Перейти к содержимому

Текст для рекламных роликов всех жанров


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 sevrugin

sevrugin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
71

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 08:40

Опыт с 1998г. В конкурсах и фестивалях не участвовал, кроме 2006 года. Тогда на Сибирском Децибеле получил 4 призовых места (1-е и три третьих), и одно на ММФР (третье). Все в номинации "Радиореклама".

Хвалиться особо не буду, примеры во вложении. Все примеры были записаны, одобрены и оплачены. В случае необходимости могу и ролики выложить.
По срокам - точно сказать не могу, сами понимаете, процесс творческий. Может быть готово уже через час, а может быть и через день. В любом случае буду стараться писать быстрее.
Кроме рекламных роликов пишу тексты к рекламным репортажам, программам и т.д.

Стоимость 2-3 вариантов стандартного текста - 500 рублей.
Стоимость 2-3 вариантов текста для игрового ролика - 1000 рублей.
Стоимость 1-2 вариантов текста песни - 1500 рублей.
Все остальное по договоренности. Предоплата. Тексты переделываются до утверждения, хотя за все 16 лет работы случаев, когда что-то не нравилось было не больше 5-10.

Для связи или заказов пишите в почту 308899@gmail.com
Почту проверяю сразу и отвечаю тоже сразу.
Велкам и все такое.

Прикрепленные файлы



#2 sevrugin

sevrugin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
71

Отправлено 18 Июль 2016 - 16:15

Очень нравится писать веселые сценарии. Вот как этот например)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  @5AB=K9 -B5F.mp3   627,25К   308 Количество загрузок:


#3 sevrugin

sevrugin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
71

Отправлено 06 Октябрь 2016 - 10:54

Я уверен, что если нет четкий требований к настроению ролика, он должен быть добрым и веселым. Как этот.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  555.mp3   668,88К   285 Количество загрузок:


#4 Алдияр

Алдияр

    Всё в норме.

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 719 сообщений
701

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 20:11

Я уверен, что если нет четкий требований к настроению ролика, он может быть каким угодно... в этических рамках:)/>
А ролик Ваш получился идейно неплох.

#5 sevrugin

sevrugin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
71

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 16:59

После прослушивания ролика должно возникнуть как минимум чувство удовлетворения. (у того, кто его делал). А вообще нравятся сценарии, которые ставят человека в тупик и заставляют начать думать, что же такое он сейчас услышал.) Например есть идея записать ролик для какого-нить банка. Причем главная часть, в которой содержится информация, проговаривает очень быстро, ускоренно, как лицензия, а вот сама лицензия в конце ролика читается медленнее, по всем правилам, со всеми выражениями и интонациями) Теперь ищем смелый банк.

#6 Алдияр

Алдияр

    Всё в норме.

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 719 сообщений
701

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 17:08

В этом случае прослушивание консьюмером должно быть гарантировано минимум 2жды. Чтобы нужная инфа Дошла. Но таких гарантий никто не даст. А значит рекламодатель рисковать не захочет. Но ход прикольный.

#7 sevrugin

sevrugin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
71

Отправлено 30 Октябрь 2016 - 20:59

Срочная доставка людей. Круглосуточно. Такси 99-99-99

#8 Noname

Noname

    Продвинутый пользователь

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 720 сообщений
1 060

Отправлено 31 Октябрь 2016 - 07:35

Просмотр сообщенияАлдияр (14 Октябрь 2016 - 17:08) писал:

В этом случае прослушивание консьюмером должно быть гарантировано минимум 2жды. Чтобы нужная инфа Дошла. Но таких гарантий никто не даст. А значит рекламодатель рисковать не захочет. Но ход прикольный.

Имиджевый ролик должен нести не информацию о предоставляемых услугах или продукте, а именно о имидже компании (читай: Банка). Ход не то что прикольный, а СУПЕР-ХОД!!! Но нашим банкам до понимания подобного пиара ещё расти и расти))))

#9 Алдияр

Алдияр

    Всё в норме.

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 719 сообщений
701

Отправлено 31 Октябрь 2016 - 11:32

Просмотр сообщенияNoname (31 Октябрь 2016 - 07:35) писал:


Имиджевый ролик должен нести не информацию о предоставляемых услугах или продукте, а именно о имидже компании (читай: Банка). Ход не то что прикольный, а СУПЕР-ХОД!!! Но нашим банкам до понимания подобного пиара ещё расти и расти))))
Не было у автора слов "имиджевый ролик", есть слово "информация". Впрочем не важно.
Какую имиджевую составляющую несёт идея? Самый быстрый Банк?:)/>
Это ролик - "крючок". Если зацепит, то нестандартностью.
И, идею просто необходимо протестировать на фокус-группе.
Можно нарваться и на негативное восприятие.
Но на первый взгляд прикольно. :)/>

#10 sevrugin

sevrugin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
71

Отправлено 14 Февраль 2017 - 13:21

Дорогие друзья и недруги! В связи (ващенепонятносчем) с резко возросшим количеством обращений, выкладываю здесь полные условия сотрудничества с новыми заказчиками в плане написания сценариев.

Любые тексты (информационные, игровые, имиджевые) 800-1000 рублей. Стихи (тексты для песен) 1200-1500. Тексты для сайтов, презентаций и тд - 2 рубля символ. Первая цена для постоянных заказчиков, вторая - для разовых.

Это цена за текст 30-40 сек. Если кому-то вдруг понадобится больше - обсуждается отдельно.
По срокам в среднем сутки, очень редко может быть дольше, но не намного, так как процесс все-таки творческий, можно уйти в ступор. Об этом всегда предупреждаю отдельно.
На каждое задание присылается 2-3 варианта. В случае обоснованного возражения заказчика бесплатно пишется еще 1-2 варианта с учетом всех пожеланий. Если и новые варианты не приняты - тут уж случай тяжелый, с заказчиком дальше лучше не связываться. Таких случаев с 1998 года было меньше десятка.
Если поступает ТЗ на текст для песни, я не занимаюсь подбором музыки, я просто пишу тексты по ТЗ, а музыка потом пишется на них или подбирается из библиотек вами самостоятельно. Или же у вас уже есть музыка, вы присылаете и на нее пробуем написать текст.
Если заказ поступает в пятницу после 10 утра, то тексты присылаются не раньше понедельника.
Не пишем сценарии на откровенно пошлые темы  типа "Сосу за копейки" и не пишем сценарии для различных ритуальных контор.

По оплате. 1-го числа каждого месяца присылаю список и до 5-го числа ожидаю оплаты на карту сбера или тинькова. С новыми заказчиками работаю по предоплате первые несколько сценариев, далее постоплата.

#11 Юрий Юсим

Юрий Юсим

    soundvoice.ru

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 986 сообщений
4 230

Отправлено 14 Февраль 2017 - 13:23

А почему не 300? :D/>

#12 sevrugin

sevrugin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
71

Отправлено 14 Февраль 2017 - 14:04

Когда я был очень молод и играл в КВН, в Рязани была команда, которая называлась "Головы". И вот их музыкант (по-моему он) произнес фразу, которую я до сих пор вспоминаю: "Что? играть (на фортепиано) за 5 баксов? За 5 баксов пусть вам хомячки по клавишам бегают!"__)))

#13 Сергей Титов

Сергей Титов

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 25 сообщений
11

Отправлено 07 Март 2017 - 17:28

Оригинально! Сочно! Свежо! Нравится)

#14 sevrugin

sevrugin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
71

Отправлено 14 Май 2018 - 16:16

Периодически слежу за работами компаний, пишущих ролики для всей страны. И для выявления новых трендов, и для общего развития. И все случаются ситуации, когда слушаю что-то и  ловлю себя на мысли: Хм, какой крутой ролик. Могут же... И почти сразу: ох, бл... это ж мой!

PS Это так-то реклама была, дескать обращайтесь, напишем и все такое.

PS И еще частенько начали воровать идеи, причем не самых свежих роликов. Берут идею, переписывают хвост и все, выдают за свой. Кто-нибудь знает, как с такими бороться без нарушения УК?

#15 Александр Лапшин

Александр Лапшин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
219

Отправлено 14 Май 2018 - 16:26

Работать официально, подписывать договор.

#16 Юрий Юсим

Юрий Юсим

    soundvoice.ru

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 986 сообщений
4 230

Отправлено 14 Май 2018 - 16:32

Просмотр сообщенияamsterdammu (14 Май 2018 - 16:16) писал:

PS И еще частенько начали воровать идеи, причем не самых свежих роликов. Берут идею, переписывают хвост и все, выдают за свой. Кто-нибудь знает, как с такими бороться без нарушения УК?

а зачем с этим бороться?)

Сообщение отредактировал Юрий Юсим: 14 Май 2018 - 16:33


#17 sevrugin

sevrugin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
71

Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 14:11

На правах апа. В сценариях постоянно пытаюсь зацепить ухо чем угодно. И, по-моему, лучше всего привлекает внимание необычное обычное). Ну например:

Необходимо написать интересный текст для ресторана. Тема - Новогодняя ночь, подарки и тд. Помимо всего прочего необходимо как-то упомянуть спонсоров. Но если в самом ролике уже есть идея, и идея неплохая, то в нее спонсоров лучше не пихать, потому что получится куча мала. Выход простой - упомянуть спонсоров в дисклеймере вместе с ограничением по возрасту. Но просто проговорить - неинтересно. Нужно привлечь внимание. Поэтому ролик про Новогоднюю ночь заканчивается так: (ускоренно, но разборчиво) Вырезать снежинки и развешивать гирлянды помогали Современник, Гринмейд и Анекс тур. 0+ Получилось интересно и забавно.

Я вообще считаю, что проговаривать возрастные ограничения в рекламе - это дичайший бред, но раз уж закон требует, то нужно использовать это. Выше уже писал про то, как можно поменять местами дисклеймер и основную часть. А теперь дополняю список подобных идей.

Был у меня ролик недавно, который заканчивался не совсем обычным дикслеймером. Задача была не просто проговорить необходимую информацию, но и сыграть на этом. И в итоге у ролика про какую-то акцию со скидками, текст дисклеймера звучал так: "Акция длится до тех пор, пока компания "такая-то" не осознает, что с размером скидки они ооочень погорячились. Подробности по телефону...." То есть не просто рассказали про скидки и закончили обязательной информацией, но еще и вдогонку запустили добивалочку: Скидки такие крутые, что они скоро это осознают и прикроют лавочку.

#18 Танита

Танита

    Продвинутый пользователь

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
80

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 10:26

идее плюс, конечно :rolleyes:/>
но с точки зрения Закона подобный дисклеймер не совсем корректен (и если надо будет придраться- повод более чем основательный) - сроки акции должны быть указаны ОДНОЗНАЧНО: до 5 декабря 2020 года, например. причем с годом, а не просто "до 5 декабря"
т.е. творческий дисклеймер- это круто, но после него все равно должен быть требуемый по Закону.
пишу не чтобы придраться или устроить спор, а чтобы избежать ошибок в последующих креативах)))
присоединю файлик, в котором вся актуальная выборка "обязательных условий".


Просмотр сообщенияamsterdammu (12 Ноябрь 2018 - 14:11) писал:

На правах апа. В сценариях постоянно пытаюсь зацепить ухо чем угодно. И, по-моему, лучше всего привлекает внимание необычное обычное). Ну например:

Необходимо написать интересный текст для ресторана. Тема - Новогодняя ночь, подарки и тд. Помимо всего прочего необходимо как-то упомянуть спонсоров. Но если в самом ролике уже есть идея, и идея неплохая, то в нее спонсоров лучше не пихать, потому что получится куча мала. Выход простой - упомянуть спонсоров в дисклеймере вместе с ограничением по возрасту. Но просто проговорить - неинтересно. Нужно привлечь внимание. Поэтому ролик про Новогоднюю ночь заканчивается так: (ускоренно, но разборчиво) Вырезать снежинки и развешивать гирлянды помогали Современник, Гринмейд и Анекс тур. 0+ Получилось интересно и забавно.

Я вообще считаю, что проговаривать возрастные ограничения в рекламе - это дичайший бред, но раз уж закон требует, то нужно использовать это. Выше уже писал про то, как можно поменять местами дисклеймер и основную часть. А теперь дополняю список подобных идей.

