Перейти к содержимому

Вопрос о вокальной кабине и ещё кое-что


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Kraken

Kraken

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 21 сообщений
7

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 15:50

Всем добрый день!

Вижу, публика собралась здесь очень хорошая, отзывчивая, и мне очень нужно несколько советов. Первый из них основной. Буду очень благодарен за любые ответы.

1. Стоит ли делать домашнюю кабину для записи, если нет возможности оборудовать целую комнату? Если да - то из чего? Очень интересует жизненный опыт. Ходить на запись в студию не могу себе позволить - только начинаю этот путь. Если есть ссылки, буду очень благодарен, подойдут в том числе и на английском.

2. Мне 25 лет и по образованию я переводчик. Вот уже несколько месяцев хожу в театральную студию, куда я обратился изначально за постановкой голоса. В данный момент понимаю, что голос мне здесь если и поставят, то неважно, и займет это несколько лет. У нас есть полтора часа вокала в месяц и с перебоями полтора часа сценической речи, остальное - больше не развитие актерского мастерства, пластики и т.д. Почему я вообще у них задержался - такой совет мне дал главный преподаватель и директор студии, который в нашем городе является довольно известным диктором: "необходимо окунуться в театральную жизнь, чтобы научиться работать голосом". Вопрос: стоит ли в дополнение к театральной студии найти частного преподавателя для постанвоки голоса, дыхания, дикции?

3. У меня неплохой английский. Акцента у меня почти нет (на слух неносителей), хотя я не жил в англоязычной стране. Так как англоязычный рынок очень большой и довольно богат, вопрос: стоит ли пытаться ещё больше подтянуть разговорный английский, чтобы зарабатывать на записях? Кто-нибудь имеет аналогичный опыт?

Заранее большое спасибо.

#2 Влад Купряшин

Влад Купряшин

    Слет дикторов в СПБ! 30 сентября 2023г.

  • Модератор
  • 5 697 сообщений
7 789

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 19:16

Да
Да
Вполне