Уффф... была не была. послушайте пожалуйста. ваше мнение?)))
#1
Отправлено 01 Июль 2015 - 14:55
попробовал начитать небольшой детский рассказик, ну и оформить его соответственно))
https://soundcloud.c...nd/v1lmxwloilbj
#2
Отправлено 01 Июль 2015 - 15:20
Мне показалось что дикция чуть хромает (или какие то "вывихи" с "а"), возможно "зажата челюсть" (я в этом не разбираюсь)))
Хотелось бы, чтоб повествование было легче, свободнее :)/> (дети, море, солнце, дельфины) :)/>
#3
Отправлено 01 Июль 2015 - 17:41
Насчет челюсти зажатой - есть чуть. Дикция местами тоже выпадает.
Но есть еще один недостаток. Вы не отыгрываете события, не даете нам почувствовать разницу. Все предложения - в одном темпе. Разве что улыбкой искупаете свои погрешности))))
У любого события, которое мы описываем, есть своя длительность. Подумайте над этим. У любого действия, которое описывает рассказчик, есть свой окрас и есть свое отношение автора. Вот смотрим. Мальчик и дельфин встретились, затаились, осмотрелись, появился МЯЧ! Брызги! Солнце засияло! И так далее. А вы теряете нить не доходя до середины, становитесь монотонным. Можно же дать интригу, можно замедляться, ускоряться, давать накал или наоборот, показывать, как история переходит в иное русло. Все, как на горном склоне - есть быстрые участки, есть пологие, есть старт, есть разлет в "нижнем течении", и есть финал. Помятуя об этом, следует так же простраивать и свой рассказ. Это драматургия.
#4
Отправлено 01 Июль 2015 - 18:13
#5
Отправлено 01 Июль 2015 - 21:15
ЗЫ Вот больше всего боялся того что Влад напишет. Его анализ демок новичков тут на форуме всегда очень обстоятельный и глубокий.
ЗЗЫ ПО поводу улыбки заметил, что улыбаться перед микрофоном можно хоть до потери пульса а улыбка при этом "слышна" не будет. Если она у меня слышится значит уже я рад)))
#6
Отправлено 01 Июль 2015 - 22:20
Надо больше читать вслух. Про дикцию - есть куча литературы на отработку звуков. Кто мешает заниматься? Это кропотливый труд, не знающий снисхождений. Такой же, как работа с весом - спрыгнуть с 95 до 75 нельзя одномоментно.
#7
Отправлено 01 Июль 2015 - 23:54
По материалу могу сказать одно: нет ничего такого, что бы меня лично отторгнуло даже на 30-й секунде. Слушать, в целом, приятно, совершенствоваться в этом направлении смысл есть.
Сообщение отредактировал Юрий Юсим: 01 Июль 2015 - 23:57
#8
Отправлено 02 Июль 2015 - 07:24
#9
Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 12:48
#10
Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 16:14
По сравнению с первой записью можно отметить некоторый прогресс в плане интонаций. Они стали более точными и продуманными, но в целом картина мало изменилась.
Как точно подметил Олег, такое исполнение можно назвать словом "симпатично".
Бесспорно, Вы чувствуете текст, очень хорошо подобрана музыка и эффекты.
Но что касается именно актерской игры, пока ее маловато. Возможно, если бы Вы читали не сказку, а какой-то другой художественный текст, такой подачи было бы достаточно. Но в сказках все эмоции должны быть в три раза ярче!.. И в общем-то хорошо, что Вы решили взять для работы именно такой материал. Для развития актерских навыков он очень поможет. Детям необходимо доносить каждое слово. Интонациями, темпоритмом, паузами и даже дыханием!.. Ни в коем случае нельзя торопиться читать текст, если этого не требует сюжет.
Советы как это сделать, в общем-то одни и те же. Работайте с текстом, отмечайте паузы, акценты и главные слова в каждом предложении. Больше репетируйте. Не торопитесь. Больше вживайтесь в образы. Придумайте разные голоса и интонации для персонажей. Старайтесь обыгрывать голосом каждое слово. Пусть по началу это даже будет звучать утрированно. Но для Вас сейчас важно "раскачаться" в актерском плане. Не сдерживать эмоции. В идеале, Вам бы взять несколько уроков сценической речи. Это бы ощутимо двинуло Вас вперед. Слушайте и анализируйте профессионалов. Пытайтесь повторить их приемы.
По дикции, действительно присутствует небольшой говор или зажатость на некоторых гласных. Обратите на это внимание.
В соседней ветке пару дней назад я выкладывал в качестве примера фрагмент сказки, которую делал с коллегой для одного детского проекта. Думаю, уместно будет еще раз показать его Вам.
Обратите внимание, как актриса обыгрывает каждое слово, меняет темп, расставляет акценты, делает паузы... К сожалению, я не могу выкладывать запись целиком, но если Вас заинтересует, пришлю Вам в личку пару рабочих записей для личного пользования.
Успехов Вам!
#11
Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 22:03
Ровный темп, увы. Что отличает живую речь от чтения с листа? Правильно, абсолютно разная скорость подачи. Вариативность. К примеру, разный темпоритм. Вспомните любую историю, которая была вами рассказана? Длительную, обстоятельную, со сменой лиц, сюжета, предлагаемых обстоятельств, минут на 5-7 минимум. Полагаю, что вы будете вести себя иначе. Речь будет иной. Вы станете сопричастным этой истории. Либо эта история - драйвер ваших намерений. Открыть мораль, преподнести урок, поговорить об этических нормах - всего этого в сказках вдоволь. Ваш мотив может быть любым, но правило одно -- это подлинный мотив, ваш интерес, ваше завлекалово.
А иначе с таким настроением "слона не продать"))))
#12
Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 09:58
#13
Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 11:43
Влад ты молодец!
Тебя хочется слушать! Как то очень неподдельно и искренне читаешь!
А кто автор сказки?
#14
Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 12:00
Катя Алексеева (02 Сентябрь 2016 - 11:43) писал:
Влад ты молодец!
Тебя хочется слушать! Как то очень неподдельно и искренне читаешь!
А кто автор сказки?
Спасибо!))) вот автор https://www.proza.ru/2011/07/13/1335
#15
Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 04:38
Ну а уж сам этот квази-говор, вполне возможно, сохранился в силу того, что Влад - наверное, человек не самого искрометного и словоохотливого темперамента, и только сейчас привыкает говорить как бы "на публику". Как будто слегка борется с собой, изначально более застенчивым и менее охотно проявляющимся, чем тот, каким он не прочь стать. И если говор был в семье, то на вытеснение его, возможно, не было достаточно времени и достаточно активности.
#16
Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 13:08
berau (03 Сентябрь 2016 - 04:38) писал:
Ну а уж сам этот квази-говор, вполне возможно, сохранился в силу того, что Влад - наверное, человек не самого искрометного и словоохотливого темперамента, и только сейчас привыкает говорить как бы "на публику". Как будто слегка борется с собой, изначально более застенчивым и менее охотно проявляющимся, чем тот, каким он не прочь стать. И если говор был в семье, то на вытеснение его, возможно, не было достаточно времени и достаточно активности.
Да вроде я болтун ещё тот, но когда начал интересоваться дикторством - обратил внимание на то что каша у меня а не речь и половины алфавита не наблюдается если говорить быстро или если волнуюсь))) по поводу говора - у нас здесь его валом, правильной речи днём с огнём не найти, Костя Цибульский подтвердит)))) с редукцией мне сложно, нужно чётко представлять как оно должно быть правильно, а как правильно вкурить не особо получается. Вот знаю что безударная гласная укорачивается, но на сколько укорачиваться должна не чувствую. Интересно, у многих дикторов редукции не слышу вроде, (хотя претензий к ним нет) а у некоторых прямо очень сильно съедаются гласные.
#18
Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 13:21
#19
Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 23:58
Федоров Влад (06 Сентябрь 2016 - 13:08) писал:
Ну, я и сам болтун, а вот коммуникабельность на естественном уровне - другой вопрос ;)/>
Вижу сообщение в личке - подумаю детальнее - напишу с примерами, а в быстром режиме - о, я об этом тут не раз говорил.
Иногда (!) - не всегда - проскакивает редукция гласных типа А и О по схеме "пâлъмáлâ" (если взять для примера слово "поломала"), вместо "пълâмáлъ", где:
á = широкое ударное А, условно обозначаемое как 3 (самое звучное)
â = краткое, полуширокое, безударное, но всё ещё А, условно = 2 (полузвучное)
ъ = полностью редуцированное суженное и краткое, уже не А, а нейтральный звук, условно = 1 (наименее звучный).
В русском нормированном принята схема 1-2-3-1, а во многих говорах присутствует либо 2-1-3-2, либо 1-1-3-2, лмбо еще как-то, но звучность не нарастает поступательно от пред-предударного слога через предударный к ударному, резко спадая на заударном, а... ну, всяко иначе. В украинском , особенно не на Западе, доминирует 2-1-3-2, речь как бы базово собирается из двухсложных фрагментов, и в каждом ударный слог - первый, и это идет сквозь словесные ударения. На Урале говор более узкий и зажатый, но опять же, перед ударным стоит самый слабый слог, а не полуслабый.
Аналитически это видно - да другое дело, как с этим бороться. Технологически я не самый лучший спец.
#20
Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 17:06
https://yadi.sk/d/1lr3zxqI3NGSER
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных