#1
Отправлено 15 Май 2014 - 09:06
#2
Отправлено 15 Май 2014 - 11:06
#3
Отправлено 15 Май 2014 - 11:13
#4
Отправлено 15 Май 2014 - 11:29
#5
Отправлено 15 Май 2014 - 11:43
#6
Отправлено 15 Май 2014 - 12:15
#7
Отправлено 15 Май 2014 - 12:21
FyodorWL (15 Май 2014 - 11:43) писал:
#8
Отправлено 15 Май 2014 - 13:10
Общался с 1 менеджером, потом с другим, потом с 3-м, долги зависли, потом они перетряхнули базу голосов - себя я там уже не нашёл ;)/>
В итоге, плюнул на долги и на сайт ;)/>
#9
Отправлено 18 Май 2014 - 13:51
#10
Отправлено 19 Май 2014 - 08:32
http://siliconrus.co.../11/integrator/
Мне лично не было понятно, почему они резко заморозили инструменты размещения рекламы по региональным ТВ/радио.
В этом могла быть фишка проекта.
А голосовой сервис (посредничество) - должен быть одной из возможностей.
Но интеграция предполагает наличие рекламного профессионала, который вхож во все агентства, возможно им был инвестор (или хотел стать).
Я "следил" за проектом, кажется, хронология была такой:
Запустились (реально работал ли, и сколько времени их инструмент размещения рекламы - не в курсе)
Звоночек 1 - Разосрались с инвестором
Попиарились, и понеслась...
Звоночек 2 - Заморозили рекламный проект
Звоночек 3 - Снизили цены (ну или НЕ модерировали) на запись голоса
...
??? что сейчас ???
А что касается "смелости проекта", то мне показалось, что изначально инвестор знал, как связать (интегрировать) все агентства регионов в сеть, а как только понял, что никто его идей не реализует - ушел, оставив ребят работать на ниве перепродажи голосов по-дешевке. А тут еще и экономический спад начинается понемногу...
Скорее всего, инвестор вынырнет с новой командой, реализуя ту же идею.
#11
Отправлено 19 Май 2014 - 10:27
Да и как вы себе представляете размещение рекламы вот таким образом, когда сейчас все рекламные кампании выставляются на тендер?
Не более, чем один из многих стартапов. Ничего революционного.
#12
Отправлено 19 Май 2014 - 11:50
#13
Отправлено 19 Май 2014 - 12:52
В ответ - тишина.
Сегодня написал Евгению Волку.
В течение 2 часов "проснулся" менеджер и прислал наконец-таки мои заветные 4 тыщи... )))
Так что по долгам от интегратора лучше сразу Волку пишите.
И вот еще пришло сообщение от менеджера:
"Александр, здравствуйте,
Я прошу у вас прощения за задержку в оплате и тишину с моей стороны. Не уследил за сроками и из-за этой моей ошибки процесс оплаты затянулся надолго.
Перевел оплату за текущие заказы на ваш Яндекс-кошелек.
Примерно до конца лета Голоса не будут оформлять заказы – все это время сервис будет находиться на профилактике. Я надеюсь, что после восстановления работы сервиса вы так же будете работать с нами, несмотря на мои промахи в работе.
Еще раз приношу свои извинения. Хорошей рабочей недели.
Будем на связи"
Сообщение отредактировал DM_Lotos: 19 Май 2014 - 13:24
#14
Отправлено 19 Май 2014 - 14:45
#15
Отправлено 19 Май 2014 - 17:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных