Антон Киреев (25 Январь 2020 - 21:56) писал:
Я же написал. Присылают один референс, я по нему читаю. Присылают ДРУГОЙ, с другой подачей и просят начитать по новому референсу, разницу в которых услышит даже слабослышащий. Речь не идёт о том, мол "вот тебе ещё пример, может ты недопонял". Речь о том, что заказчику не понравилось как звучит начитка по его референсу и он присылает ИНОЙ, отличающийся по подаче от первого и просит уже держаться его. Думаю,это достаточно объективно.
Я прикреплю файл с двумя референсами, чтобы снять все вопросы о том, что здесь можно было что-то не так понять. Вначале был прислан первый. После сдачи мной звука был комментарий, который я приведу ниже и новый референс
!. Заказчик идиот
2. Студия тоже
3. Рефы разные вообще.
Вопрос - почему на стадии подготовки задания ты, Антон, сделал вид, что тебе такой бас по силам???
Ребят, умейте обговаривать задачу! Ищите подводные камни!
Я бы развернул с таким рефом сразу и сказал бы - это НЕ МОЙ типаж!
Тем более речь о дешманской начитке ценой в несколько сотен. Либо грамотно обговорить ТЗ и
постараться сместить акценты в сторону того, что задача невыполнима по сути и сейчас это порожняк. И давать диктору АК такую задачу - ну, это весьма и весьма НЕпрофессионально.
Зачем делать вид, что вы всё можете и, если клиент прикажет задним местом пропеть, - вы и тогда согласитесь???
По сути - это история про неадкватнейшее решение задачи со всех сторон.
Что было дальше? (
Как в том известном шоу)
Дальше, разумеется, студия в формате "принял, не глядя" пуляет это клиенту. А могла бы завернуть, не находите?
Клиент понимает, что вляпался. Но ему жаль лишних сотен. Принято решение "нагибать".
Идет вторая волна.
Кто неправ? Все неправы.
Итог - перечитайте басню Крылова "
Лягушка и вол"
Пока вы не измените представление о том, что заказ это творчество, а не втулка, такие истории будут продолжаться.