0
Чем лучше отличаться от конкурентов?
Автор marichka, 06 окт 2009 14:37
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 14:37
Я собираюсь открыть свой супермаркет в своем городе. Так как на аренду в центре города денег нет, буду снимать площадь под супермаркет в спальном районе. В этом районе много подобных супермаркетов, поэтому конкуренция жуткая. Хочу разместить рекламу на радио, но не знаю, как выделиться среди своих конкурентов. Посоветуйте, что делать в данной ситуации?
#2
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 15:38
Цитата
не знаю, как выделиться среди своих конкурентов
Дизайн вряд ли будет отличаться в лучшую сторону от аналогичных заведений. Вам нет смысла на нем останавливаться, точно так же, как и над разработкой интерьера не принадлежащего вам помещения.
#3
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 15:47
В рекламе хорошо бы прописать свои сильные стороны. То, что у Вас действительно лучше, чем у конкурентов. Что это? Может быть, самая вкусная выпечка? Или самые быстрые кассиры? Самые красивые пакетики лучше не озвучивать, наверно :lol:/>
#4
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 15:54
Отличиться можно и эффективным количеством выходов. А также таким текстом ролика, который слушатели будут пересказывать знакомым - так называемая вторичная реклама. Она зависит только от качества озвучивания теста и самого текста
#5
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 16:50
Можно сделать следующим образом. Заказать рекламный ролик на какую-либо известную мелодию со своим переделанным текстом. Особый упор сделать именно на месторасположении Вашего магазина - хорошо, что это так называемый спальный район, значит он недалеко от дома и очень удобно зайти туда после работы.
#6
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 18:30
просто не поскупитесь и закажите хороший креатив у профессионалов - так о вас все узнают и первый раз зайдут. дальше - продавайте хороший товар по умеренной цене - все соседние с вами дома будут покупать только у вас
#7
Отправлено 09 Октябрь 2009 - 07:41
По моему главное - хорошая/цепляющая идея. Найдите профессионального, креативного сценариста.
#8
Отправлено 09 Октябрь 2009 - 08:48
Здравствуйте! Есть еще один способ хорошо так сказать засветить свой бренд. Предложите радиостанции провести эфирную акцию (либо подключитесь к уже идущей или планируемой), в которой вы станете либо генеральным спонсором, либо предоставите хорошие призы. В вашем случае - это, на мой взгляд, самый эффективный способ сказать о себе.
#9
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 07:31
Насколько я понимаю, вы небольшой супермаркет в спальном районе, а не сеть супермаркетов по всему городу... Для начала крикнуть о себе на весь город конечно можно, но в дальнейшем я рекомендую отказаться от рекламы на радио, потому как к вам всё равно не поедут за продуктами из других районов города. То есть Ваша информация интересна по сути только жителям соседних с вами домов (или только жителям вашего района). Просто, заказывая рекламу в средствах массовой информации абсолютно чётко понимайте, что реклама прозвучит на весь город (и заплатите вы за размещение соответственно), а вам нужен только отдельно взятый район...
#10
Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 00:16
Чтобы себя рекламировать среди конкурентов действительно нужны сильные стороны!
Главным образом что страдает в странах бывшего СССР? Обслуживание! И хотя в супермаркете в основном вы сами себя обслуживаете, но ведь всё равно соприкасаетесь с персоналом, да и отделы есть, где только с помощью персонала вы можете что-то приобрести. Кислые мороды кассиров, разговоры на посторонние темы тех кто у прилавков, главным образом невнимание к покупателю! От этого так много зависит. И ещё одна интересная вещь для нашего менталитета не понятная совсем. Сестра была летом в США, так говорит у них в супермаркетах бывают кассы самообслуживания!!! ты сам все покупки сканируешь и карточкой расплачивашься)))
Так, что перед тем как давать рекламу думайте о сильных сторонах, зачастую цены у всех одинаковые, обслуживание тоже...
Главным образом что страдает в странах бывшего СССР? Обслуживание! И хотя в супермаркете в основном вы сами себя обслуживаете, но ведь всё равно соприкасаетесь с персоналом, да и отделы есть, где только с помощью персонала вы можете что-то приобрести. Кислые мороды кассиров, разговоры на посторонние темы тех кто у прилавков, главным образом невнимание к покупателю! От этого так много зависит. И ещё одна интересная вещь для нашего менталитета не понятная совсем. Сестра была летом в США, так говорит у них в супермаркетах бывают кассы самообслуживания!!! ты сам все покупки сканируешь и карточкой расплачивашься)))
Так, что перед тем как давать рекламу думайте о сильных сторонах, зачастую цены у всех одинаковые, обслуживание тоже...
#11
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 16:55
Цитата
Просто, заказывая рекламу в средствах массовой информации абсолютно чётко понимайте, что реклама прозвучит на весь город (и заплатите вы за размещение соответственно), а вам нужен только отдельно взятый район...
Вот, нормальное мнение. Восьмым по счету сообщением. =)))
Мы, радийщики, такие - за своим микрофоном света не видим, есть такое.
#12
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 17:02
Моё мнение таково.
Заказать платный сюжет об открытии в местных новостях. Точнее, два сюжета - о том, что собираетесь открываться, где вы или ваше лицо расскажет журналисту, что тут будет и почем, и пост-репортаж об открытии.
Окучить близлежащие дома каким-нибудь образом, аккуратно, на положенных местах расклеив рекламу, или в ящики буклеты с купонами на скидку.
Навесить растяжек на подъездных путях.
Обратить внимание на место сбора местных старушек - хлебные киоски, киоски новостей, остановки, уютные дворики. Придумайте, как обрекламить и их.
Найдите среди окружного населения особо заслуженных людей, ветеранов войны и труда, и сделайте им подарки - без лишнего шума и пыли, молва за вас сама поработает.
Выгоните своих работников на субботник, убирать какую-нибудь особо запущенную территорию поблизости.
Ну и так далее.
Работайте так, будто собираетесь стоять тут вечно.
Готовых рецептов по раскрутке быть не может, хотя рекламщики часто уверяют вас в обратном, надо смотреть по ситуации.
Заказать платный сюжет об открытии в местных новостях. Точнее, два сюжета - о том, что собираетесь открываться, где вы или ваше лицо расскажет журналисту, что тут будет и почем, и пост-репортаж об открытии.
Окучить близлежащие дома каким-нибудь образом, аккуратно, на положенных местах расклеив рекламу, или в ящики буклеты с купонами на скидку.
Навесить растяжек на подъездных путях.
Обратить внимание на место сбора местных старушек - хлебные киоски, киоски новостей, остановки, уютные дворики. Придумайте, как обрекламить и их.
Найдите среди окружного населения особо заслуженных людей, ветеранов войны и труда, и сделайте им подарки - без лишнего шума и пыли, молва за вас сама поработает.
Выгоните своих работников на субботник, убирать какую-нибудь особо запущенную территорию поблизости.
Ну и так далее.
Работайте так, будто собираетесь стоять тут вечно.
Готовых рецептов по раскрутке быть не может, хотя рекламщики часто уверяют вас в обратном, надо смотреть по ситуации.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных