Перейти к содержимому

parepko

Регистрация: 20 окт 2010
Offline Активность: 23 дек 2021 22:56

#97757 Google диктор для ваших роликов.

Отправлено parepko на 03 Январь 2018 - 12:25

Просмотр сообщенияАлдияр (02 Январь 2018 - 22:02) писал:

Есть вероятность, что нахаляву такими войсами пользоваться не дадут.
Как-нибудь монетизируют.

Это 100%! Данные сервисы уже давно ориентированы для комм использования, типо интеллектуальных автоответчиков, информаторов и т.п.. Чем держать в штате человека, просто для дозвона и озвучки..... проще автоматизировать это....

Насколько хорошо звучат некоторые более менее свежие двиги можно послушать тут:

http://www.acapela-group.com/
https://www.naturalreaders.com/online/
https://text-to-spee...ng.bluemix.net/
https://www.ivona.co...oice-portfolio/

Последним кстати пользуются "Студия Союз" :-)


#97706 С Новым 2018 Годом

Отправлено parepko на 31 Декабрь 2017 - 13:34

Просмотр сообщенияЮрий Юсим (31 Декабрь 2017 - 00:06) писал:

когда я спрашивал про законность, я имел ввиду авторские права используемых композиций и насколько законно "дарить" чужую музыку. то, что вы сделали подборку и составили треки друг за другом, не даёт права присвоить себе авторские права, вроде как))
А никто авторство и не присваивал! Во всех ссылках есть треклист! Я лишь являюсь автором, составителем, сводителем и дарителем данной компиляции. :-)

Ну если хотите юридический аспект колега, не вопрос.
1. Треклист с указанием авторов и названия композиций присуствует - право автором на указание их авторства а именно авторское право соблюдено.
2. Музыкальные треки в данном альбоме получены из сводобных источников законным путем.
3. Треки из данного альбома я не использую в коммерческих целях, не извлекаю из них никакой выгоды, следовательно имущественные права не затронуты.
4. Как у любого DJ составившего по своему разумению и сведя музыкальный материал в сэт, у меня возникает смежное право на указание себя в качестве автора компиляции с возможностью распоряжастья в личных некоммерческих целях по смоему усмотрению. В том числе и дарить!

В общих чертах как-то так.

Юра, подарок дело добровольное! ;)/>

Желаю быть чуточку добрее, проще и не усматривать какой-то корысти!
Люди которые меня знают чуть ближе и дольше думаю могут подвердить, что этой доброй традиции уже лет 20.
В этом сборнике самое главное это - внимание!
Мне не то, что бы хочется подарить, а хочется поделиться той музыкой, которая возможно создаст то самое предновогоднее настроение!
Показать моим друзьям, насколько они важны мне и дороги и поделиться с ними тем, что для меня дорого!
Кому-то эта музыка придется по душе и на целый час сможет погрузиться в атмосферу рождества и нового года!
Чего и вам всем желаю МОИ ДРУЗЬЯ!

Юра, и все Радиозвуковцы  - с наступающим новым годом и рождеством!
Обнимаю! :)/>


#97680 С Новым 2018 Годом

Отправлено parepko на 29 Декабрь 2017 - 08:16

Юра! Конечно законно!
Новый год не внесен в реестр запрещеных праздников! :ph34r:/>
Не связан с экстримизмом и пособничеством террористическим организациям. :D/>

По этому, пока у нас есть такая возможность - дружно поздравляем всех своих друзей и близких С НОВЫМ ГОДОМ!

ДРУЗЬЯ ОБНИМАЮ ВАС ВСЕХ!


#97662 С Новым 2018 Годом

Отправлено parepko на 28 Декабрь 2017 - 20:47

Дорогие мои друзья, поздравляю вас с наступающим Новым Годом и Рождеством 2018!

Спасибо огроменнейшее, за те прекрасные минуты и волшебные проекты над которыми нам удалось поработать вместе в этом году!


Каждый новый год - это время чудес и исполнения всех желаний.

Нередко мы воспринимаем его как новый этап нашей жизни.
Изменяясь, мы сохраняем лучшее в себе.
Познавая новое, мы остаемся верными традициям.
Живя ярко, мы становимся счастливыми.

Желаю Вам в Новом Году Быть
ЯРКИМИ, СЧАСТЛИВЫМИ И ОСТАВАТЬСЯ ВЕРНЫМИ СЕБЕ!

Поздравляю Всех с Наступающим Новым Годом и Рождеством!!!

По сложившейся традиции каждый год я дарю своим друзьям музыкальный сборник с пожеланием самого наилучшего настроения в новом году. А МУЗЫКА, как ни что другое помогает это сделать! :-)
Примите, пожалуйста, горы счастья и море радости, тепло солнца и нежность ветра в этом сборнике.

Изображение

Его можно послушать online тут:

https://www.mixcloud...m-alex-parepko/

А так же скачать и послушать тут:

https://promodj.com/...om_Alex_Parepko


и тут

http://zaycev.net/pa...3/6604337.shtml

Слушайте с удовольствием и хорошим настроением!
Можете разослать эту ссылку своим друзьям, пусть и они порадуются приходу Нового Года и Рождества под приятную музыку!

