Перейти к содержимому

- - - - -

Обработка вокала


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Любимцева

Любимцева

    Местный житель

  • Администратор
  • 909 сообщений
858

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 16:32

Давайте поговорим о работе с музыкальными роликами и джинглами. Как обработать вокальные партии чтобы они звучали единой "литой" пачкой?

#2 zettabee

zettabee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
11

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 17:41

А что в этом сложного? Всего-то 2 пути:
1) Качественные вокалисты.
2) Некачественные вокалисты + Tuner (autotune, v-vokal) + подгонка дублей по ритму.

Остальное дело вкуса. Баланс, частоты, хорус, ревер. Усё... )))

#3 Baylun

Baylun

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 40 сообщений
12

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 22:55

есть много всяких различных приемов и фишек, так сказать по этому поводу. :)/> Но сложность вопроса я так думаю стоит в том, как в уже готовый скажем сведенный минус, взятый допустим из библиотеки,вставить и свести придуманные пропевки. Я думаю Оля это имела ввиду? Или я ошибаюсь?

#4 Любимцева

Любимцева

    Местный житель

  • Администратор
  • 909 сообщений
858

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 08:44

Цитата

Но сложность вопроса я так думаю стоит в том, как в уже готовый скажем сведенный минус, взятый допустим из библиотеки,вставить и свести придуманные пропевки. Я думаю Оля это имела ввиду? Или я ошибаюсь?
Я имела ввиду именно обработку вокала: как сделать так, чтоб несколько партий звучали как один единый инструмент?
Подгонка дублей по ритму - обязательно, но не всегда этого достаточно.
Вот ПРИМЕР, чтобы было понятно, о чем речь.

#5 Baylun

Baylun

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 40 сообщений
12

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 12:37

Цитата

Цитата

Но сложность вопроса я так думаю стоит в том, как в уже готовый скажем сведенный минус, взятый допустим из библиотеки,вставить и свести придуманные пропевки. Я думаю Оля это имела ввиду? Или я ошибаюсь?
Я имела ввиду именно обработку вокала: как сделать так, чтоб несколько партий звучали как один единый инструмент?
Подгонка дублей по ритму - обязательно, но не всегда этого достаточно.
Вот ПРИМЕР, чтобы было понятно, о чем речь.

а теперь понятно. Стандартная процедура работы с вокалом. Все почищено, оттюнено, выравненно, отбалансировано и отпанарамировано. ;)/>

#6 Карабанов Александр

Карабанов Александр

    Пишу музыку

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 2 191 сообщений
3 083

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 14:14

Цитата

Цитата

Но сложность вопроса я так думаю стоит в том, как в уже готовый скажем сведенный минус, взятый допустим из библиотеки,вставить и свести придуманные пропевки. Я думаю Оля это имела ввиду? Или я ошибаюсь?
Я имела ввиду именно обработку вокала: как сделать так, чтоб несколько партий звучали как один единый инструмент?
Подгонка дублей по ритму - обязательно, но не всегда этого достаточно.
Вот ПРИМЕР, чтобы было понятно, о чем речь.
В указанном примере Прописанно максимум два, а может быть и один голос. Все дело в хорошем гармонайзере. Например TC Helicon справится с такой задачей легко. Советую посмотреть например примеры работы с TC Helicon voice live2 на youtube
Есть кстати и програмные хорошие гармонайзеры. Но не такие сильные как Helicon

#7 a2r

a2r

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 15 сообщений
11

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 13:03

Цитата

Давайте поговорим о работе с музыкальными роликами и джинглами. Как обработать вокальные партии чтобы они звучали единой "литой" пачкой?
Сделать больше дублей (голоса три, не меньше, по 2-4 дубля на голос), немного подровнять и хорошенько подкомпрессить.
Когда очень четко ровняешь, уходит особый шарм, слишко красиво, что ли:)/>) Главное с этим не переборщить.
Все голоса, кроме основного, можно компрессить нещадно. Основной голос - не так сильно.
Пачка будет - в лучших традициях. :)/>

Правда, хороший вокалист - гораздо важнее:)/>)))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных