважаемые дикторы дать свою оценку, критику, комментарий, совет, предложение, крик ужаса или радость)))
Безмерно благодарна за уделенное время!!!Прикрепленный файл  Фоменко Александра. Демо.mp3   1,43МБ   208 Количество загрузок:

#2 Просто Слушатель

Просто Слушатель

    Слушатель

  • Слушатель
  • 1 сообщений
0

Отправлено 23 Март 2019 - 04:03

Здравствуйте, Александра.
Я могу высказать своё мнение как рядовой слушатель, зритель.
У вас хороший голос, навыки и прочая, необходимые для работы диктором.
Но есть одно но, относящееся не только к вам, а к 90% наших дикторов.
Манера быстро и громко орать свою реплику.
Я понимаю, что таковы установки заказчиков рекламы, но они дубы в этом деле, а вы профессионалы. Быстрый и громкий голос да, как правило, на фоне еще более громкой музыки вызывает только одно желание - закрыть голову руками и отбиваться от ваших голосов, и в первую очередь ногами. В этом случае звук вырубается в 9 случаях из 10.
Люди ещё 20 лет назад устали от рекламы, избавляются от неё всевозможными способами, а подобная агрессивная манера подачи материала усиливает это желание в разы.
Эпизод про "Стрижей" - самый "мягкий" кусок из всей вашей записи, но на практике, если бы вы были на месте бортпроводника в самолете, нужно было бы говорить в полтора раза медленнее.
Желаю успехов.

#3 tonks

tonks

    Слушатель

  • Слушатель
  • 2 сообщений
0

Отправлено 27 Март 2019 - 12:59

Просмотр сообщенияПросто Слушатель (23 Март 2019 - 04:03) писал:

Здравствуйте, Александра.
Я могу высказать своё мнение как рядовой слушатель, зритель.