Перейти к содержимому

Девушка ищет помощи в сведении


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Kristy

Kristy

    Слушатель

  • Пользователь
  • 2 сообщений
1

Отправлено 22 Июль 2012 - 01:34

Всем привет, меня зовут Кристина. Ищу помощи на вашем сайте. На днях записала песню на студии у своего брата в стиле шансон. Отдельно прописали синтезатор, затем гитару, в итоге получили три дорожки: синт, гитара, вокал. Но не смотря на хорошее качество записи, должного результата при сведении не добились, звучит сухо и вяло. Пользуюсь эффектами Waves8 и Ozone, аппаратура, которую использовали во время записи: ламповый микрофон Rode K2, звуковая карта t.c. electronic и ламповый усилитель long, сводим на мониторах Adam A7X в программе Adobe Audition 1.5, подскажите пожалуйста, как правильно свести гитару и вокал, подскажите какие эффекты можно ложить при сведении, прошу советы по тем или иным способам обработки давать пошагово, т.к. я новичок в этом деле, заранее спасибо, надеюсь на Ваши толковые советы :)/> Уважаемые модераторы,прошу не удалять данную тему, творческие люди должны помогать друг другу, ну а где, как ни на Вашем сайте такое кол-во творческих людей )))

#2 алексей капустин

алексей капустин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 4 593 сообщений
2 506

Отправлено 22 Июль 2012 - 11:22

а синтезатор одну партию играет или нксколько (ну там ударные, бас и т.п.) ? если говорить о сведении - то желательно дорожки всех инструментов отдельно иметь.... а пошагово... хм зависит от исходников... выкладывайте - че-нить присоветуем). а вообще советую посетить форум rmm - там есть нуооочень много ссоветов по сведению, да и по профилю этот форум вам больше подходит

#3 Kristy

Kristy

    Слушатель

  • Пользователь
  • 2 сообщений
1

Отправлено 22 Июль 2012 - 12:25

Просмотр сообщенияалексей капустин (22 Июль 2012 - 11:22) писал: