Анамнез.
В юности насмотревшись озвучек Алексея Бабанского и наслушавшись Красной плесени я увлёкся подражанием голосам и смешным переводом. С серьёзным видом переозвучил один боевик: то есть сценарий, репетиции, подбор саундтрека, читка, всё как полагается. Затем переключился на гествойс и озвучку по субтитрам. Это оказалось проще и интереснее (не надо ничего писать и придумывать, только озвучка, только хардкор и продумывание голосов\образов). В ютубе валяются мои озвучки пятилетней давности "В целом крепкий кофе не так уж и плох" и "Шварцик".
В 2018 году после ряда событий я решил пойти на курсы радиоведущих, чтобы в дальнейшем работать на радио, в озвучке, да не важно, лишь бы нескучно что-то декламировать в микрофон. Святая наивность)) Послушал курс лекций, оторвался у микрофона, закончил, взял диплом, семплы и отспамил ими все радиостанции города какие только нашёл в 2гис. Ответы везде были одинаковые. Только на Серебряном дожде сказали что-то полезное, но тоже отказали. Сейчас голос изменился собственными силами и с высоты опыта кажется что те семплы с курсов никуда не годятся.
Вопрос.
Сейчас у меня ступор. Я редко целенаправленно записываюсь, только тренирую речевой аппарат. У меня не так много опыта как хотелось бы, я никогда не писал коммерцию, а начитывать "в стол" порядком наскучило.
В какие двери нужно постучать чтобы двигаться дальше на этой ниве?
Или пока рано стучать в двери, а ещё что-то(что?) докрутить в голосе, речи, дикции и других деталях.
Короче, у меня есть голос, я люблю им орудовать, люблю его прокачивать (хоть и с трудом), но что делать дальше с ним не знаю. Помогите.
Техническая сторона.
Микрофон: Samson C01U Pro с поп-фильтром и стойкой, но без паука и поролона на стенах.
Софт: Сони Вегас и Аудасити.
Ниже представленные записи сделаны буквально на днях, без обработки (максимум - шумодав)