Вот такая портянка (вдруг кому пригодится)
РЕКЛАМА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ, МЕДИЦИНСКОЙ ТЕХНИКИ, ИЗДЕЛИЙ МЕДНАЗНАЧЕНИЯ И МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ Реклама лекарственных средств не должна:
1. обращаться к несовершеннолетним
2. содержать ссылки на конкретные случаи излечения или улучшения состояния здоровья в результате потребления объекта рекламирования
3. содержать выражения благодарности физ.лицами
4. говорить о преимуществе объекта со ссылкой на факт проведения обязательных для регистрации объекта исследований
5. утверждать или предполагать наличие у потребителя тех или иных заболеваний (например: «Кашляете??Значит у вас грипп! Примите это лекарство!») можно так: «У вас грипп? Примите это лекарство!»
ИСКЛЮЧЕНИЕ из пункта: если рекламируется лекарство, применяемое для профилактики заболевания
6. способствовать созданию у здорового человека впечатления о необходимости применения объекта рекламирования (например: «Вам уже за 50? значит вам нужно принимать такой-то препарат!» или «если не принимать такой-то препарат возникнет риск заболевания тем-то!» и прочее) можно: «Вам за 50 и у вас такое-то заболевание? Вам поможет это лекарство!)»
7. гарантировать положительное действие, безопасность, эффективность и отсутствие побочных действий
8. представлять лекарственный препарат в качестве БАДА или чего-либо другого, не являющегося лекарством
9. утверждать что безопасность и эффективность гарантированы естественным происхождением объекта рекламирования
10. создавать впечатление ненужности обращения к врачу
Пункт 2-5: распространяется также на рекламу медицинских услуг, методов лечения, реабилитации, профилактики, диагностики
Пункты 1-8: распространяются также на рекламу медицинской техники
Реклама лекарственных средств, отпускаемых только по рецепту врача, допускается только в специализированных печатных изданиях для медиков.
Обязательно предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости ознакомиться с инструкцией (или проконсультироваться с врачом).
Продолжительность предупреждения: на ТВ — не менее 5 сек и 7% кадра. Кроме того, даже если реклама лица, оказывающего медицинскую услугу, например «Стоматологическая клиника «...» или «Медсанчасть №...» не содержит указания какие конкретно услуги потребитель может получить (например, протезирование в стом.клинике), то на данную рекламу также распространяются указанные выше ограничения. Обязательно предупреждение!!]
1
Медицинская реклама (памятка)
Автор Томилин Олег, 02 ноя 2011 08:41
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 08:41
#2
Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 08:47
Прошу пардона за коряво вставленный текст :)/>
#3
Отправлено 04 Март 2014 - 09:09
А если рекламируется кредит или рассрочка, какая информация обязательно должна быть в ролике?
#4
Отправлено 04 Март 2014 - 09:49
Спасибо. Очень познавательно. Такой вопрос, а в рекламе массажа (имеется ввиду медицинский, а не всякие тайские) тоже действуют эти догмы?
#5
Отправлено 04 Март 2014 - 10:27
Ну приведи это в божеский вид!
#6
Отправлено 04 Март 2014 - 12:45
Томилин Олег (02 Ноябрь 2011 - 08:41) писал:
Вот такая портянка (вдруг кому пригодится)
РЕКЛАМА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ, МЕДИЦИНСКОЙ ТЕХНИКИ, ИЗДЕЛИЙ МЕДНАЗНАЧЕНИЯ И МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ Реклама лекарственных средств не должна:
1. обращаться к несовершеннолетним
2. содержать ссылки на конкретные случаи излечения или улучшения состояния здоровья в результате потребления объекта рекламирования
3. содержать выражения благодарности физ.лицами
4. говорить о преимуществе объекта со ссылкой на факт проведения обязательных для регистрации объекта исследований
5. утверждать или предполагать наличие у потребителя тех или иных заболеваний (например: «Кашляете??Значит у вас грипп! Примите это лекарство!») можно так: «У вас грипп? Примите это лекарство!»
ИСКЛЮЧЕНИЕ из пункта: если рекламируется лекарство, применяемое для профилактики заболевания
6. способствовать созданию у здорового человека впечатления о необходимости применения объекта рекламирования (например: «Вам уже за 50? значит вам нужно принимать такой-то препарат!» или «если не принимать такой-то препарат возникнет риск заболевания тем-то!» и прочее) можно: «Вам за 50 и у вас такое-то заболевание? Вам поможет это лекарство!)»
7. гарантировать положительное действие, безопасность, эффективность и отсутствие побочных действий
8. представлять лекарственный препарат в качестве БАДА или чего-либо другого, не являющегося лекарством
9. утверждать что безопасность и эффективность гарантированы естественным происхождением объекта рекламирования
10. создавать впечатление ненужности обращения к врачу
Пункт 2-5: распространяется также на рекламу медицинских услуг, методов лечения, реабилитации, профилактики, диагностики
Пункты 1-8: распространяются также на рекламу медицинской техники
Реклама лекарственных средств, отпускаемых только по рецепту врача, допускается только в специализированных печатных изданиях для медиков.
Обязательно предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости ознакомиться с инструкцией (или проконсультироваться с врачом).
Продолжительность предупреждения: на ТВ — не менее 5 сек и 7% кадра. Кроме того, даже если реклама лица, оказывающего медицинскую услугу, например «Стоматологическая клиника «...» или «Медсанчасть №...» не содержит указания какие конкретно услуги потребитель может получить (например, протезирование в стом.клинике), то на данную рекламу также распространяются указанные выше ограничения. Обязательно предупреждение!!
РЕКЛАМА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ, МЕДИЦИНСКОЙ ТЕХНИКИ, ИЗДЕЛИЙ МЕДНАЗНАЧЕНИЯ И МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ Реклама лекарственных средств не должна:
1. обращаться к несовершеннолетним
2. содержать ссылки на конкретные случаи излечения или улучшения состояния здоровья в результате потребления объекта рекламирования
3. содержать выражения благодарности физ.лицами
4. говорить о преимуществе объекта со ссылкой на факт проведения обязательных для регистрации объекта исследований
5. утверждать или предполагать наличие у потребителя тех или иных заболеваний (например: «Кашляете??Значит у вас грипп! Примите это лекарство!») можно так: «У вас грипп? Примите это лекарство!»
ИСКЛЮЧЕНИЕ из пункта: если рекламируется лекарство, применяемое для профилактики заболевания
6. способствовать созданию у здорового человека впечатления о необходимости применения объекта рекламирования (например: «Вам уже за 50? значит вам нужно принимать такой-то препарат!» или «если не принимать такой-то препарат возникнет риск заболевания тем-то!» и прочее) можно: «Вам за 50 и у вас такое-то заболевание? Вам поможет это лекарство!)»
7. гарантировать положительное действие, безопасность, эффективность и отсутствие побочных действий
8. представлять лекарственный препарат в качестве БАДА или чего-либо другого, не являющегося лекарством
9. утверждать что безопасность и эффективность гарантированы естественным происхождением объекта рекламирования
10. создавать впечатление ненужности обращения к врачу
Пункт 2-5: распространяется также на рекламу медицинских услуг, методов лечения, реабилитации, профилактики, диагностики
Пункты 1-8: распространяются также на рекламу медицинской техники
Реклама лекарственных средств, отпускаемых только по рецепту врача, допускается только в специализированных печатных изданиях для медиков.
Обязательно предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости ознакомиться с инструкцией (или проконсультироваться с врачом).
Продолжительность предупреждения: на ТВ — не менее 5 сек и 7% кадра. Кроме того, даже если реклама лица, оказывающего медицинскую услугу, например «Стоматологическая клиника «...» или «Медсанчасть №...» не содержит указания какие конкретно услуги потребитель может получить (например, протезирование в стом.клинике), то на данную рекламу также распространяются указанные выше ограничения. Обязательно предупреждение!!
#7
Отправлено 04 Март 2014 - 13:02
Аркадий, молоток!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных