Перейти к содержимому

- - - - -

Кто был ваш первый учитель,которому вы благодарны и по сей день)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ALPU

ALPU

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 41 сообщений
30

Отправлено 22 Май 2013 - 15:58

Здравствуйте)))Не знаю есть такая тема или нет,я знаю это форум профессионалов,но не сразу же все были профессионалами...
Поэтому стало интересно.
Повторюсь,кто был ваш учитель,которому вы благодарны и по сей день.
Благодаря которым вы стали профессионалами))
Или может есть самородки,такое тоже бывает.
PS.
Были ли в вашей жизни люди,которые говорили,что это не ваше,у вас нет таланта и тд и тп ,что дало вам силу идти дальше)))Спасибо))
В общем суть вопроса ясна.
Думаю своими ответами,вы поможете многим)))Удачи всем и хороших интересных проектов)))

#2 Виктор Сергеевич

Виктор Сергеевич

    Звукорежиссер / Диктор

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 2 029 сообщений
1 200

Отправлено 22 Май 2013 - 16:14

Я - самоучка. Учусь и по сей день, я думаю что многие профессионалы дня сегодняшнего также продолжают приобретать драгоценный опыт.. Ведь опыта много не бывает. Всегда открываешь для себя что-то новое. Ну, а дало силу идти дальше это в первую очередь само желание, упорства, цель...Я думаю если человеку что-то нравится - он будет делать то, что ему нравится, даже если ему все вокруг будут говорить что ему это не идет. Мне вот нравится носить шляпы, хотя мне все говорят что шляпы мне не идут. Вот, таким образам я шел дальше не смотря не на что. Главное желание. Конечно были и паузы длительные когда руки опускались.

#3 Томилин Олег

Томилин Олег

    у микрофона с 9.00-17.00 (по Мск.вр)

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 107 сообщений
3 514

Отправлено 22 Май 2013 - 16:45

Суть вопроса вроде и ясна, но смысл получения ответов мутноват ИМХО

Сообщение отредактировал Томилин Олег: 23 Май 2013 - 14:35


#4 ALPU

ALPU

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 41 сообщений
30