Merry Christmas & Happy New Year!
Обнимaю Всех Вaс крeпкo :-) И очень люблю!

С наступающим Новым Годом и Рождеством!
God bless you!



#97359 Джингл для CHR радио. Что и как.

Отправлено parepko на 17 Декабрь 2017 - 10:06

ИМХО, весь глитч софт нужен если надо просто освежить уже сделанное.
А с нуля и с желанием контролировать любой нюанс - это ручками и BPM сеткой.
+ все в проекте поправимо в любой момент без деструктивных преобразований. :)/>


#97358 Дни стоков и продакшн библиотек сочтены...

Отправлено parepko на 17 Декабрь 2017 - 09:45

Все это не ново, все это проходилось.
Прогресс не стои на месте.
Подобные инструменты лишь ведут к переоценке значимости определенных вещей, еще большему наводнению рынка новыми творениями, и расслоению как в предложении так и в спросе, если говорить о коммерческой составляющей музыки.

Когда лет 40 назад, технологии записи были дороги, продюссеры очень осторожно тратили свои деньги на запись и выпуск того или иного исполнителя.
Отсюда и качество материала, его было не много, но зато был уровень.
Пробивались лучшие.

Технологии подешевели стали копеечными и массовыми.
Сейчас любой школяр может что-то записать дома на iPad и тут же выпустить это на iTunes.
Безусловно для талантливого человека это новые возможности. Но увидят ли его за миллионами пустышек?
Качество никого не волнует.... Можно всегда упереть на оригинальность и сказать как настоящий творец "Я так вижу"!

И всем этим школярам потакает разросшаяся звуковая индустрия: сэмплерные библиотеки и лупообразные конструкторы треков на любой вкус и цвет.
Купив какой-нибудь констркутор лупов человек ощущает себя аранжировщиком или боже упаси композитором.
Но по сути он остается таким же "настоящим строителем", как ребенок играющий в Lego.

Так же и всякие там ИИ. Ну дали им некие элементы, кторые они составили в нужной последовательности, на этом их творчество закончено.
А настоящая музыка, именно в музыкальной мысли....
Но это все пока....
Чем больше кирпичиков для конструктора ИИ датут, и чем тоньше будут правила их составления в последовательности, тем изощренней будет результат.
Так что недооценивать врага нельзя. :)/>

Возвращаясь к переоценке.
Если есть спрос на дешевую музыку, значит будет и предложение в виде конструкторов и ИИ.
Даже сейчас в погоне за прибылью многие авторы на стоках подходят к музыке как конструктору плодя копии самого же себя или ТОПеров в неимоверных масштабах.
Corporate на каком-нибудь AudioJungle это вообще сплошной копи-пэйст. А авторы в приватах хвалятся друг перед другом как поменял пару нот, поменял куски произведения местами и закинул как новое творение по нескольку раз на дню. Или еще недавно, в ветке по стокам авторов видел пост "Посоветуйте библиотеку миди аккордов для правильного написания Эпик музыки"!!!!!! WTF! И это "композиторы"???

Так что ИИ не в сети, а в головах у людей. :)/>

Настоящую музыку никакой ИИ не напишет. Подложку да.... МУЗЫКУ - НЕТ!


#97332 Почему Москва сводит так?

Отправлено parepko на 15 Декабрь 2017 - 18:13

Ух ты какая отличная тема. Жаль что горячее я пропустил.
Прочитав все, обобщу и встявлю свои 5 копеек.

Ну начнем с того, что как многие заметили тут, звук в различных регионах и целых странах отличаются.
Это обусловлено зачастую определенными историческими особенностями и звуковыми пристрастиями целых наций.
Зависит это от того какое есть звуковое наследие, народная музыка инструменты.

А дальше в ход идут технические особенности региона и звуковая школа.
Не замечали, насколько сильно отличается звуковая картинка голоса в фильмах выпущеных в России или СНГ или дубляже на русском языке от западных аналогов или оригинального звучания фильма? Никого же из нас рускоговорящих не смущает торчащая нижняя середина и напрочь отсутствующий низ на голосе героя?
А родом это из нашего детства, из Советских киношек и мультиков или дубляжа братских нам французских комедий с Пьером Ришаром в шикарном исполнении Вадима Андреева или Бельмондо с голосом Караченцова.

Тогда эта выпирающая нижняя середина и отсуствие низа, смягченная верняя серединка и приличная компрессия голоса, жесткое ограничесние общих уровней было обусловлено тем как этот сигнал будет доставляться, где он будет прослушиваться и главное какое оборудование будет все это передавать и воспроизводить.
В наш век цифры мы совсем забыли, что аналоговый передатчик и приемник 40-50-летней вели себя как капризные детки, перед ними не было никаких ФМ процессоров, и любые высокоэнергетичные всплески на входе давали жутчайшие артефакты на выходе вплоть до срывов модуляции и потери несущей частоты, не говоря уже о нежной схематике самих передатчиков совсем не приспособленых к этому звуковому вандализму. И что бы все эти прелести исключить, звук готовили по жестким регламентам, гостами, тех условиям и требованиям.
И все это касалось не только передачи, но и приема тоже. Волшебные советские телики с неубиваемыми динамиками у которых низ отсуствовал как класс.
Ну а если низа нет, то зачем на него тратить столько энергии для предачи?
По этому все это резали. И делали так, что бы звук был доступен для любого слушателя, на любом апарате.

В 90-х Серьезные спецы которые работали в этой области остались в профессии, перекочевали на новое оборудование, но со старым восприятием звука.
Они делали так же как это было принято ранее и готовили себе замену в этом же ключе.
В итоге получился весьма характерный саунд дубляжа, а-ля рус.
Это Кино и ТВ.

Авот FM вещание в 90-е, создавалось с нуля. Не было ни школы, ни приемственности, ни гостов. Лишь желание первооткрывателя сделать что-то самому, с оглядкой на западный сформировавшийся звук определенных станций.
Поднимите руки те, кто родом из 90-х начанал на радио и был с корочкой звукорежиссер.
Есть кто? Не вижу лес рук. :-)
А все по тому что самоучки... Учились на работе делая свои собственные ошибки. Отсюда и кирпичи, и ультраниз.
Кто-то позже исправился, освоив базовую теорию, а кто-то остался при своем ультрамаксимализме. :-)
И вот выучившиеся на этой школе FM жизни ушли в Телек, Кино и стали нести доброе и светлое учение о кирпичах в массы.

На примере Казахстанского теле и радио эфира можно услышать это во всей красе, практически ни один ролик в блоке не звучит так же как его сосед.
А все почему, у нас в одном блоке может быть друг за другом: оригинал сделаный в Москве, его дублированная версия из Шымкента, оригинальный ролик Алматинского разлива, и на коленке сделаный о-о-очень региональный звук. Все будут - кто в лес, кто по дрова, не только по уровням, но и по саунду.

Это продолжается у нас и по сей день....
А все по тому, что до сих пор наше молодое государство не ввело никаких гостов и тех требований для вещателей.
Смотря на большого брата, каналы выставляют свои ТТ, но они долеки от реально необходимых и по сути не контролируются никем или контролируются теми кто пришел с ФМ.
В российских регионах та же картина.

А вот федеральные каналы имеют определенный исторический багаж и большинстве своем следуют определенным нормам звучания, т.к. это прежде всего упрощает ИМ жизнь.
Сильных перепадов в споте на федеральных каналах нет и звуковая картинка более менее однородна.
А все по тому, что просят производителей следовать определенным правилам логика которых базируется на простых вопросах:

Для чего делаем? Для кого делаем? Чем воспроизводим? И на чем воспроизводим?


#97278 xiaomi - без разрешения использует наш трек.

Отправлено parepko на 14 Декабрь 2017 - 19:05

Ну вот жешь... зашел на Радиозвук спустя 4 года, а тут такое...

Саша, печалька, что мой первый пост тут будет по такой грустной теме для тебя. :-(
Ну ничего дружище! Прорвемся.

1. Для начала нужно разобраться - нарушено ли твое право и кем и каким образом? От этого будет зависеть дальнейшая стратегия.

-Предустановлено ли это приложение на телефон изначально с завода или оно устанавливается откуда-то опционально?
-Работает ли приложение с локальной базой и музыка находится на самом телефоне или оно обращается к облаку или интернет сервису?
-Есть ли у данного софта какие-то описания, нопоминания или предупреждения с которыми ты должен ознакомиться перед его использованием (это может быть в окне "about")?

После этого будет понятно как действовать дальше....

2. Но даже определившись с тем, что и как нарушено, перед действием, нужно будет собрать доказательную базу, для подстраховки себя, а именно.

- Задокументировать факт нарушения прав - снять на видео непрерывным файлом этот Xiaomi телефон, его идентификационные данные, номер прошивки и т.п., затем приложение и в нем твою музыку.  Все это сделать в присуствии свидетеля (желательно, что бы это был некий незнакомый тебе лично человек, незаинтересованное лицо). Все это делается для того, что бы он мог выступить в качестве свидетеля в суде и подтвердил факт совершения записи в его присутвии.
- Скачать эту прошивку с официального сайта (не знаю как у Xiaomi, но большинство  компаний позволяют это сделать) или на край скачать оф прошивку с 4pda (именно ту же версию на которую ты будешь ссылаться).
- как я понял, это произведение не регистрировано в каком либо PRO, по этому заранее подумай и подготовь какие-то вещи, кторые смогут указать на твое авторство (музыкальный проект, разведенка, люди которые участвовали в создании, может музыканты или еще кто и т.п.)

3. После того как все это будет сделано, можно начинать.

В суд иск сразу не подается. Должно быть досудебное урегулирование. Ты пишешь компании письмо, описываешь ситуацию и спрашиваешь что они думают по этому поводу. Договариваетесь. И только после того как это сделано и должного результата нет, можно идти в суд.
Но по практике подобных инцидентов, все решается полюбовно и досудебно.

Надеюсь все решится наилучшим образом.