Перейти к содержимому

Начинающий диктор. Опыта работы не имею. Очень нуждаюсь в строгой, но объективной критике


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Вадим Давлетов

Вадим Давлетов

    Слушатель

  • Слушатель
  • 1 сообщений
1

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 14:42

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Коротко о себе. Мне 23 года, живу в столице республики Башкортостан, городе Уфе. По специальности я технарь, и никогда близко с работой диктора связан не был, но не так давно начал увлекаться этим ремеслом для себя, как хобби. Время шло, а интерес только возрастал. Проблема заключается в том, что в первое время я мог сказать, что почти каждый день замечал за собой какой-то прогресс, но не сейчас. Мне нужен взгляд со стороны, чужое объективное и непредвзятое мнение для того, чтобы двигаться дальше.

Чего я хочу добиться. Сегодня я уже не могу говорить о своем увлечении, как о хобби - это нечто большее и, соответственно, у меня появились планы на будущее, связанные с этой областью. Для начала мне бы хотелось попасть на какую-нибудь местную радиостанцию (но без хорошего резюме даже и пытаться не стоит) - работа дала бы мне невероятный и очень полезный опыт.

Что я могу показать. В прикрепленных файлах две записи. Оба файла - выдержки из книг. Первый - Достоевский "Бесы". Второй - Мириам Петросян "Дом, в котором". Записи практически не обработанные (убраны только шумы).

Очень хотелось бы услышать критику в свой адрес. Буду рад любому отклику.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.mp3   633,37К   151 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2.mp3   1,06МБ   100 Количество загрузок:


#2 Noname

Noname

    Продвинутый пользователь

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 720 сообщений
1 060

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 14:58

Дорогие друзья форумчане! Вот вам ещё один живой пример того, что подобные начитки с нулевым уровнем лучше не выкладывать здесь, дабы не обливали вас грязью обвинений в непонимании своего предназначения.