Shure SM 7
#1
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 10:45
На эталоны обычно ориентируются производители, поскольку эталоны являются образцом того, как надо делать ту или иную вещь в той или иной сфере. Т.е. как минимум, нельзя сделать хуже, если хочешь выйти с товаром на этот же рынок. А вот лучше сделать - можно. Тут Вы, дорогие коллеги, не ошибаетесь - конечно, есть на рынке и получше модели. Но вот насчёт «рулят конденсаторники и точка» ошибаются. Во многих радиостудиях мира стоят именно динамические микрофоны. Просто надо уметь с ними обращаться.
Вообще стандарты выбираются тогда, когда необходим выбор из огромного разнообразия представленных моделей, и нет возможности проверить все эти модели на соответствие заявленным требованиям заказчика. Тогда выбор стандарта является гарантией того, что качество окажется на достойном уровне.
В моём случае на руках эталон и стандарт звучания для радио- и теле-индустрии. Хотя надо признать, что остальной мой тракт - далеко не стандартный для данного микрофона. С вокальным процессором будет лучше, но на него нужно заработать.
#2
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 13:13
Alevtina сказал:
#3
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 13:24
#4
Отправлено 24 Декабрь 2010 - 13:04
#5
Отправлено 24 Декабрь 2010 - 18:56
#6
Отправлено 10 Март 2011 - 14:51
Alevtina сказал:
- моя студия стала на 40 тыщ толще))
Новёхонькие
Art Voice Channel,
E-Mu 0404,
оптиковолоконные кабели, поп-фильтры, пантографы, сетевые фильтры, бесперебойники, звукопоглотители и чего только не появилось в моей творческой каморке!
Спасибо Вам, дорогие мои, что вы помогли мне заработать на всё это удовольствие!
ой, Алевтина, буду ждать когда вы еще как минимум 10-12 тыщ вложитесь и купите себе нормальный конденсаторный (ламповый) мик
люди?! помогите заказами плиззз
#7
Отправлено 10 Март 2011 - 15:23
#8
Отправлено 10 Март 2011 - 15:45
#9
Отправлено 10 Март 2011 - 16:20
Alevtina сказал:
за 20 рублей?))))
дык устраивать/не устраивать мик должен клиентов/заказчиков, а не диктора.....
заказчик в данном случае как правило - звукорежиссер, которому прийдется собирать тот самый ролик
и если он тратит время больше на обработку голоса с помощью улучшайзеров, чем на сам ролик - поверьте, желание заказывать тот голос у него отпадет в следующие разы - какой бы ни был ВЕЛИКИМ диктор или его брэндовый голос
вот на что намек
даже последняя запись говорит о том, что нынешний мик не стоит рядом с ламповыми НЭДИ, АКГ, ШУР и прочими
не из понту совет вам на счет мика...а из соображений улучшения КАКчества - раз уж пошла такая радость
#10
Отправлено 10 Март 2011 - 17:15
По крайней мере, мне с ним заказов просить не приходится.
Кому не нравится - идёт лесом.
koyote , спасибо!
Буду благодарна всем замечаниям по поводу отстройки звучания.
девушке самой со всеми этими железками разобраться не просто.
#11
Отправлено 10 Март 2011 - 17:22
Alevtina сказал:
По крайней мере, мне с ним заказов просить не приходится.
Кому не нравится - идёт лесом.
это плохой подход, очеень плохой
мне ваш голос нравится, готов заказывать, но КАКЧЕСТВО записи не устраивает - поэтому и ждем-с...."звезды пленительного счастья и озаренья"
Алевтина, примите мое высказывание во благо...а не в наезд
зачем барагозить, спорить и клиентов посылать лесом? когда есть реальный момент задуматься и исправить положение и всеее
никакой проблемы на самом деле нет, просто согласитесь с коллегами
#13
Отправлено 10 Март 2011 - 17:49
koyote сказал:
дык ,чего любить мик, который фактически предназначен для линейного радиоэфира
и цена тут не является определяющей качества направленности самого мика
прежде всего нужно смотреть на ТТХ (технические хар-ки), а не верить сладким обещаниям в ОПИСАНИИ ТОВАРА
вот приведу пример (уж извините, но на том, с каким сам щас работаю), итак:
Nady TCM 1050 Studio Mic
цена 12 500 руб. (покупал еще в 2008)
универсальный ламповый микрофон
кардиоида, круг, восьмерка, промежуточные комбинации (всего 9 различных диаграмм)
Диапазон частот 20 Гц - 20 кГц
Сопротивление 200 Ом
Чувствительность -36dBV +/-2dBV (0dBV=1V/Pa)
Максимальное акустическое давление 134 дБ
Фантомное питание 48В
микрофон позиционируется исключительно для студийной записи, оно и понятно, выйди на улицу и шумы тебе обеспечены все
с др стороны имеем Shure SM7B
Цена: 20110 руб
Тип динамический
Частотная характеристика 40 Гц —16 кГц.
Направленность кардиоида
Выходное сопротивление реальное: 150 Ом
Чувствительность к наводкам типовая, эквивалент SPL/миллиэрстед: на частоте 60 Гц: 11 дБ; на частоте 500 Гц: 24 дБ; на частоте 1 кГц: 33 дБ
позиционируется как популярный радио- и телевещательный микрофон (т.е. для ЭФИРА!!!)
АЛЕВТИНА, обратите свое внимание и сравните показатели чувствтельности, частотной хар-ки - вот и весь фокус
еще раз повторюсь, я не за ПОНТЫ, я за реальное качество!!!
#14
Отправлено 10 Март 2011 - 18:02
Быть ему в продакшене или всё таки использовать по назначению - для эфира.
#15
Отправлено 10 Март 2011 - 18:26
#16
Отправлено 10 Март 2011 - 18:35
в студии до сих пор юзаем, для больших заданий, что бы после не мудрить особо
когда очень много текста, и крайне нежелательны всякие "призвуки".
в общем и целом, я думаю ДА!
*но если выбирать типа один единственный (в силу разных причин),
то я бы взял конденсаторный мик.
#17
Отправлено 10 Март 2011 - 18:51
а для продакшына - уже не очень, хотя конечно имеет место быть. лично мне не нравится.
#18
Отправлено 11 Март 2011 - 11:01
Давно, пр-но с 1997г работаю в SHURE SM7b, но только в связке с SYMETRIX 528e. Сам пишусь, сам собираю рол.
Работать в "голый" SM7b - мне не нравится - "ватный, душный и т.п."
В симетриксе: чуть деэссинга (на шуре 7 он работает не очень эфективно), чуть работает экспандер, компрессор 1х2 от -10db, на эквалайзере: прилично подрезан низ пр-но в р-не 300Гц; чуть подрезано в р-не 700Гц; самую малость добавлено в р-не 9кГц (вынуждено).
На самом шуре фильтры не включены - т.е. низ не обрезан, верхняя середина не поднята, (пробовал комбинации - мне не нравится).
Постарался найти такую "общую комбинацию настроек", чтоб "любой" голос звучал, как только можно естественнее. Писал не только себя.
Условия "студийной работы" были далеки от тишины - тут как раз эта связка очень выручала. Конденсаторник ловил бы всё подряд и понятное дело хорошо.
Выбирать мне не приходилось - что дали, на том и стал работать. Ни что не бывает таким "стабильным", как что то временное :laugh3:
Опять же - могучая сила привычки :music2:
При желании и старании, в миксе SHURE SM7b звучит в принципе естественно, без особых частотных призвуков, но ему катастрофически не хватает "воздушности" - как то плосковат он. Как я понимаю - это как раз потому, что эта связка хорошо выручает в "нестудийных" условиях.
А может просто я "не умею его готовить" :to_become_senile:
Тот же RODE NT1000 без всяких корректировок легче "дышит" в миксе, но у него свои нюансы.
Очень уважаю - SHURE sm58.
И после "долгой совместной жизни" - SHURE SM7b
Так сказать - "служили два товарища"
Всё стоит своих денег, у каждого своё предназначение.
Однозначно хочу хороший конденсаторник - на данный момент целюсь в NEUMANN tlm102
Вот только что записал текстик в SM7 - не нойман однозначно, но пока думаю пойдёт
#19
Отправлено 12 Март 2011 - 09:48
A.Kazantsev сказал:
шур - это (как и говорили уже) просто стандарт
у нас тут почти у всех стоят, за редким исключением
но это ещё не значит, что нет микрофонов лучше, так ведь? :)/>
#20
Отправлено 12 Март 2011 - 19:24
sfxlab сказал:
у нас тут почти у всех стоят, за редким исключением
но это ещё не значит, что нет микрофонов лучше, так ведь? :)/>
работал в эфире с bcm 104 и bcm 705...после них рука не подымется написать что шур зе бест.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных