Мастер-класс

Интервью с Сергеем Чихачёвым «…когда ты делаешь дубляж удачно, зритель не замечает, что это ты…»
Интервью с Всеволодом Кузнецовым Огромное количество людей обладают прекрасными голосами, думают, что умеют их хорошо менять, но не умеют абсолютно меняться изнутри.
Интервью с Михаилом Сушковым Очень важна психологическая установка. Если ты озвучиваешь этот текст. Ты член команды людей, которые сюда пришли. Ты делаешь с ними одно общее дело, ты работаешь на общий результат.
Интервью с Виктором Бохоном В чем сложность профессии и работы у микрофона, что микрофон – он не дает тебе энергию, обратной связи здесь нет. Это не театр, это даже не интервью, когда я могу вообразить себе своего слушателя. И только вообразить.
Интервью с Юрием Брежневым Всегда надо исходить из того, что вот текст – в нем есть смысл. Вы должны раскрыть этот смысл. Вы должны рассказать эту историю.
Интервью с Александром Рахленко Я вообще не люблю, когда говорят «повтори». Это вообще не мой формат, если так можно говорить, я вообще не люблю повторять. Я люблю заново, каждый день сегодня, каждую секунду.
Илья Ефимович Прудовский. Мастер-класс. В День Радио, 7 мая 2014 года, в актовом зале Нижегородской радиолаборатории Илья Ефимович Прудовский провёл мастер-класс для участников III слёта дикторов и звукорежиссёров.
Интервью Владимира Конкина В дубляже существуют свои законы: точно мелодически попадать в ритм фразы. Сейчас конечно, электроника может "раздвинуть", "сузить" и так далее.. Нужно быть таким талантливым театральным актером, что бы кто-то заказал тебя, такого талантливого, и на электронике каждую твою фразу "мутузил".
Интервью Фаины Мингалёвой Живое общение с людьми — это самое ценное, что было. А сейчас бедные дикторы, они же лишены этого. Если это диктор, то это ведущий, чтец новостей. Я иначе никак не могу это определить, и мне очень жаль их, и мне очень обидно.
Интервью Игоря Кириллова Наша профессия – не дикторская профессия, а значительно сложнее, важнее. Мы даже придумали ей название, русифицировали иностранное слово «диктор» и решили, что лучше называть «собеседник».

Вверх