Был у меня ролик недавно, который заканчивался не совсем обычным дикслеймером. Задача была не просто проговорить необходимую информацию, но и сыграть на этом. И в итоге у ролика про какую-то акцию со скидками, текст дисклеймера звучал так: "Акция длится до тех пор, пока компания "такая-то" не осознает, что с размером скидки они ооочень погорячились. Подробности по телефону...." То есть не просто рассказали про скидки и закончили обязательной информацией, но еще и вдогонку запустили добивалочку: Скидки такие крутые, что они скоро это осознают и прикроют лавочку.

Прикрепленные файлы



#19 sevrugin

sevrugin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
71

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 12:40

Безусловно, иначе просто не пропустят в эфир.

Еще одна мысль, как сделать обычное не совсем обычным. Речь про адрес. Допустим есть магазин "Красивая мебель" на Суворова, 92. И нужно подать эту информацию за 5 секунд так, чтобы она невольно зацепила. Что можно сделать, какие варианты приходят в голову?

1. Использовать выделяющийся голос, или пародию, или какую нибудь, нынче модную, картавость. Только это будет все равно слегка попахивать "заушипритянутостью". Если бы ролик был секунд на 20-30 и в его идее этот ход был бы объяснен - тогда да. Но у нас только 5 секунд.
2. Можно изменить порядок слов, сделать этакого магистра Йоду. Но опять же нет никакого объяснения "почему". С чего вдруг герой ЗВ стал говорить про Красивую мебель?
3. Можно использовать какие-то привлекающие звуки в начале - но это значит вернуться лет на 30 назад.

Мне же в голову пришел еще один способ. Мне он кажется интересным, хотя, может быть, только мне.

Обычно в адресном блоке рекламного ролика мы проговариваем адрес привычно коротко: Суворова, 92. То есть в нашей голове Суворова, 92 - это точка на карте. Услышав Суворова, 92, мы сразу в голове представляем где это, рядом с какими улицами, крупными объектами и так далее. Но если эта информация идет вместе с той, что нам неинтересна - мы пропустим ее мимо ушей и даже не станем представлять в голове, где это место находится.

А почему бы не сделать эту точку на карте тем, чем она в принципе и является? Суворова - это улица, названная в честь величайшего полководца Александра Васильевича Суворова. И если человек, который постоянно слышит в рекламе: Суворова, 15, Суворова, 146, Суворова, 92, вдруг услышит однажды то, что не будет являться привычным для него - он обязательно обратит на это внимание. А сделать это можно, просто вернув улице имя. Вот так:

"Красивая Мебель". Улица Александра Васильевича Суворова, 92.

По идее (это пока только моя идея) здесь у человека должен случиться ступор. Вроде бы ничего непонятного он не услышал, но...это было как-то не так. Как-то по-новому. И вот уже человек пытается понять, что именно не так. И через несколько секунд понимает. И мы своей цели тоже добились: заставили человека подумать о нашем адресе несколько секунд, а значит он его запомнит с большей вероятностью, чем если бы услышал стандартный вариант этого адреса.

#20 sevrugin

sevrugin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
71

Отправлено 05 Март 2019 - 17:19

Существует правило в рекламе: внимание человека нужно привлечь с первой же секунды, чтобы он дослушал информацию до конца. И очень многие владельцы магазинов автозапчастей, СТО, такси и прочего-прочего, связанного с автомобилями, не находят ничего лучше, чем поставить в начало радиоролика звук автомобильного сигнала. И они правы на 100%. Только вот внимание у водителя (нормального водителя), который слушает радио за рулем и неожиданно услышал сигнал авто - переключится с радио на дорогу. Он начнет крутить головой, пытаясб понять кто и кому сигналит. Итог - внимание привлекли, но не к тому. Деньги выброшены зря.
И на десерт - раздражение водителя, который напрягся, думая что попал в аварийную ситуацию. А после того, как поймет, откуда был сигнал, к раздражению добавится еще и злость. Злость на компанию, что запустила такой ролик. Именно поэтому каждую мелочь нужно тщательно обдумывать, моделируя ситуацию.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных