Перейти к содержимому

Помогите с Оборудованием.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Stryukov

Stryukov

    Слушатель

  • Слушатель
  • 2 сообщений
2

Отправлено 21 Февраль 2013 - 04:28

Здравствуйте, звукорежиссеры.
Помогите мне пожалуйста с оборудованием. Вот решил сделать домашнюю студию, ориентировался на кое-каком оборудовании, но возможно есть сомнения, так как допустим в Аудио-интерфейсах не разбираюсь.
Будет писаться музыка в стиле Rap/Hip-Hop.


Студийные мониторы: Yamaha HS50M - , говорят хорошие бюджетные, для маленькой комнаты самое то. Но кто то жалуется на то что нижних мало, что скажете насчет этого? Стоит саб докупить или все таки хорошие мониторы?
Цена: 16000р.

Наушники: AKG K99 - Обычные хорошие мониторные наушники, вроде самое то.
Цена: 2400р

Звуковая карта: Digidesign Mbox 2 - На сколько я понимаю это и звуковая карта и пред усилок? Мне ее посоветовал один звукорежиссер, говорит для твоего стиля музыки самое то и не дорого.
Цена: 16600р.

Миди-клавиатура: AKAI MPK49 - Хорошая миди-клавиатура с пабами, самое то что нужно.
Цена: 19000р.

Микрофон: Oktava MK 319 - Микрофон октава, у многих насколько знаю у кого домашняя студия и делает Рэп, вроде говорят что хороший, сам микрофон стоит 8-9 тысяч, а с армотизатором, акустическим экраном, и поп фильтром 15.
Цена: 15.000р.

Что скажете? Лично сам не определился с звуковой картой, и еще пока с студийными мониторами но думаю их брать серавно. Если есть из перечисленного что то дешевле и качественее, напишите. Буду рад любой поддержке и помощи, спасибо)

#2 Roman Osipov

Roman Osipov

    Диктор + ИП. Онлайн с 9 до 17 по ʞɔW

  • Модератор
  • 3 402 сообщений
6 055

Отправлено 21 Февраль 2013 - 08:24

Аудиоинтерфейс не скажется на стиле музыки) Mbox хорош,но это прошлый век,зрите в сторону RME,например  Babyface - качественно и не на один год.
Если бюджетный майк,то нет ничего лучше Rode и SE Electronics.
Всё вышесказанное ИМХО.

Остальное, дело вкуса/нужд/рабочих условий.