Перейти к содержимому

Мама меня постоянно хвалит, может вы скажете правду?

#начинающийдиктор #новичёк

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Ждан

Ждан

    Слушатель

  • Слушатель
  • 1 сообщений
2

Отправлено 14 Апрель 2021 - 13:11

Здравствуйте, уважаемые дамы и мужики! :)

Для начала представлюсь и начну с предыстории. Меня зовут Ждан, по специальности я программист. Однако с детства тянет к сцене, участвовал во всевозможных КВНах региональных, был постоянным ведущим мероприятий в колледже (пока учился там), работал ведущим квест-шоу, как-то проводил небольшой корпоративчик у знакомого в фирме на 8 марта, даже песни пел и уже как пару лет работаю на "Новом Радио", и "Авторадио" в Стерлитамаке (Республика Башкортостан).

Дело в том, что действительно знающих специалистов, которые могут помочь советом и тем более учителей у нас нет (в основном самоучки и не сказать, что достигли чего то), а работа диктором это... как мне кажется... то, в чём у меня есть определённая предрасположенность (как и у многих, я прекрасно это понимаю) и то чем мне действительно НРАВИТСЯ заниматься. В отличии от проведения праздников (хоть люди меня и хвалят).

В связи с чем прошу у вас, друзья, совета. Конкурентоспособен ли мой голос и над чем следует в первую очередь поработать.

Спасибо за ваше время и внимание :heart:

P.S. Уже пробовал себя в озвучке промо-видео-роликов, просто не знаю, можно ли грузить сюда видео или вставлять ссылки, но могу предоставить, если кто то заинтересуется.

Прикрепленные файлы



#2 Александр Смирнов

Александр Смирнов

    Слушатель

  • Слушатель
  • 2 сообщений
0

Отправлено 05 Май 2021 - 13:28