1
Эффективна ли реклама на радио?
Автор Любимцева, 02 апр 2010 10:52
Сообщений в теме: 10
#1
Отправлено 02 Апрель 2010 - 10:52
Понятно, что наши менеджеры свято верят, что реклама на радио не только окупается, но и приносит доход. Ну... если не верят, то клиентам об этом говорят по нескольку раз на дню.
Сегодня мне предложили разместить по бартеру рекламу моего интернет-проекта на радио. И тут я серьезно задумалась. Будет ли эффект? Нет, даже не так... Что нужно сделать, чтобы от рекламы на радио получить эффект?
Оказывается, этот вопрос звучит совершенно иначе, когда дело касается твоих вложений (денег или труда, не важно).
Скажите, если бы вы были владельцем бизнеса или предоставляли услуги, вы бы разместили рекламу на радио? Если да, то что сделали бы для получения максимального эффекта?
Сегодня мне предложили разместить по бартеру рекламу моего интернет-проекта на радио. И тут я серьезно задумалась. Будет ли эффект? Нет, даже не так... Что нужно сделать, чтобы от рекламы на радио получить эффект?
Оказывается, этот вопрос звучит совершенно иначе, когда дело касается твоих вложений (денег или труда, не важно).
Скажите, если бы вы были владельцем бизнеса или предоставляли услуги, вы бы разместили рекламу на радио? Если да, то что сделали бы для получения максимального эффекта?
#2
Отправлено 02 Апрель 2010 - 20:12
Сейчас своим клиентам я рекомендую по мимо радио станций... дублировать выходы на рынках и ТЦ...
почемуто в последние я верю больше в последнее время!
почемуто в последние я верю больше в последнее время!
#3
Отправлено 02 Апрель 2010 - 23:32
:hi:/>
На самом деле, радио остаётся самым эффективным медийным инструментом в категории "соотношение цена-качество"...Многие присутвующие здесь на конфе люди, связаные с радио, прекрасно знают где лежит килограм изюма, замаскированый под креативный ролик или грамотное медиапланирование, позиционирование в конце концов...Я бы разместил ролик своего продукта на радио. Причём результат на выходе был бы намного эффективней чем у "другого рекламодателя", так как Я ЗНАЮ НЮАНСЫ. МЫ ЗНАЕМ НЮАНСЫ. А это главное.
P/S ...и кто сказал что реклама на радио- это только рекламные ролики в блоках рекламы? :dance2:/>
На самом деле, радио остаётся самым эффективным медийным инструментом в категории "соотношение цена-качество"...Многие присутвующие здесь на конфе люди, связаные с радио, прекрасно знают где лежит килограм изюма, замаскированый под креативный ролик или грамотное медиапланирование, позиционирование в конце концов...Я бы разместил ролик своего продукта на радио. Причём результат на выходе был бы намного эффективней чем у "другого рекламодателя", так как Я ЗНАЮ НЮАНСЫ. МЫ ЗНАЕМ НЮАНСЫ. А это главное.
P/S ...и кто сказал что реклама на радио- это только рекламные ролики в блоках рекламы? :dance2:/>
#4
Отправлено 15 Апрель 2010 - 18:35
Я бы в первую очередь подумал: "А кто эти люди - мои потенциальные клиенты? Где они? Что делают?"
Я бы попытался влезть в шкуру вымышленного среднестатистического потенциального клиента.
Главный вопрос: насколько часто они слушают радио и какое это радио?
И исходя из ответов на эти вопросы принимал бы решение.
Абсолютно согласен с мнением коллеги про соотношение цена/качество.
Решение о размещении на радио скорее всего было бы положительным.
Я бы попытался влезть в шкуру вымышленного среднестатистического потенциального клиента.
Главный вопрос: насколько часто они слушают радио и какое это радио?
И исходя из ответов на эти вопросы принимал бы решение.
Абсолютно согласен с мнением коллеги про соотношение цена/качество.
Решение о размещении на радио скорее всего было бы положительным.
#5
Отправлено 19 Апрель 2010 - 18:46
Подумав и взвесив все за и против, пришла к выводу, что продвигать сайты все же лучше и дешевле именно в интернете. Для того, чтобы реклама сайта работала, нужно чтобы человек, которые ее видит/слышит, как минимум, был за компьютером. А еще лучше - мог просто нажать на ссылку.
Если же человек услышит рекламу за рулем, ему придется не только запомнить имя домена но и разобраться, как оно пишется.
Так что, для размещения рекламы сайтов, радио, как мне кажется, дает минимальный эффект.
Если же человек услышит рекламу за рулем, ему придется не только запомнить имя домена но и разобраться, как оно пишется.
Так что, для размещения рекламы сайтов, радио, как мне кажется, дает минимальный эффект.
#6
Отправлено 21 Апрель 2010 - 20:09
Цитата
Подумав и взвесив все за и против, пришла к выводу, что продвигать сайты все же лучше и дешевле именно в интернете. Для того, чтобы реклама сайта работала, нужно чтобы человек, которые ее видит/слышит, как минимум, был за компьютером. А еще лучше - мог просто нажать на ссылку.
Если же человек услышит рекламу за рулем, ему придется не только запомнить имя домена но и разобраться, как оно пишется.
Так что, для размещения рекламы сайтов, радио, как мне кажется, дает минимальный эффект.
Если же человек услышит рекламу за рулем, ему придется не только запомнить имя домена но и разобраться, как оно пишется.
Так что, для размещения рекламы сайтов, радио, как мне кажется, дает минимальный эффект.
#7
Отправлено 15 Август 2011 - 23:46
kostas сказал:
Цитата
подумав и взвесив все за и против, пришла к выводу, что продвигать сайты все же лучше и дешевле именно в интернете. для того, чтобы реклама сайта работала, нужно чтобы человек, которые ее видит/слышит, как минимум, был за компьютером. а еще лучше - мог просто нажать на ссылку.
если же человек услышит рекламу за рулем, ему придется не только запомнить имя домена но и разобраться, как оно пишется.
так что, для размещения рекламы сайтов, радио, как мне кажется, дает минимальный эффект.
если же человек услышит рекламу за рулем, ему придется не только запомнить имя домена но и разобраться, как оно пишется.
так что, для размещения рекламы сайтов, радио, как мне кажется, дает минимальный эффект.
конечно, это же простая математика. все кто сидит за компьютером 100% ваша потенциальная аудитория. т.к. наличие интернета, это условие или ключ, для использования вашего предложения. и конечно в первую очередь сайт надо раскручивать с помощью распространения ссылок, задействовать поисковые системы, найти сопутствующие по теме сайты и договориться о взаимном обмене ссылками. ну и сама аудитория шире, вся сеть. а радио вам даст толк, если речь идет о сайте например городской справки. локально, и только в масштабах тех лиц имеющих инет в вашем городе. но добиться запоминаемости адресной строки можно. наиболее эффективно, на мой взгляд, в виде распевки, особенно когда адресная строка и название совпадают.
#8
Отправлено 15 Август 2013 - 21:40
Когда рекламировали бесплатное обучающее мероприятие, самым эффективным источником оказался... спам. С него пришло всего 3 человека, но и стоимость рассылки была 3000 руб. С баннеров в интернете пришло 10 человек, цена посетителя составила 5000 руб. А с радио пришло 15 человек, но цена каждого составила 10000 руб. Такой вот опыт.
#9
Отправлено 16 Август 2013 - 09:23
georgy (15 Август 2013 - 21:40) писал:
Когда рекламировали бесплатное обучающее мероприятие, самым эффективным источником оказался... спам. С него пришло всего 3 человека, но и стоимость рассылки была 3000 руб. С баннеров в интернете пришло 10 человек, цена посетителя составила 5000 руб. А с радио пришло 15 человек, но цена каждого составила 10000 руб. Такой вот опыт.
По спаму пришло всего три человека! Всего! А Вам нужна была аудитория, так ведь?
То есть, если говорить о затратах, то можно было ничего не тратить - и тогда, следуя этой логике, Вы бы ничего и не потеряли))))))
Так что цена контакта в данном случае - не вся правда и не чистый аргумент. Имея одну спам-рассылку, Вы бы имели всего три человека)))) При всей дешевизне выхлоп мероприятия в трубу был бы очевиден))))
#10
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 14:22
Узконаправленный ресурс на радио рекламировать смысла нет. Совсем. И на телевидении тоже. Реклама интернет проектов в СМИ имеет смысл только для тех сайтов, которые ориентированы на широкую аудиторию. Проверено на личном опыте. ))
#11
Отправлено 28 Июнь 2017 - 10:58
За частую у нас реклама срабатывает тогда, когда люди предлагают какую либо акцию, и да, если хотят запомнить ,считаю что надо атаковать все сферы размещения рекламы в течении года, чтобы быть на слуху.)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных