Какой преамп выбрать?
#161
Отправлено 27 Декабрь 2013 - 20:01
#162
Отправлено 27 Декабрь 2013 - 21:41
Расскажите о приборах, которые у вас есть - и о ваших мыслях - что вы о них (приборах) думаете?
Нибожемойнедумайте, что я вам в чём то не доверяю, или предполагаю, что вы балабол )))
Простите меня пожалуйста за мой "французкий" )))
Сообщение отредактировал Томилин Олег: 27 Декабрь 2013 - 21:46
#163
Отправлено 28 Декабрь 2013 - 04:21
Томилин Олег (27 Декабрь 2013 - 21:41) писал:
Расскажите о приборах, которые у вас есть - и о ваших мыслях - что вы о них (приборах) думаете?
Нибожемойнедумайте, что я вам в чём то не доверяю, или предполагаю, что вы балабол )))
Простите меня пожалуйста за мой "французкий" )))
Да в общем все просто, никакой экзотики. В домашней студии на данный момент это АТ4040 (ранее CAD e100s), через Drawmer MX60 (ранее ламповый SPL Channel One, первой ревизии), через E-MU 0204 в Audition CS6 на маке, в частично заглушенной комнате. Плагины это в основном мои любимые (очень прозрачные) Voxengo, пару от Softube и Wave Arts но предпочитаю получать звук из железа. На контроле стоят DT770, 250-ти омные которые и А8x, от ADAMa. Как-то так.
Ничего я о приборах не думаю, вполне себе рабочие инструменты. Только червь сомнения и синдром GAS не одного Константина мучает :)/> В итоге, строится будка, заказан SPL Crimson http://spl.info/prod...mson/video.html на которого возлагается надежда нормального монитор контроля, вторая пара наушников (приходится писать иногда вокалиста), оцифровке и качественной предусилительной секции.
На новый микрофон рассматриваю только ламповый, трансформаторный. По мере предпочтений, это либо AT4060, они подешевели опять чуток в штатах + к ним мониторные ATМ50 в подарок, до НГ. Или СМ-5 http://www.stellarmi...scriptions.html на гирслатце их оч. хвалят, цена хорошая. Последние 2 варианта это telefunken cu-29 и Miktek CV4. Хорошие отзывы, лампа, транс. В минусах цена и китайские комплектующие. Послушать у нас их нереально, основываюсь только на отзывы.
Очень много инфы перелопатил насчет премпов, но как и Рекламофон, пришел к выводу что изменения в звуке непропорциональны вложениям. Где-то слушал прмеры от Ромы, тот же мик через Авалон и РМЕ. Разница практически нулевая, любители честного звука даже наверное предпочтут РМЕ. Вкладывать в Tube Tech, Millenia, Red, Мanley, Pendulum - не готов, не понятен конечный результат а главное когда эти деньги отобьются. Так что солидарен с Рекламофон в его мнении о недорогих предах, только в качестве "плагиновых" красящих преампов выберу наверное клон NEVE http://www.thomann.d...oject_pre73.htm либо API http://www.thomann.d...a12_mic_pre.htm Трансформаторные, изменение импенданса, можно докупать отдельные секции компресии и эквализации, недорогие, соотв. меньше разочарований о бесцельно потраченых евро.
#164
Отправлено 28 Декабрь 2013 - 08:36
cojvit (28 Декабрь 2013 - 04:21) писал:
Спасибо. У меня аналогичные мысли :)/>
С наступающим :drinks:/>
#165
Отправлено 05 Январь 2014 - 11:31
Сообщение отредактировал Рекламофон: 05 Январь 2014 - 11:31
#166
Отправлено 19 Февраль 2014 - 20:18
1. Из опыта, наверняка пробовали этот пред с разными микрофонами, какая связка больше всего понравилась?
2. Поделитесь базовой настройкой, взял себе приборчик, звук хорош, но не настолько, насколько мог бы быть, я так понимаю. Здесь выкладывал демку Тимофеев, связку U87 + Drawmer , очень понравился звук. Вот она:
https://dl-web.dropb...zWqTFjJ3f5d7zYA
Ясно что НТК и U87 разные микрофоны, но всё же. У меня несмотря что вроде как и лампа, звук более плоский получается, начинаешь накручивать драйв, или низ - бубнёшь прёт. В общем кто возьмётся подсобить? Выложу демо чистое, или с настройками какими скажете на обсуждение. Чё-то вообще не могу въехать в чём дело.
Сообщение отредактировал EgoPro: 19 Февраль 2014 - 20:23
#167
Отправлено 19 Февраль 2014 - 20:51
Из опыта - сам на Drawmer не работал, но постоянно работаю с голосом Ольги Смотровой - которая пишется себя черех MX60 и NT2000 - звук тоже плосковатый.
Драмер ведь транзисторный и весьма нейтральный пред. Все равно что напрямую в карту писать.
#168
Отправлено 19 Февраль 2014 - 20:53
#169
Отправлено 19 Февраль 2014 - 22:51
Гайчук (19 Февраль 2014 - 20:51) писал:
Из опыта - сам на Drawmer не работал, но постоянно работаю с голосом Ольги Смотровой - которая пишется себя черех MX60 и NT2000 - звук тоже плосковатый.
Драмер ведь транзисторный и весьма нейтральный пред. Все равно что напрямую в карту писать.
Другой :-))) мне нравится что он накачанный получается, голос имею ввиду, и при этом нет мути от лампы как у 376-го.
Cojvit (19 Февраль 2014 - 20:53) писал:
Хм... как раз без секции лампы, как по мне звучит хуже, по крайней мере с НТК, добавляет прозрачности, и низ, я подрезаю на эквалайзере в районе 200 кГц, бубен режу, зато добавляю его лампой, и получается хорошо, но с@ка хочется как у Тимофеева! :-))))
В общем и целом разобрался, потратил чуть времени, неудобно просто самому, начитал, вышел, послушал, посмотрел, опять начитал, долго. В общем отладил процесс, как у Тимофеева не вышло, :-) но это думаю уже чисто микрофона заслуга, но в целом очень приятственно звучит и в микс ложится. А большего по сути и не нужно. Смотрел на ибее 87-й, и нактунлся вот на это: http://micandmod.com/index.php
Кто-нить видел, знает, пробовал?
#170
Отправлено 19 Февраль 2014 - 23:06
Сообщение отредактировал Cojvit: 20 Февраль 2014 - 00:06
#171
Отправлено 19 Февраль 2014 - 23:10
Cojvit (19 Февраль 2014 - 23:06) писал:
Вот здесь у меня тоже непонятка вышла, сам прекрасно знаю где сидит бубен, но если режу там где положено, он остаётся, а вот в районе 200, срезается! Кстати на самом приборе в первой секции ексть кнопка 100 Hz High Pass - это обрезка насколько именно сотки насколько понимаю?
#172
Отправлено 19 Февраль 2014 - 23:18
#173
Отправлено 19 Февраль 2014 - 23:26
Сообщение отредактировал EgoPro: 19 Февраль 2014 - 23:28
#174
Отправлено 19 Февраль 2014 - 23:28
#175
Отправлено 19 Февраль 2014 - 23:33
Сообщение отредактировал EgoPro: 19 Февраль 2014 - 23:36
#176
Отправлено 19 Февраль 2014 - 23:47
Сообщение отредактировал Cojvit: 20 Февраль 2014 - 13:40
#178
Отправлено 20 Февраль 2014 - 10:58
#179
Отправлено 02 Декабрь 2017 - 12:09
Сначала небольшое предисловие. Сейчас пишусь в преамп звуковой карты Focusrite. В принципе все хорошо. Ни один из заказчиков не жаловался пока. И до недавнего момента считал, что отдельный преамп это лишнее звено в цепи и вообще баловство. Но что-то начало надоедать подкручивать GAIN в зависимости от динамики начитки. Захотелось железного компрессора и больше плотности в начитке. Гейт и деэссер - было бы тоже неплохо. Начал копать предложения. После пары бессонных ночей остановился на 3 моделях в пределах 20 т.р. На данный момент это те деньги, которые могу потратить на прибор.
1) Digilab SPM-250 - отзывы и на нашем форме и по сети в основном положительные, на грани восторженных. Цена в 14500 за новый вполне приемлемая. Нет деэссера, но это не смертельно.
2) Классика жанра - DBX 376. Никогда раньше не имел дела с ламповыми преампами. Голос у меня не слишком "бронебойный" но заказчики разные бывают и иногда просят "мясца". Подозреваю, что при помощи лампового драйва можно будет его накрутить? Ценники на авито 18-20 и предложений вагон.
3) Тут прошу не пинать и не крутить пальцем у виска. ART VoiceChannel. Да, да... я в курсе что эту контору здесь не жалуют :)/> Но функционалом коробок очень понравился. По цене на новый вполне сопоставим с DBX 376 (около $500 в забугорных магазинах). Ну не могут же они толкать откровенную туфту за такие деньги? На авито цены аналогичный DBX-у.
Про Long Voice Master конечно уже наслышан и начитан восторженных отзывов, но это на треть выше обозначенного бюджета. Стало быть мимо... Может какую железку упустил из виду?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных