Перейти к содержимому

Прошу совета по звуку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Cloud

Cloud

    Новичок

  • Слушатель
  • Pip
  • 7 сообщений
0

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 11:20

Добрый день. Спешу обратится к вам опытные люди со своей проблемой в надежде на хороший и полезный совет по ее решению. С недавних пор занялся переводом и озвучиванием разнообразных иностранных роликов (всякие стендапы, мини сериалы, трейлеры), научного материала и небольших документалок исторического содержания. Я не профессиональный актер и курсов никогда не брал, но стараюсь совершенствоваться и развиваться в интересующих меня направлениях. Мне нравиться переводить и озвучивать, в первую очередь для себя, а во вторую, доносить до людей, которые возможно не знают какой либо иностранный язык, интересный и познавательный материал. И что бы этот материал и качество были на приемлимом уровне, обзавелся неплохим оборудованием. Оставалось дело за малым, обработка самого звука уже на выходе и его сведение с оригиналом.

Тут мне пришлось перелопатить тонну, уйму материала в интернете, на разных форумах, русских и зарубежных. Где то был сплошной мусор, где то крохи полезной информации. Одни говорят одно, другие другое. Единого мнения не было и нет. Я научился чистить шумы, делать эквализацию, более подробно ознакомился с компрессией, но остались вещи которые все таки вызывают у меня вопросы. И тут мы подходим к тому, зачем я собственно и создал эту тему.

Ниже я прикреплю 2 скриншота и попытаюсь максимально точно изложить суть проблемы

1. Голос записанный на Shure PG27USB (Обработка Noise Reduction из Adobe Audition и RVox как компрессор)

Изображение

2. Голос записанный на Rode NT1000 и Focusrite Saffire 2i2 (Обработка DeNoiser из RX и опять же RVox)

Изображение