- Вы здесь:
- Просмотр профиля: "Лайки": Гайчук
Гайчук
Регистрация: 02 окт 2010Offline Активность: 22 мар 2024 01:31
Статистика
- Группа: Диктор
- Сообщений: 2 278
- Просмотров: 14 493
- Статус: Всегда на связи
- Возраст: 45 лет
- День рождения: Июнь 9, 1978
-
Пол
Мужчина
-
Город
Екатеринбург
-
Интересы
Звук
Контактная информация
- Сайт http://www.ultra-zvuk.com
- ICQ whatsapp telegram +79126795788
- Skype ultra-zvuk
Инструменты
#29357 Диктофон на НЕдиктофоНАХ!
Отправлено Volkovred на 18 Июнь 2012 - 08:20
Zoom H1.MP3 664,8К 125 Количество загрузок: Zoom H4.mp3 553,47К 80 Количество загрузок: Zoom H4n 2.mp3 903,06К 103 Количество загрузок: Zoom H4n.mp3 147,96К 81 Количество загрузок:
#28250 Странный сигнал
Отправлено Алексей Лазарев на 21 Май 2012 - 14:49
Путем нехитрых манипуляций в iZotope RX 2 - все встало на свои места)))
Прикрепляю результат, можете сравнить в том же форже...
А на практике на такую маленькую ассиметрию можно забить....
Ну и цитата с одного форума:
это природное свойство многих музыкальных инструментов и вокала — пульсирующий характер звукообразования.
Асимметрия может помешать "разогнать" уровень записи при мастеринге: одна полуволна упрётся в 0 dB, а с другой стороны — место будет пустое. Поэтому на радио дикторский голос часто пропускают через фазовращатель, нарушающий асимметрию. В плагинах фазовращатели на 90° есть в Ozone 4, Alloy, PHA-979. Наиболее комплексное решение — в RX 2 ► Channel Ops ► Rotate phase ► Vari phase rotation. Эта опция автоматически выбирает (и подстраивает) фазу для минимизации пиковых уровней.
Прикрепленные файлы
- 123.wav 910,11К 40 Количество загрузок:
#27327 Как читать ярко и при этом не орать?
Отправлено Томилин Олег на 27 Апрель 2012 - 16:14
#27050 фиговая тенденция в нашей артели, братцы, наблюдаю, весьма пригорюнившись
Отправлено Ляпунов Алексей на 24 Апрель 2012 - 08:41
1. Мы в своё время отказались от актёров приходящих на студию. Т.к. город небольшой, театр по сути один - актёров способных выдать в микрофон то, что тебе нужно - единицы. Трезвых и оперативных ещё меньше. Осилить таким ресурсом ежедневную работу студии стало невозможно. Это о приходящих.
А если твой человек удалённо не выдаёт результат, значит, не хочет трудиться за эти деньги, если способен, конечно. Голоса хорошие есть в сети, зачем держаться за халявщика? Или разбаловали его - знает, что перечитывать не заставят. А если ещё заслуженный или народник...
Всё-таки режиссировать можно удалённо - по скайпу, даже в процессе записи. Либо прописать интонационный пример и выслать для ориентира.
2. Вопрос качества звука. Диктора это не сильно заботит. Причём востребованный диктор будет записываться дома для всех и во всех студиях вашего города, опять же эксклюзивности никакой –смысл за него держаться?
Имеет смысл ввести дифференциацию. Пишешься дома - получишь 5 копеек, на студии - 5 рублей. Результат разный, трудозатраты и время тоже. Но актуально это только для «штучных» роликов.
3. Прислали не то, что тебе нужно – не принимай. Если борешься за качество, компромиссов быть не может.
На мой взгляд, разумнее держать свою базу надёжных, разноплановых, качественных и оперативных дикторов. Работающих удалённо. А если нужен приходящий – договоритесь о взаимовыгодных условиях))))
#27033 фиговая тенденция в нашей артели, братцы, наблюдаю, весьма пригорюнившись
Отправлено Рекламофон на 23 Апрель 2012 - 19:31
Вопщем в связи с общедоступностью интернет технологий и прочих радостей НТП голоса теперь легко можно заказывать перезаказывать по сети у кого хош и как хош. казалось бы живи да радуйся.
Вон щас сколько предложений по изготовлению аудиоконтента с какими угодно голосами.
Однако это имеет свои негативные последствия.
1) Те голоса которые раньше приезжали на студию и тут продюсерзвукореж режиссировал голос как надо со всеми нюансами и акцентами - после освоения удалённой записи напрочь обленились и не желают приезжать в студию. "Да нахер надо по городу ездить давай я тебе так читну". А читнёт то он жокей радийный как бог на душу положит - а "ложит" он по шаблону и штампам радионовостерадиообъявлений - что делать с егоеё начиткой? - ваще не то что надо он мне начитает удалённо. Я вобще хотел другого. Теребить его по 200 раз объясняя в аське или по телефону все нюансы? Или писать сначала самому весь ролик чтоб объяснять что я хочу - и всё равно посвоему прочитает ведь!
2) Ты как дурак покупаешь за бешенные килоевры всякие микрофоны да преампы чтобы звук голоса был весь такой фирмовый и завораживающий - а к тебе всё равно стараются не приехать "ой блин пропьки в городе" и предлагают тебе "давай я у себя запишу" - и возникают п1 и п3
3) и вот прислали тебе голос записанный по п1, а хуже всего что ещё и вместо твоего оборудования - используется какой нить по случаю купленный акг2000 да усиленный в через микшер беринжер и оцифрованный карточкой Е-МУ. И чо делать с этими гудящимибубнящимисвистящимипищащими начитками, где на заднем фоне комнаты и компьютеры (ну этоуж совсем крайний случай)?
Вобщем как то блин надо разрывать этот порочный круг - голос(вокал) должен рулиться во время записи. Как блин продюсерустудии ролик сдавать если огромный и важный кусок работы вообще без его контроля начинает происходить?
А ведь ещё - эта порочная(на мой взгляд) практика ширится и качество работ снижается - с одной стороны "как бог на душу положит" прочитаем всё равно лишний раз пинать по нюансам не будут. а с другой доступ к нормальным дикторам по интернету теперь имеют "пионеры - портители любых дикторов" кривым исполнениемреализацией.
Вот такие у меня думы. сумбурно конечно но как есть
#25684 Ваши лучшие работы или "Разбор полетов-2"
Отправлено Ярослав Гейвандов на 23 Март 2012 - 09:33
Гайчук (23 Март 2012 - 09:01) писал:
Гайчук тут за всех
Костя!
Раз ты тут один за всех, вот и ответь:
- как ты добился такой схожести с англоязычным оригиналом, читая "Škoda - Simply clever"?
- чем обрабатываешь свой голос, когда записываешь женские партии?
:P/>
P.S.
Надеюсь ты понимаешь, что мои едкие и ироничные комментарии вызваны всепожирающей
завистью перед твоим многогранным талантом...))
#24744 Ваши лучшие работы или "Разбор полетов-2"
Отправлено Макс Маслов на 06 Март 2012 - 14:51
#24583 Октава запускает новый ламповый "OktaLab МКЛ 111" (2000$)
Отправлено Рекламофон на 03 Март 2012 - 18:31
вобщем друзья обзор готов.
чуть позже он дополнится новыми примерами когда приедут ламповые преампы. И тогда возможно появятся новые нюансы звучания.
А пока вашему вниманию Тестовое сравнение нового флагмана "Октавы": микрофона "OktaLab МКЛ-111". :)/>
#22205 Как записать звук, выдаваемый компьютером
Отправлено drummer на 07 Январь 2012 - 22:08
Например, 1 The Way Forward Bright, cheerful pop w/ piano, warm guitars & congas 1:51
пригрываем секунд 15.
2. Заходим в Safari: Window/Aktivity
Смотрим. Слева в списке адресов находим Megatrex + Music + CD Details
3 Нажимаем на треугольничек и находим вот такую строчку:
хттп://bitcast-r.v1.iad1.bitgravity.com/megatrax/mac_mp3_320kbps/megatrax/MX229/MX229_01.mp3
4 Кликаем на неё 2 раза и открывается проигрыватель с этим нашим файлом. Скопируйте адрес этого файла(линк) и качайте с помощью того же iGetter. Кстати по этой схеме можно сразу группой скачать весь альбом (Batch Downloads), а не записывать проигрывая каждый трек
#18465 Макс Маслов
Отправлено Макс Маслов на 14 Октябрь 2011 - 23:11
#21574 Константин Симор. Универсальный диктор. Краснодар
Отправлено simor на 19 Декабрь 2011 - 17:37
Прикрепленные файлы
- Simor Konstantin - demo 15 12 2011.mp3 1,13МБ 218 Количество загрузок:
#21210 Маководство
Отправлено Roman Osipov на 10 Декабрь 2011 - 22:03
Для таблиц только намберсам и пользуюсь, в numbers почти всё тоже самое)Так что,то что ты скидывал,можно сделать и в numbers.
#21916 Какой из 3 микрофонов больше по душе вам (пока не скажу, кто есть кто) ?
Отправлено berau на 25 Декабрь 2011 - 04:13
Да и некоторое шуршание верхов... я не особо спец ни в чем, но... может объясняться просто чуть большей шумностью первых двух микрофонов. Далее шел гейт, или иной "обрез" фона пауз, из-за коего фоновый шум оценить нельзя. Возможно, у "роде" он просто выше нойманновского.
На мой циничный слух, именно уровень электрошума (высокочастотного, "белого") принципиально, будь он проклят, важен. Чуть меньше шум - и уже намного больше возможностей вертеть голосовым файлом. Прям единицы децибел этого шума, думаю, имеют значение. А в остальном - хммм. Убейте меня кастетом, но при в целом одинаковых частотных спектрах чувствительности микрофонов всегда можно "сделать один из другого" - в потребительских, конечно, пределах. Потому, еще раз подпишу себе приговор в приличном обществе, споры о микрофонах - на 94,87% споры ни о чем. Ровно с того момента, когда голос попадает "в дело", значимость почти всех различий между микрофонами обращается в зеро.
#17009 Маководство
Отправлено Макс Маслов на 26 Август 2011 - 09:11
#17395 Требуется универсальный диктор на постоянную удалённую работу в редакции.
Отправлено Балдук Андрей на 13 Сентябрь 2011 - 11:08