Приветствую всех! Все мы так или иначе занимаемся продажами. Кто-то продает рекламу на радио, кто-то ролики изготавливает... А как вы ведете базу клиентов?
Например, есть несколько менеджеров, которые занимаются прямыми продажами. Как уследить за работой всех? Кто эффективнее работает, кто нет.
Раньше всеми продажами занимался я сам, вел учет в обычной таблице эксель. Называлось это все у меня "обзвон клиентов". В табличке писал клиента, его контакты, когда звонок, о чем звонок, ну и результат разговора. Понятное дело, что в этой таблице что-то более-менее понимаю только я.
Теперь назрела необходимость расширить отдел продаж.
Есть ли программы какие-нибудь, для учета базы клиентов "заточеные" именно под радиостанции?
Или может быть, кто-то своим опытом управления отделом продаж поделится?
Заранее спасибо!
2
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 11:17
#2
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 20:40
В Microsoft Word ;)/> веду таблицу заказов, в конце месяца отдаю боссу .
#3
Отправлено 27 Февраль 2012 - 07:04
а как же траффик в ATM Synadyn или Sound Empire?? кажется там есть все нужные таблицы и инструменты для ведения учёта всех клиентских баз.если вы продаёте рекламу на радио,заказчики ротируются по каким-то установленным правилам и медиа-планам.весь этот учёт ведут программы по созданию рекламного траффика)))
#4
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 13:34
работаем в amocrm
Очень удобно.
Очень удобно.
#5
Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 18:18
в экселе, все данные. номер договора, клиент, сумма, кто диктор, название ролика, кто агент.
удобно и в поиске, по фильтру.
удобно и в поиске, по фильтру.
#6
Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 18:31
Такая же штука, перековырял кучку программ и приложений - ключевым моментом была возможность редактировать всё это и со андроид-смартфонов и с нетбука.
Ларчик открылся в итоге просто - Табличка эксель , выгруженная на ГуглДиск. Всё.
Ларчик открылся в итоге просто - Табличка эксель , выгруженная на ГуглДиск. Всё.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных