Далеко не первый год делаю ролики, записываю дикторов и всё такое, но вот почему небыло заказов по созданию IVR.
А вот сегодня обратились люди.
Я сразу вспомнил, что уже была подобная тема на форуме, но не нашёл её... увы.
Возникло пару вопросов.
Какие параметры конечного звукового файла должны быть ?...
Бывает что для разных автоответчиков/коммутаторов нужны разные форматы ?
Я как то из скайпа звонил на мобильный, что бы записать звук "абонент временно не доступен..." там вот то что я услышал из колонок, очень разнилось с тем что я слышу в трубке... голос звучал в полном или в почти полном спектре. Вот и ещё одни вопрос. Обязательно ли делать файл урезанным в плане частоты дискретизации и битности ?
0
IVR. качество записи и форматы файлов.
Автор scratch`, 07 янв 2012 21:47
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 07 Январь 2012 - 21:47
#2
Отправлено 07 Январь 2012 - 22:17
Просто сохраняй файл в частотой дискретизации 8 килогерц, 16 бит, моно
и такую вавку шли заказчику. Поменьше компрессии и эквализации, "кирпич" в телефоне звучит очень плохо
и такую вавку шли заказчику. Поменьше компрессии и эквализации, "кирпич" в телефоне звучит очень плохо
#3
Отправлено 07 Январь 2012 - 22:36
scratch` (07 Январь 2012 - 21:47) писал:
Какие параметры конечного звукового файла должны быть ?...
Бывает что для разных автоответчиков/коммутаторов нужны разные форматы ?
#4
Отправлено 08 Январь 2012 - 20:23
спасибо друзья,..
посмотрю что скажет клиент, а там уже по ходу разберусь )))
посмотрю что скажет клиент, а там уже по ходу разберусь )))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных