И снова немного критики...
#1
Отправлено 28 Январь 2015 - 09:54
#2
Отправлено 28 Январь 2015 - 11:09
По Диванам - у вас три фразы отдельно живут, это не часть одного целого, нет сквозной логики, ее недостает. Есть первый "массив"-утверждение, есть восхищение-воодушевление, которое включилось "вдруг", как на пульте световика, ну и третья часть, которая не вытекает по настроению из середины. И напряг мне показался излишним.
#3
Отправлено 28 Январь 2015 - 14:39
По дому - не совсем понял, что за "непроговорка"? В том смысле, что вы имеете ввиду? Интонация болтается - поэтому и скинул начитку. С такими текстами всегда беда, плаваю, поэтому и нужна критика..)
По диванам, хотелось эффекта просадки в середине ролика. Т.е. сама подача претензиозно-пафосная, но в серединке некое смягчение для смены настроения. Мол, мы такие крутые-раскрутые, но скидочку дадим, но крутые. На сколько вообще имело смысл это делать?
#4
Отправлено 28 Январь 2015 - 15:04
По диванам - ну просто три позиции, не связанные, вот и все, а степень такого разграничения - это дело вкуса клиента. Если он этого не видит, я пытаюсь объяснить всегда, что логика важнее. То есть одно должно вытекать из другого, не бывает все вот так вот внезапно)))) По крайней мере для слушателя и потребителя)
#5
Отправлено 28 Январь 2015 - 15:14
PS Я вот не могу отделаться от мысли, что хотел бы слышать этот текст в исполнении Алексея Колгана)) как в роликах банка Москвы.
#6
Отправлено 28 Январь 2015 - 16:53
#7
Отправлено 28 Январь 2015 - 18:09
Но ведь и читая рекламу, надо не упускать эти вещи. Озвучивая коммерческие вещи, мы утрируем эмоции, подачу, меняется сам подход. лексика, сам язык общения с публикой (аудиторией). Мы более агрессивны, динамичны, мы читаем напористее, компактнее, ярче, жирнее, форсируем подачу, порой стартуем с места в карьер. Стало быть нагрузка на речевой аппарат возрастает, а значит и к дикции особые требования, тоже повышенные.
А получилось что? Напор вы дали, а дикция поплыла. Не забывайте об этом.
#8
Отправлено 29 Январь 2015 - 08:55
#9
Отправлено 29 Январь 2015 - 14:35
Noname (29 Январь 2015 - 08:55) писал:
Влад (28 Январь 2015 - 18:09) писал:
Но ведь и читая рекламу, надо не упускать эти вещи. Озвучивая коммерческие вещи, мы утрируем эмоции, подачу, меняется сам подход. лексика, сам язык общения с публикой (аудиторией). Мы более агрессивны, динамичны, мы читаем напористее, компактнее, ярче, жирнее, форсируем подачу, порой стартуем с места в карьер. Стало быть нагрузка на речевой аппарат возрастает, а значит и к дикции особые требования, тоже повышенные.
А получилось что? Напор вы дали, а дикция поплыла. Не забывайте об этом.
Сообщение отредактировал Евгений Глебов: 29 Январь 2015 - 14:37
#10
Отправлено 29 Январь 2015 - 14:44
Сообщение отредактировал алексей капустин: 29 Январь 2015 - 14:45
#11
Отправлено 29 Январь 2015 - 15:18
Евгений Глебов (29 Январь 2015 - 14:35) писал:
#12
Отправлено 29 Январь 2015 - 15:32
#13
Отправлено 29 Январь 2015 - 16:22
Noname (29 Январь 2015 - 15:18) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных