Перейти к содержимому

Помогите оценить совместимость микрофона и звуковой карты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Svet-v-okne

Svet-v-okne

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
39

Отправлено 05 Июнь 2020 - 16:44

Помогите оценить совместимость микрофона и звуковой карты:
TANNOY TM1  и Roland Rubix24 или
Recording Tools MC-900 и Roland Rubix24.

Я – новичок, так что, если тут предвидятся проблемы, то посоветуйте, пожалуйста, варианты. Танцую от микрофона и другие модели не хочу.
Первоначально ориентировалась на пару: Recording Tools MC-900 плюс Roland Quad Capture. Но, говорят, карта снята с производства.

И ещё. Правильно понимаю, что родной кабель к TANNOY TM1  лучше заменить? Кроме того, что он 6-метровый, иных характеристик не нашла.

Ну, и про наушнички: Sennheiser HD 280 Pro подойдут? И к чему они должны подходить? Буду признательна за подсказку альтернативы наушников, менее затратной, но обеспечивающей необходимое качество.

#2 алексей капустин

алексей капустин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 4 593 сообщений
2 506

Отправлено 05 Июнь 2020 - 19:12

скорее нужно смотреть совместимость вашего голоса и конкретного микрофона) а тут все со всем совместимо, что вдоль-что поперек)

#3 ♫ Константин Цыбульский ♫

♫ Константин Цыбульский ♫

    Вдруг, откуда ни возьмись...

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 113 сообщений
1 436

Отправлено 05 Июнь 2020 - 21:06

Наушники как использовать планируете? Себя слушать при записи? или монтаж еще?  Универсальные, легкие и удобные Sony mdr 7506, дольше просидите в них, нежели в 280-х.
Если выбирать между микрофонами, я бы смотрел в сторону Рекординг.
Карта... не довелось поработать с рубиксами, но владел капчури. Есть ещё Аудиент фирма в этом ценовом сегменте.
Кабель готовый Роланд продает, серия Gold. Пользуюсь, качество отличное.

#4 Svet-v-okne

Svet-v-okne

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip