Перейти к содержимому

Shure SM 7


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 Alevtina

Alevtina

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 164 сообщений
185

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 10:45

вдогонку насчёт микрофона: на рынке всегда были и есть некие эталоны звучания (на которые нужно ориентироваться). Например, Shure SM58 уже давно является индустриальным стандартом и эталоном сценического микрофона. Хотя на рынке и существуют микрофоны, гораздо красивше звучащие, чем этот Shure. Точно так же и с Shure SM7B - это стандарт и эталон вещательного микрофона для радио- и теле-индустрии. Естественно, что есть на рынке микрофоны и получше и похуже.

На эталоны обычно ориентируются производители, поскольку эталоны являются образцом того, как надо делать ту или иную вещь в той или иной сфере. Т.е. как минимум, нельзя сделать хуже, если хочешь выйти с товаром на этот же рынок. А вот лучше сделать - можно. Тут Вы, дорогие коллеги, не ошибаетесь - конечно, есть на рынке и получше модели. Но вот насчёт «рулят конденсаторники и точка» ошибаются. Во многих радиостудиях мира стоят именно динамические микрофоны. Просто надо уметь с ними обращаться.

Вообще стандарты выбираются тогда, когда необходим выбор из огромного разнообразия представленных моделей, и нет возможности проверить все эти модели на соответствие заявленным требованиям заказчика. Тогда выбор стандарта является гарантией того, что качество окажется на достойном уровне.

В моём случае на руках эталон и стандарт звучания для радио- и теле-индустрии. Хотя надо признать, что остальной мой тракт - далеко не стандартный для данного микрофона. С вокальным процессором будет лучше, но на него нужно заработать.

#2 алексей капустин

алексей капустин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 4 593 сообщений
2 506

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 13:13

все-таки

Alevtina сказал:

Shure SM7B - это стандарт и эталон вещательного микрофона для радио- и теле-индустрии.
а не эталон мика для продакшена

#3 Alevtina

Alevtina

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 164 сообщений
185

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 13:24

Вот прицепились господа хорошие :)/>))

#4 Томилин Олег

Томилин Олег

    у микрофона с 9.00-17.00 (по Мск.вр)

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 107 сообщений
3 514

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 13:04

Кстати, про SM-7: много вокальных партий в альбоме  Bad  Майкл Джексон напел в динамический Shure  SM7

#5 Кирилл Осипов

Кирилл Осипов

    Продвинутый пользователь

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
31

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 18:56

smit Подтверждаю! В частности, полностью был записан им именно в этот мик сингл "The Triller". Кстати, одна из моих любимых его песен;)/>

#6 Виктор

Виктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 145 сообщений
24

Отправлено 10 Март 2011 - 14:51

Alevtina сказал:

Друзья, делюсь радостью -
- моя студия стала на 40 тыщ толще))
Новёхонькие
Art Voice Channel,
E-Mu 0404,
оптиковолоконные кабели, поп-фильтры, пантографы, сетевые фильтры, бесперебойники, звукопоглотители и чего только не появилось в моей творческой каморке!

Спасибо Вам, дорогие мои, что вы помогли мне заработать на всё это удовольствие!

ой, Алевтина, буду ждать когда вы еще как минимум 10-12 тыщ вложитесь и купите себе нормальный конденсаторный (ламповый) мик
люди?! помогите заказами плиззз

#7 Alevtina

Alevtina

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 164 сообщений
185

Отправлено 10 Март 2011 - 15:23

спасибо, меня мой за 20 вполне устраивает)

#8 koyote

koyote

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
35

Отправлено 10 Март 2011 - 15:45

Алевтина, попроси кого-нибудь гейт отстроить. Он съедает часть полезного сигнала.

#9 Виктор

Виктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 145 сообщений
24

Отправлено 10 Март 2011 - 16:20

Alevtina сказал:

спасибо, меня мой за 20 вполне устраивает)

за 20 рублей?))))
дык устраивать/не устраивать мик должен клиентов/заказчиков, а не диктора.....
заказчик в данном случае как правило - звукорежиссер, которому прийдется собирать тот самый ролик
и если он тратит время больше на обработку голоса с помощью улучшайзеров, чем на сам ролик - поверьте, желание заказывать тот голос у него отпадет в следующие разы - какой бы ни был ВЕЛИКИМ диктор или его брэндовый голос
вот на что намек
даже последняя запись говорит о том, что нынешний мик не стоит рядом с ламповыми НЭДИ, АКГ, ШУР и прочими

не из понту совет вам на счет мика...а из соображений улучшения КАКчества - раз уж пошла такая радость

#10 Alevtina

Alevtina

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 164 сообщений
185

Отправлено 10 Март 2011 - 17:15

Виктор, мы уже закрывали тему про обсуждение Shure SM7.
По крайней мере, мне с ним заказов просить не приходится.
Кому не нравится - идёт лесом.

koyote , спасибо!
Буду благодарна всем замечаниям по поводу отстройки звучания.

девушке самой со всеми этими железками разобраться не просто.

#11 Виктор

Виктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 145 сообщений
24

Отправлено 10 Март 2011 - 17:22

Alevtina сказал:

Мы уже закрывали тему про обсуждение Shure SM7.
По крайней мере, мне с ним заказов просить не приходится.
Кому не нравится - идёт лесом.

это плохой подход, очеень плохой
мне ваш голос нравится, готов заказывать, но КАКЧЕСТВО записи не устраивает - поэтому и ждем-с...."звезды пленительного счастья и озаренья"
Алевтина, примите мое высказывание во благо...а не в наезд
зачем барагозить, спорить и клиентов посылать лесом? когда есть реальный момент задуматься и исправить положение и всеее
никакой проблемы на самом деле нет, просто согласитесь с коллегами

#12 koyote

koyote

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
35

Отправлено 10 Март 2011 - 17:29

Alevtina, не обращай внимания. Просто смирись:girl_drink4: Не любят здесь шура седьмова, а род нтк - любят,  парадокс  :prankster2:/>


#13 Виктор

Виктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 145 сообщений
24

Отправлено 10 Март 2011 - 17:49

koyote сказал:

Alevtina, не обращай внимания. Просто смирись:girl_drink4: Не любят здесь шура седьмова, а род нтк - любят,  парадокс  :unknw:/>

дык ,чего любить мик, который фактически предназначен для линейного радиоэфира
и цена тут не является определяющей качества направленности самого мика
прежде всего нужно смотреть на ТТХ (технические хар-ки), а не верить сладким обещаниям в ОПИСАНИИ ТОВАРА

вот приведу пример (уж извините, но на том, с каким сам щас работаю), итак:
Nady TCM 1050 Studio Mic
цена 12 500 руб. (покупал еще в 2008)
универсальный ламповый микрофон
кардиоида, круг, восьмерка, промежуточные комбинации (всего 9 различных диаграмм)
Диапазон частот 20 Гц - 20 кГц
Сопротивление            200 Ом
Чувствительность -36dBV +/-2dBV (0dBV=1V/Pa)
Максимальное акустическое давление 134 дБ
Фантомное питание 48В
микрофон позиционируется исключительно для студийной записи, оно и понятно, выйди на улицу и шумы тебе обеспечены все

с др стороны имеем Shure SM7B
Цена: 20110 руб
Тип динамический
Частотная характеристика 40 Гц —16 кГц.
Направленность кардиоида
Выходное сопротивление реальное: 150 Ом
Чувствительность к наводкам типовая, эквивалент SPL/миллиэрстед: на частоте 60 Гц: 11 дБ; на частоте 500 Гц: 24 дБ; на частоте 1 кГц: 33 дБ
позиционируется как популярный радио- и телевещательный микрофон (т.е. для ЭФИРА!!!)

АЛЕВТИНА, обратите свое внимание и сравните показатели чувствтельности, частотной хар-ки - вот и весь фокус

еще раз повторюсь, я не за ПОНТЫ, я за реальное качество!!!

#14 Roman Osipov

Roman Osipov

    Диктор + ИП. Онлайн с 9 до 17 по ʞɔW

  • Модератор
  • 3 402 сообщений
6 055

Отправлено 10 Март 2011 - 18:02

Все плюсы и минусы Shure SM 7 обсуждаем в этой теме.
Быть ему в продакшене или всё таки использовать по назначению - для эфира.

#15 Roman Konyukhov

Roman Konyukhov

    Продвинутый пользователь

  • Модератор
  • 754 сообщений
1 016

Отправлено 10 Март 2011 - 18:26

Восстановил удалённые сообщения. Темы объединил. Обсуждаем наздоровье

#16 sfxlab

sfxlab

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 17 сообщений
10

Отправлено 10 Март 2011 - 18:35

у нас стояли в эфире, лет 8 наверное, потом заменили на род
в студии до сих пор юзаем, для больших заданий, что бы после не мудрить особо
когда очень много текста, и крайне нежелательны всякие "призвуки".
в общем и целом, я думаю ДА!

*но если выбирать типа один единственный (в силу разных причин),
то я бы взял конденсаторный мик.

#17 A.Kazantsev

A.Kazantsev

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
18

Отправлено 10 Март 2011 - 18:51

для эфира - только шур. никакие нойманы, роды и прочие и рядом не стояли по звучанию в эфире. не зря на всех адекватных станциях по всему миру стоят именно шуры.
а для продакшына - уже не очень, хотя конечно имеет место быть. лично мне не нравится.

#18 Томилин Олег

Томилин Олег

    у микрофона с 9.00-17.00 (по Мск.вр)

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 107 сообщений
3 514

Отправлено 11 Март 2011 - 11:01

Здрасьте.
Давно, пр-но с 1997г работаю в SHURE SM7b, но только в связке с SYMETRIX 528e. Сам пишусь, сам собираю рол.
Работать в "голый" SM7b - мне не нравится - "ватный, душный и т.п."
В симетриксе: чуть деэссинга (на шуре 7 он работает не очень эфективно),  чуть работает экспандер, компрессор 1х2 от -10db, на эквалайзере:  прилично подрезан низ пр-но в р-не 300Гц; чуть подрезано в р-не 700Гц;  самую малость добавлено в р-не 9кГц (вынуждено).
На самом шуре фильтры не включены - т.е. низ не обрезан, верхняя середина не поднята, (пробовал комбинации - мне не нравится).
Постарался найти такую "общую комбинацию настроек", чтоб "любой" голос звучал, как только можно естественнее. Писал не только себя.
Условия "студийной работы" были далеки от тишины - тут как раз эта связка очень выручала. Конденсаторник ловил бы всё подряд и понятное дело хорошо.
Выбирать мне не приходилось - что дали, на том и стал работать. Ни что не бывает таким "стабильным", как что то временное :laugh3:
Опять же - могучая сила привычки :music2:
При желании и старании, в миксе SHURE SM7b звучит в принципе естественно, без особых частотных призвуков, но ему катастрофически не хватает "воздушности" - как то плосковат он. Как я понимаю - это как раз потому, что эта связка хорошо выручает в "нестудийных" условиях.
А может просто я "не умею его готовить" :to_become_senile:
Тот же RODE NT1000 без всяких корректировок легче "дышит" в миксе, но у него свои нюансы.

Очень уважаю - SHURE sm58.
И после "долгой совместной жизни" - SHURE SM7b
Так сказать - "служили два товарища"
Всё стоит своих денег, у каждого своё предназначение.

Однозначно хочу хороший конденсаторник - на данный момент целюсь в NEUMANN tlm102

Вот только что записал текстик в SM7 - не нойман однозначно, но пока думаю пойдёт



#19 sfxlab

sfxlab

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 17 сообщений
10

Отправлено 12 Март 2011 - 09:48

A.Kazantsev сказал:

для эфира - только шур. никакие нойманы, роды и прочие и рядом не стояли по звучанию в эфире

шур - это (как и говорили уже) просто стандарт
у нас тут почти у всех стоят, за редким исключением
но это ещё не значит, что нет микрофонов лучше, так ведь? :)/>

#20 Roman Osipov

Roman Osipov

    Диктор + ИП. Онлайн с 9 до 17 по ʞɔW

  • Модератор
  • 3 402 сообщений
6 055

Отправлено 12 Март 2011 - 19:24

sfxlab сказал:

шур - это (как и говорили уже) просто стандарт
у нас тут почти у всех стоят, за редким исключением
но это ещё не значит, что нет микрофонов лучше, так ведь? :)/>

работал в эфире с bcm 104 и bcm 705...после них рука не подымется написать что шур зе бест.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных