Кто каким способом дожимает -10дб RMS?
#1
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 16:42
я делаю это на мастеринге
встроенным плагином в самплитуде (advanced dynamics)
в Envelope делаю Release на 10ms и если мало то уже добавляю гейна на +1дб или +2дб
какими способами ещё кто делает?
иногда у меня (по ушам сильно) начинает бить компрессия
пробовал увеличивать мощность на голосе или музыке
но когда как короче!
#2
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 17:00
#3
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 17:16
#4
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 17:48
2) Если нужна мягкая компрессия, то Wave Hammer. Если пожестче, то Wave Rvox
3) Waves L1 Ultramaximizer+
#5
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 17:49
Голос
1. Эквалайзер WAVES REQ4
2. Compressor WAVES RCOMPRESSOR
3. iZOTOPE4 (эксайтер + лимитер)
Важно, чтобы голос НЕ нуждался в обработке де-ессером, если нужно - деесер вставьте между п.1 и п.2 !!!
Мастер (по простому)
1. Многополосный компрессор WAVES LimMB
2. Compressor WAVES SSL Comp
3. Лимитер L2
Важно, чтобы уровень мастер секции ДО (pre) входа в цепочку был установлен на -6dB !!!
Музыка (если есть) на уровне -5 dB (совсем схематично)
В итоге RMS -8dB обеспечен
Конец цитаты.
Лично у меня SSL нет на мастере, но стоит LinEQ Broadband Stereo.
На голосе REQ 6, Izotope Ozone3 (Multiband Dinamics), Oxford Inflator Native, QFX Harmonic Exciter. Стоит еще Wave Hammer, который я редко включаю.
Ну и естественно, каждый раз все крутить приходится... Но, как правило, незначительно.
#6
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 19:00
а я как раз имею ввиду именно способ ДОЖАТИЯ
когда вроде все как всегда НО толи голос записан слабее толи муза слабенькая
как бы про это
а так то извращения с плагами на один голос у каждого свои))
у тебя вон их сколько а я только встроенные семовские эквалайзер и компрессор использую!
у тебя и у меня -10дб)))
каждый кошеварит как хочет короче))
вот ДОЖИМАЕТ КТО КАК)
Тоже самое Lukovsky - что именно делаете чтобы было примерно -10дб на RMS?
Андрей Черников (26 Ноябрь 2013 - 17:49) писал:
#7
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 20:02
Сообщение отредактировал Алексей Лазарев: 26 Ноябрь 2013 - 20:07
#9
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 20:10
Отредактировал предыдущее сообщение, про УАД добавил ))))
#10
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 20:12
#11
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 20:15
Балдук Андрей (26 Ноябрь 2013 - 19:00) писал:
как раз про это и веду речь)
Я лентяй и пользую в основном пресеты :)/> Ну если конечно они чем-то не устраивают, то уже подруливаю в нужном направлении.
Если о пресетах говорить, то статистика такая
Wave Hammes - Smooth compression
Rvox - OutDoorNewsCast
Waves L1 Ultramaximizer+ - 16bit FinalMaster, highest res.
Ну и строго за RMS -10 не слежу. Где-то 9, где-то 11 получается. Ушам доверяю больше, чем анализатору :)/>
#12
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 20:17
Балдук Андрей (26 Ноябрь 2013 - 20:12) писал:
я написал как бы, компрешу, добавляю гармоник, частотку иногда чуть корректирую, стерео чуть шире ))) а дожимаю уже АОМ .
А вообще я футбол смотрю, а ты видимо завтра будешь смотреть )))
Сообщение отредактировал Алексей Лазарев: 26 Ноябрь 2013 - 20:18
#13
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 20:22
ребята кто следующие захочет поделиться как дожимает до показателя примерного -10 дб на рмс
не интересует чем и как вы делаете мастеринг... хоть картошку на компе варите))) хоть уадом хоть гранатой)))
интересует что крутите чтобы дожалось или не пережалось это показание)))
я вот:
Цитата
в Envelope делаю Release на 10ms и если мало то уже добавляю гейна на +1дб или +2дб
мои красавчеги будут завтра ЦСКа опускать )))
#14
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 20:27
Сообщение отредактировал Алексей Лазарев: 26 Ноябрь 2013 - 20:31
#15
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 20:31
вот уже вытянул)))
#17
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 20:51
#18
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 21:10
#19
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 00:12
алексей капустин (26 Ноябрь 2013 - 20:51) писал:
Цитата
во-во ))
Ну а если по теме то вэйв L2 - допиливаю оутпут и рэлиз, 16 бит, шаппинг ультра )
#20
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 08:01
"Каждый звукорежиссер должен следить за плотностью и динамикой создаваемого трека, иначе мы рискуем получить слишком слабый либо слишком пережатый звук, каждый решает эту проблему по своему, но большинство продюсеров выбирают TT Dynamic Range Meter и не боятся что их миксы будут слишком громкими или слишком тихими.
Этот плагин обеспечивает полный контроль над уровнем выдаваемого звука в визуальной форме, т.е. в самом плагине мы видим какие участки в нашем треке нуждаются в компрессии, максимизации, повышением либо понижением выдаваемого звука."
Сообщение отредактировал Томилин Олег: 27 Ноябрь 2013 - 08:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных