Студийные мониторы
#1
Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 17:33
Вроде пока эту тему не затронули.
Давайте поделимся, кто на чем работает в плане мониторов.
Сам пока сижу на Acoustic Energy AE1, для дома заказал Yamaha HS80m. Хотел Yamaha NS10 Studio, но не нашел, а заказывать садится слишком дорого из-за перевозки.
#2
Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 18:23
#3
Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 19:35
В принципе, - на то время и за те деньги - это были моники.
Сейчас - Yamaha NS10M, старенькие, но еще те...
Купил абсолютно случайно, родная пара..
Конечно, - "мир" услышал заново с ними :-)
#4
Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 20:20
По опросам: лучше не бывает))))!
Домой купил себе (не профессиональные) Майкролаб Соло 2, чисто так... они мне на ветрине понравились.
Стоят такие прикольные, стоят сто баксов... возьму думаю!
А через три мес. они оказались выбором 2008 года...
Один чувачёк Костя Гайчук на них подсел вообще жёстко, а второй Виктор Шестаков (ишим) - давно поставил их себе на студии! Так то!
По наитию купил себе очень дешёвые... но не ожиданно клёвые мониторы!
Конечно буду комплектовать студию.... я по думаю на "про"... но а тем кто очень хочет сэкономить и получить результат -
Майкролаб Соло 2
#5
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 00:06
#6
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 05:57
Если интересно, сделаю маленький обзор по своему скромному опыту:
KRK. Слушал только RP8 G2, звук привлекает, вполне комфортно.... но все же когда в голове начинает формироваться их звучание на неком образном уровне, чувствуешь, что звук все же какой-то заточенный. Недаром они стали популярны среди студий по записи hip-hop, rap, dance, т.е. на современные стили. Но даже если так, то как раз для электронных проектов я бы их взял как дополнительные.
Dynaudio. Слушал, и не раз. Действительно отличные мониторы, причем под любую задачу. При своей студийной специфике звучания, воспроизводят приятно и для слуха, т.е. звук не мертвецки плоский.
Acoustic Energy, на которых сейчас работаю, дают даже еще более плоский звук, чем Dynaudio. Намного строже, что, в принципе, и должно быть со студийными мониторами, но порой это давит. Давит, когда исходник, скажем, голоса, нечистый. Хочется его освежить, а грязь, как вы знаете, при обработке лезит на поверхность.... и грязь всю показывают, и не дают уху найти компромисс. Впрочем, это говорит только в их защиту )))
Alesis (не помню модель). Вообще как-то со временем пришел к тому, что малогабаритные динамики изначально уже жопа. Нет у них чистоты. Не терпят нагрузок. Даже если учесть, что при сводке звук должен быть средним и желание сделать погромче надо усмирять, все равно, при конечной оценке мониторы должны быть способны воспроизводить на разной мощности.
M-Audio. Studiophile BX8a Deluxe. Предлагали. Полчаса слушал, ходил, сидел, слушал, менял звук.... Люди, это кака. При том, что M-Audio стала младшей сестрой Digidesign по бизнесу, но на деле это не сестра, а соседская дряная девчонка в грязном дранном платье! M-Audio - хороший мост между любительско-бытовой и полупрофессиональной техникой...... Но вот мониторы у них вышли дурацкие, не надо было им завышать планку. В целом так скажу: провал в диапозоне, два динамика звучат как два динамика, не сливаясь в единную картину. Можно посоветовать начинающим электронщикам, у которых пока нет ушей, но при их цене можно легко найти замену.
Yamaha HS 80m. Слушал очень внимательно, гонял на разных стилях музыки от этно до электроники, от джаза до метала. Слушал заранее приготовленные фрагменты хороших голосовых записей, роликов. Да, в плане "плоскости" звука, они имеют некий комфорт, который как бы не должны давать студийные мониторы, но по опыту знаю, что очень сухой звук порой провоцирует на задирание частот, которые на бытовых динамиках уже просто выдают себя и приходится их закрывать обратно. Потому некая свежесть звука даже обрадовала. Но что очень примечательно, так это чистота, которую не слышал ни на одном другом динамике. Особенно это важно при насыщенной музыке. Позже перечитывая материалы нашел ответ - результатом прозрачности звука у этих динамиков стало очень короткое время затухания сигнала, т.е. остаточный звук не накладывается на соседний, каши не выходит.
Что касается их младшей модели, то даже не хочу сравнивать. Повторяется история малогабаритных.
Yamaha NS10m Studio. Без комментариев. Как только будет возможность, куплю. Даже если к этому времени будут стоять очень дорогие мониторы.
Genelec.
Не слышал, не довелось. Только читал. Но, как понимаю, мониторы очень серьезные.
#7
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 06:08
soundbox сказал:
Извините, но не понимаю выбор мониторов звуковиком по совету другого человека. Работать-то будет не "другой человек". Слух у всех разный.
#8
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 09:30
Я сказал про другое...
- Послушайте их! ну бас правда убрать почти совсем надо и всё! Можно на худой конец и поработать...
Для меня единственными профи навсегда останутся Alesis Pro One
#9
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 11:19
sotarg сказал:
Извините, но не понимаю выбор мониторов звуковиком по совету другого человека. Работать-то будет не "другой человек". Слух у всех разный.
Иногда в выборе мониторов важен не только звук, но и отзывы коллег.
Когда я первые мониторы покупала, была возможность выбора между KRK RP5 и Tapco S6. Слушала в магазине, по звуку "тапки" понравились больше - купила. Позже выяснилось, что их сборка (если не ошибаюсь, малазийская) особым качеством не отличается. Так и пришлось продать.
Сейчас на Dynaudio BM6A тут конечно все серьезнее - разная категория.
На радио, где я работала стояли Alesis, но оценить их звук не позволяла комната - 1.5 на 1.5 метра с голыми стенами и железным профилем на потолке :party:/>
#10
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 11:35
У меня тоже друг... болел Алесисами... а потом купил их себе на конецто.... НО его бетонный офис так и не дал ему насладиться ими в полной мере!
#11
Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 00:06
Цитата
верно, но когда в городе все только под заказ, а студий толковых нет, то прислушиваешься к тем, кто действительно имеет опыт не осонованый на коментариях в форуме. тем более, что выбор был сделан не на основании случайного совпадения, а на долгом сборе информации. то о чём я говорил выше, скорее было лишь ещё одинм весомы аргументом в пользу krk.
#12
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 13:11
Самый радийный вариант в пределах 12 000 деревянных кажется мне, юный падаван ;)/>))
#13
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 11:10
Опять же для дома если только ролики собирать может такая круть и не нужна...Наверное оптимальным выбором для дома будет что-нибудь из Krk даже самая простая Rocket Power серия. Правда про их специфический сухой звук который может не всем прийтись по вкусу забывать не стоит :)/>
#14
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 14:29
#15
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 21:27
все отлично.уже к обоим привык.
но вот контроль субнизов приходится делать только по наитию и опыту..
хотя дженелеки пользую уже два года, год назад хотел их продать, ибо стали не нравится..
вот не нравятся и все тут..
но потом пришлось пересмотреть взгляды на сведение..и потихоньку начало доходить, что можно с ними делать...
теперь очень даже устраивают для контроля средних и высоких...а кое- где даже и средне-низких ;)/>но не всегда :(/>
#16
Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 01:50
#17
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 13:46
#18
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 20:52
#19
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 17:19
Я в этом году как-то приноровился к Adam A5 -
недорогие, "пукалочки", конечно, но хотя бы нет желания (точнее не рассчитаны они) разгонять громкость в процессе...
Что творится по низам не понять без саба... Но, как правило, в таких объемах низ только портит картину - зато четкая и разбочивая середина...
Одно время использовал KRK v4 - их ругали страшно, но мне один мастер полностью пересобрал их - они поначалу хрипели... - на пару лет перестали. Ошибок на них мало было... Сейчас опять захрипели, видимо навсегда...
#20
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 13:41
Далее работал на Dynaudio BM-15
На данный момент Tapco S-8
Dynaudio BM-15 - из тех что слышал - оптимально честные. Правда и ценовая категория у них гораздо выше.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных