Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 12:40
Безусловно, иначе просто не пропустят в эфир.
Еще одна мысль, как сделать обычное не совсем обычным. Речь про адрес. Допустим есть магазин "Красивая мебель" на Суворова, 92. И нужно подать эту информацию за 5 секунд так, чтобы она невольно зацепила. Что можно сделать, какие варианты приходят в голову?
1. Использовать выделяющийся голос, или пародию, или какую нибудь, нынче модную, картавость. Только это будет все равно слегка попахивать "заушипритянутостью". Если бы ролик был секунд на 20-30 и в его идее этот ход был бы объяснен - тогда да. Но у нас только 5 секунд.
2. Можно изменить порядок слов, сделать этакого магистра Йоду. Но опять же нет никакого объяснения "почему". С чего вдруг герой ЗВ стал говорить про Красивую мебель?
3. Можно использовать какие-то привлекающие звуки в начале - но это значит вернуться лет на 30 назад.
Мне же в голову пришел еще один способ. Мне он кажется интересным, хотя, может быть, только мне.
Обычно в адресном блоке рекламного ролика мы проговариваем адрес привычно коротко: Суворова, 92. То есть в нашей голове Суворова, 92 - это точка на карте. Услышав Суворова, 92, мы сразу в голове представляем где это, рядом с какими улицами, крупными объектами и так далее. Но если эта информация идет вместе с той, что нам неинтересна - мы пропустим ее мимо ушей и даже не станем представлять в голове, где это место находится.
А почему бы не сделать эту точку на карте тем, чем она в принципе и является? Суворова - это улица, названная в честь величайшего полководца Александра Васильевича Суворова. И если человек, который постоянно слышит в рекламе: Суворова, 15, Суворова, 146, Суворова, 92, вдруг услышит однажды то, что не будет являться привычным для него - он обязательно обратит на это внимание. А сделать это можно, просто вернув улице имя. Вот так:
"Красивая Мебель". Улица Александра Васильевича Суворова, 92.
По идее (это пока только моя идея) здесь у человека должен случиться ступор. Вроде бы ничего непонятного он не услышал, но...это было как-то не так. Как-то по-новому. И вот уже человек пытается понять, что именно не так. И через несколько секунд понимает. И мы своей цели тоже добились: заставили человека подумать о нашем адресе несколько секунд, а значит он его запомнит с большей вероятностью, чем если бы услышал стандартный вариант этого адреса.