Работа диктором
Важно разработать данный природой голос, обрести свободу у микрофона, снять зажимы.
Делимся упражнениями, которые помогут увеличить объёмность звучания и расширить вокальный диапазон.
Любой ролик - это микро-рассказ.
Этот рассказ должен быть интересным!
Полезные советы о том, какое демо диктора лучше собрать для заказчика, а какое для звукорежиссёра. И где разместить демо, чтобы обеспечить себе поток заказов.
Небольшой мастер класс от Пэта Фрейли - посвящённый дыханию диктора и записи аудиокниг.
Чак Маккиббен был личным инженером звукозаписи Бланка в Голливуде в 70-ых, затем 30 лет работал как отмеченный наградами продюссер/директор и диктор в Нью-Йорке.
В этом видеоуроке Нэнси Вольфсон демонстрирует простое упражнение, которое поможет диктору снять напряжение в голосе.
В этом видео Dan Friedman рассказывает о том какой микрофон выбрать, на каком расстоянии находится при записи голоса и других тонкостях работы диктора.
Перевод видео-интервью чикагского диктора Джеффа Люпетина, в котором он дает несколько рекомендаций по работе с рекламной начиткой.
Легко понять, когда человек говорит естественно, а когда его произношение вымучено и натянуто. У вас может быть прекрасный голос, и вы можете работать диктором не один десяток лет, но слушатель всегда заметит, если вы читаете текст без души.
Демо-запись — главный инструмент маркетинга в работе диктора. Но часто на просьбу звукорежиссера прислать демо начинающий диктор просто отправляет несколько готовых рекламных роликов, не задумываясь о том, что в этих записях, возможно, есть еще чей-то голос, и заказчику нужно будет объяснять, кто где звучит.