Вот друзья, хочу похвастаться.
Озвучили полностью короткометражку.
Вернее озвучивали то почти год назад, но только сейчас режиссер фильма выложил фильм в Сеть (до этого он только по фестивалям крутился).
Весь постпродакшн сделан на нашей студии.
Все шумовые эффекты наши ( Звуки среды, шаги ,скрипы и.т.д.)
+ Обработка голосов (слышали бы вы сырой вариант)
+ обработка музыки что бы звучало все боле менее киношно.
1
Мы озвучили фильм! Всем приятного просмотра!
Автор Карабанов Александр, 18 ноя 2013 09:47
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 09:47
Популярное сообщение!
#2
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 13:22
Отличная работа!!!!
#3
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 13:50
Весьма, весьма достойно сделано! Много времени ушло на озвучивание?
Знаю, работа до ужаса копотливая. Художественные фильмы делать не доводилось, но вот презенташку делал. Звук полностью собирался с нуля. В работу мне дали только видео.
Знаю, работа до ужаса копотливая. Художественные фильмы делать не доводилось, но вот презенташку делал. Звук полностью собирался с нуля. В работу мне дали только видео.
#4
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 17:05
Мне понравилось, лучше, чем во многих "кассовых работах", молодцы!
Можно лучше сделать, если голосам хоть немного объема дать от того места, где они находятся... И плюс дальше/ближе - это не только громче/тише, АЧХ также.
На западе, кстати, достаточно сильно вписывают голоса, но мы не привыкли, т.к. слышим сухой дубляж сверху.
Особенно не в месте (имхо) - Дед. Очень близко, как будто на ухо шепчет... а крупного плана ведь нет.
Еще лучше будет, если громкость музыки местами убавить, местами прибавить, очень монотонна (это совсем имхо...)
Еще раз повторюсь, больше такого качества, больше контента и все наладится!
А еще лучше будет, если не синхронизовать точно шумы с изображением, можно в ряде эпизодов, шум автобусов, улицы при монтаже начинать раньше чем изображение приходит, предварять, так сказать - это такой стандартный прием, а для меланхоличных сюжетов -особенно. Если бы "камера" была "репортерской", то полный синхрон - это да, обязательно, а в художественной съемке, можно баловаться...
Можно лучше сделать, если голосам хоть немного объема дать от того места, где они находятся... И плюс дальше/ближе - это не только громче/тише, АЧХ также.
На западе, кстати, достаточно сильно вписывают голоса, но мы не привыкли, т.к. слышим сухой дубляж сверху.
Особенно не в месте (имхо) - Дед. Очень близко, как будто на ухо шепчет... а крупного плана ведь нет.
Еще лучше будет, если громкость музыки местами убавить, местами прибавить, очень монотонна (это совсем имхо...)
Еще раз повторюсь, больше такого качества, больше контента и все наладится!
А еще лучше будет, если не синхронизовать точно шумы с изображением, можно в ряде эпизодов, шум автобусов, улицы при монтаже начинать раньше чем изображение приходит, предварять, так сказать - это такой стандартный прием, а для меланхоличных сюжетов -особенно. Если бы "камера" была "репортерской", то полный синхрон - это да, обязательно, а в художественной съемке, можно баловаться...
#5
Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 08:08
Lukovsky (18 Ноябрь 2013 - 13:50) писал:
Весьма, весьма достойно сделано! Много времени ушло на озвучивание?
OlegKachanko (19 Ноябрь 2013 - 17:05) писал:
Мне понравилось, лучше, чем во многих "кассовых работах", молодцы!
Можно лучше сделать, если голосам хоть немного объема дать от того места, где они находятся... И плюс дальше/ближе - это не только громче/тише, АЧХ также.
На западе, кстати, достаточно сильно вписывают голоса, но мы не привыкли, т.к. слышим сухой дубляж сверху.
Особенно не в месте (имхо) - Дед. Очень близко, как будто на ухо шепчет... а крупного плана ведь нет.
Еще лучше будет, если громкость музыки местами убавить, местами прибавить, очень монотонна (это совсем имхо...)
Еще раз повторюсь, больше такого качества, больше контента и все наладится!
А еще лучше будет, если не синхронизовать точно шумы с изображением, можно в ряде эпизодов, шум автобусов, улицы при монтаже начинать раньше чем изображение приходит, предварять, так сказать - это такой стандартный прием, а для меланхоличных сюжетов -особенно. Если бы "камера" была "репортерской", то полный синхрон - это да, обязательно, а в художественной съемке, можно баловаться...
Можно лучше сделать, если голосам хоть немного объема дать от того места, где они находятся... И плюс дальше/ближе - это не только громче/тише, АЧХ также.
На западе, кстати, достаточно сильно вписывают голоса, но мы не привыкли, т.к. слышим сухой дубляж сверху.
Особенно не в месте (имхо) - Дед. Очень близко, как будто на ухо шепчет... а крупного плана ведь нет.
Еще лучше будет, если громкость музыки местами убавить, местами прибавить, очень монотонна (это совсем имхо...)
Еще раз повторюсь, больше такого качества, больше контента и все наладится!
А еще лучше будет, если не синхронизовать точно шумы с изображением, можно в ряде эпизодов, шум автобусов, улицы при монтаже начинать раньше чем изображение приходит, предварять, так сказать - это такой стандартный прием, а для меланхоличных сюжетов -особенно. Если бы "камера" была "репортерской", то полный синхрон - это да, обязательно, а в художественной съемке, можно баловаться...
Олег ты все правильно говоришь! Так мы в след раз и будем делать! :)/> Спасибо!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных