Перейти к содержимому

Любая критика, учусь самостоятельно.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Анка

Анка

    Слушатель

  • Слушатель
  • 2 сообщений
1

Отправлено 27 Апрель 2020 - 11:57

Здравствуйте, меня зовут Анна. Пожалуйста, любую критику. Я не профессионал, но очень хочу им стать. А пока развлекаю знакомых вот такими «виршами». Что думаете?
https://drive.google...ew?usp=drivesdk

#2 Макар

Макар

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 185 сообщений
184

Отправлено 27 Апрель 2020 - 14:22

Ну а сами вы что думаете? Для ориентира, например, это стихотворение может звучать вот так -


#3 ♫ Константин Цыбульский ♫

♫ Константин Цыбульский ♫

    Вдруг, откуда ни возьмись...

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 113 сообщений
1 436

Отправлено 27 Апрель 2020 - 20:06



мне Женя понравился очень

#4 Ляпунов Алексей

Ляпунов Алексей

    Всё будет запишись!

  • Модератор
  • 1 957 сообщений
4 656

Отправлено 28 Апрель 2020 - 12:35

Просмотр сообщенияАнка (27 Апрель 2020 - 11:57) писал:

Здравствуйте, меня зовут Анна. Пожалуйста, любую критику. Я не профессионал, но очень хочу им стать. А пока развлекаю знакомых вот такими «виршами». Что думаете?
https://drive.google...ew?usp=drivesdk
На мой слух, Ваше вступление звучит более осознанно и логично по речи, чем стихотворение. Стих помчался в другом темпе и с другим отношением, всё же наигранным, по которому непонятно почему не надо выходить из комнаты. К финалу появилась улыбка, стало легче. Но всё же достаточно дежурно прочитано. Повторюсь, вступление от себя звучит интереснее))
Удачи и успехов!

#5 Влад Купряшин

Влад Купряшин

    Слет дикторов в СПБ! 30 сентября 2023г.

  • Модератор
  • 5 697 сообщений
7 788

Отправлено 28 Апрель 2020 - 19:16

Попробуйте понять - для кого и для чего вы читаете эти строки? Каковы обстоятельства, что вы делаете, с кем вы? Одна? Вдвоем? Заочный спор или попытка отвратить неминуемое? Почему вы себе не задаете вопросы?

#6 Анка